Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Что нам стоит дом построить?!" Реализация проекта по теме "Дом" 2011

    Автор: Александрова Елена Юрьевна

    На уроке проводится беседа о том, что такое дом, части дома, какие бывают дома в городе и деревне, дома разных народов мира, что общего и чем отличаются дома друг от друга.

  • "Чтобы счастье и радость людям дарить, добрым и вежливым нужно быть" 2014

    Автор: Федореева Елена Владимировна

    Учащиеся тренируются в употреблении различных форм приветствия, прощания, благодарности, извинения, закрепляют знания о правилах культуры поведения и культуры общения; умение оценивать положительные и отрицательные поступки; воспитывают положительные черты характера: доброту, заботу, внимание, вежливость. У детей формируется понимание того, что вежливость ‒ составляющее качество воспитанного человека.

  • "Чудо рядом с нами" 2011

    Авторы: Редькина Татьяна Геннадьевна, Перемитина Елена Ивановна, Хлебникова Татьяна Николаевна, Жданова Наталья Юрьевна

    Экологическая тропа – это средство нравственного, эстетического, трудового воспитания. Планирование работы по экологической тропе можно осуществлять с учетом сезонных изменений и местных условий. С помощью экологической тропинки можно грамотно использовать земельный участок детского сада не только в экологическом образовании детей, но и в разных мероприятиях на свежем воздухе, это – оздоровительных, творческих и социальных.

  • "Чудо-овощи". Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству с использованием здоровьесберегающих технологий 2011

    Автор: Соймина Галина Юрьевна

    Основой занятия является использование нетрадиционной работы с пластилином - пластилинография. Представлена методика создания лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности. Использование художественного слова, игровых методов и приемов позволяет достичь успехов в формировании у детей изобразительных умений и навыков, развитии их творческих способностей.

  • "Шалуны-балуны, выбегайте во дворы!" 2010

    Автор: Чубарова Ирина Петровна

    Совместное с родителями и детьми развлечение в подготовительной группе "Шалуны-балуны, выбегайте во дворы!". Этот материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, родителям по использованию малых форм фольклора.

  • Чтение Миннегалиевой Лилией произведения К.Чуковского "Муха-Цокотуха" в переводе Р.Корбана 2022

    Автор: Якубова Назира Халиловна

    Чтение произведения К.Чуковского "Муха-цокотуха" в переводе Р.Корбана.

    К.И.Чуковский, К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха»

  • Чтение рассказов Е.Чарушина «Утка с утятами», «Утята в лужице» 2015

    Автор: Павлова Наталья Владимировна

    Цели урока: познакомить с рассказом Е.Чарушина «Утка с утятами»; расширить знания детей о жизни животных; учить отвечать на вопросы; формировать желание передавать в лепке образ утенка, форму частей тела, головы, хвоста; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение просто скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали.


  • Чтение художественной литературы с использованием театральной деятельности 2014

    Авторы: Грибова Татьяна Викторовна, Черных Мая Николаевна

    В материале представлена непосредственная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе (с ОНР). В ходе занятия реализуются следующие задачи: закрепление и обобщение знаний о русских народных сказках, развитие умения жестами, мимикой, интонацией передавать образы героев, их характер и поведение, развитие творчества, воображения, памяти, внимания, воспитание умения работать и играть в коллективе, воспитание сочувствия к игровым персонажам и желание помогать им.

  • Что весна нам принесла. Здравствуй, Зимушка-Зима 2003

    Автор: Пухова Галина Николаевна

    Прогулка помогает детям научиться видеть изменения в природе, определять признаки ранней весны; развивать внимание; узнавать птиц, прилетающих к кормушке. С самого раннего возраста необходимо воспитывать в детях бережное отношение к природе, чему могут способствовать прогулки с элементами народных игр.

  • Что за прелесть эти сказки! 2011

    Автор: Дащенко Татьяна Владимировна

    Автор знакомит детей с творчеством А.С. Пушкина и проверяет знание детьми сказок поэта.

  • Что может сделать психолог для эмоционального здоровья дошкольника 2012

    Автор: Иванова Ирина Валерьевна

    Здоровая нервная система – залог успешного развития ребенка. В статье рассказывается, как дети на занятии с психологом с целью профилактики в дошкольном учреждении обучаются азбуке выражения эмоций – выразительным движениям, общению со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья детей.

  • Что мы знаем о весне? 2013

    Автор: Камбис Ирина Ивановна

    Педагогический процесс современного детского сада ориентирован на обеспечение развития каждого ребёнка, сохранения его уникальности и самобытности, создания возможностей раскрытия способностей и склонностей. Дети развивают умения воспринимать образ весны через разные жанры искусства: художественный, поэтический, музыкальный; свободное взаимодействие с педагогом и со сверстниками во время игр и бесед, умение изображать картины весны пользуясь аппликацией, лепкой, рисованием.

  • Что нам стоит город построить! 2011

    Автор: Маркова Светлана Селивесторовна

    Организованная в увлекательной форме совместная деятельность взрослого и детей, помогает систематизировать представления о разнообразии строительных профессий, сформировать представление о том, что большое дело можно успешно осуществить в дружной компании друзей. В игровой форме у детей закрепляются навыки конструирования, счета, пространственных ориентировок, умения работать в соответствии с планом.

  • Что нам стоит терем построить! 2012

    Автор: Шлаева Антонина Фёдоровна

    Автор знакомит детей не только с русской деревней, но и с жилищами животных. Закрепляет у ребят понятие, что дома нужны всем, и животным, и птицам, и насекомым.


  • Что означают наши имена? 2010

    Автор: Носкова Елена Владимировна

    Дети получают элементарные представления об истории возникновения имён, в процессе увлекательного путешествия знакомятся с аналогами русских имён в немецком, французском и английском языках, испытывают чувство гордости за своё имя.

  • Что такое дружба 2011

    Автор: Птицына Анна Сергеевна

    Урок помогает развивать умение вести рассуждение, воспитывать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу, формировать умение аргументировать свое мнение.

  • Что такое звук? 2022

    Автор: Мелкумян Нунэ Ивановна

    Цель занятия: развивать познавательный интерес дошкольников в процессе экспериментирования.

    Экспериментирование, экспериментальная деятельность

  • Что такое мнемотехника 2025

    Автор: Бойцова Елена Рудольфовна

    Мнемотехника отлично применяется в детских садах для обучения детей. На занятиях дети учатся красиво и правильно излагать свои мысли. Знакомить ребенка с мнемотехникой надо постепенно в игровой форме. Сначала показать ребенку мнемоквадрат, потом мнемодорожку, а потом мнемотаблицы.

    мнемотехника

  • Что я знаю о себе и о здоровье 2012

    Автор: Мустафина Фарида Раисовна

    Данное занятие предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Цель занятия – закрепить знания об основных гигиенических правилах и нормах, о состоянии собственного тела. Продолжать формировать навыки здорового образа жизни. Развивать быстроту мышления, творческое воображение; умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему организму. Познакомить с криотерапией.

  • Чтобы танец был красивым 2009

    Автор: Жуллярова Светлана Владимировна

    Ни одна игра, ни одна пляска не будут исполнены выразительно и качественно, если дети двигательно к ней не подготовлены. Прежде чем включать то или иное движение в танцевальную композицию, его необходимо отработать в предварительных образных упражнениях. Предлагаемые ниже движения помогут педагогу научить ребенка исполнять танцы, игры, согласовывая их содержание с характером музыкального сопровождения.

  • Чудеса в нашем детском саду 2011

    Авторы: Федорова Людмила Егоровна, Дурынина Ольга Николаевна, Богданова Татьяна Михайловна, Жабченко Ольга Николаевна, Володько Раиса Николаевна

    В статье указываются принципы, на которых основывалась работа по проблеме функционального оснащения участка детского сада для прогулок и всей территории дошкольного учреждения. Авторы статьи убеждены в необходимости окружить ребенка красотой природы и считают, что именно природа – один из основных источников формирования детских ощущений, восприятий, представлений, поэтому очень важно, чтобы ребёнок чаще общался с природой, видел её красоту, творил красоту и сохранял её.


  • Чудесная тропа (средняя группа) 2012

    Автор: Поркина Наталья Александровна

    Урок закрепляет знания о геометрических фигурах, учит различать предметы по размеру на глаз, находить объект по 4 свойствам (форма, цвет, величина, ширина), закрепить количественный и порядковый счет, цифры, называть "соседей" числа.

  • Чудесный дар природы 2014

    Автор: Акимова Галина Вениаминовна

    Цель урока: познакомить детей с глиной, способами ее добычи в природе, значением глины в жизни людей; выявить свойства глины, вспомнить освоенные способы лепки.

  • Чудесный мир ритмической гимнастики 2008

    Автор: Жужлева Марина Николаевна

    "Чудесный мир" ритмической гимнастики открывает огромные возможности для всестороннего физического развития детей. Предлагаю вашему вниманию занятие по ритмической гимнастике.

  • Чудесный мир тестопластики 2007

    Авторы: Струговец Марина Алексеевна, Федорова Наталья Валерьевна

    Лепка - одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического воспитания - помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Воспроизводя тот или иной предмет с натуры, по памяти или по рисунку, дети знакомятся с его формой, развивают руки, пальцы, что способствует развитию речи. Дошкольники приучаются более внимательно рассматривать предмет, что развивает наблюдательность, детскую фантазию.

  • Чудо на проталинке 2011

    Автор: Мичеева Елена Геннадьевна

    К числу важнейших задач работы с детьми относится формирование связной монологической речи. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения связной речью. Мы в условиях детского сада учим детей пересказывать и составлять рассказы по различной тематике. Труднее дается детям составление описательных рассказов. На данном занятии представлены современные подходы к решению этих задач.

  • Чудо нетрадиционной техники рисования (из опыта работы с дошкольниками) 2006

    Автор: Мустафина Ирина Васильевна

    В своей статье я раскрыла наиболее важные, на мой взгляд, моменты обучения и воспитания детей на занятиях по изобразительной деятельности, основываясь на методике нетрадиционной техники рисования. А также поделилась своими наработками в этой области, оформив их в виде развернутых конспектов занятий с детьми старшей и подготовительной групп. В приложении помещены рисунки детей, выполненные различными нетрадиционными способами.

  • Чудо-коврик "Чепрак" 2011

    Автор: Данилова Мила Алексеевна

    В ходе занятия происходит формирование у детей перцетивных действий, формирование систем сенсорных эталонов - обобщенных представлений о свойствах и качества предметов.


  • Шаг за шагом к осмыслению понятия "Родина" детьми дошкольного возраста 2009

    Автор: Клевцова Оксана Валериевна

    Понятия "Родина", "гражданин" совершенно абстрактны и непонятны детям дошкольного возраста. Тогда как научить их любить Родину? Как сформировать устойчивый интерес к истории своей страны, города, ближайшего окружения? В поисках ответа на эти вопросы был разработан алгоритм ознакомления детей дошкольного возраста с особенностями страны, в которой они живут, ее уникальной историей.

  • Шерстяная акварель 2018

    Автор: Головина Лилия Валентиновна

    Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств. Специфика совместной деятельности педагога с детьми изобразительным творчеством дает широкие возможности для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности.