Работа с дошкольниками
-
Педагогический совет "Сотрудничество детского сада и семьи по вопросам воспитания и обучения дошкольников" 2012
Цель педагогического совета: провести мониторинг и анализ вопросов, волнующих родителей воспитанников детского сада; познакомить с правовыми документами, регламентирующими процесс воспитания детей; показать ведущую роль семьи в воспитании детей; определить сферы взаимодействия детского сада и семьи; поиск эффективных форм и методов взаимодействия.
-
Педагогический совет "Эффективность использования средств и приемов, основанных на модальностях" 2010
Статья, описывающая внедрение новой образовательной технологии, основанной на теории нейролингвистического программирования. Используя так называемую теорию трех модальностей восприятия: визуальной, аудиальной и кинестетической, учитель может находить такие приемы обучения, которые в наибольшей степени соответствовали бы индивидуально-типологическим особенностям детей.
-
Педагогический совет «Исследование как метод обучения старших дошкольников согласно ФГОС» 2015
Содержание педсовета позволит понять особенности программы исследовательского обучения в детском саду; презентовать педагогам методы и приемы активизации исследовательской деятельности дошкольников; оказать профессиональную помощь в практическом освоении методики исследований.
-
Педагогический совет «Коллегиальные органы управления» 2015
Необходимо придумать задачи для педагогов и творческих групп, составить вопросник для анкетирования, исключить ситуации, когда педагог может отсидеться и отмолчаться. Цель педсовета: дать педагогу практические советы и рекомендации.
-
Педагогический совет «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении» 2014
Цель: систематизировать знания педагогов по театрально-игровой деятельности детей дошкольного возраста и создание в ДОУ условий для их самореализации.
-
Педагогический совет в ДОУ. Методы и формы активизации педагогов 2008
Различные нетрадиционные формы проведения педагогических советов помогают решить задачу активизации творческой активности педагогов, в нетрадиционной форме показать свои знания по проблеме, формируют умение работать в коллективе с коллегами, способность быстро и логически мыслить.
-
Педагогический совет на тему "Русская народная культура как источник духовно–нравственного развития дошкольника" 2009
Дошкольный период наиболее сензитивный период познания окружающей действительности. Ребенок "впитывает" огромное количество впечатлений, с поразительной активностью начинает принимать нормы поведения окружающих. Занимательный материал по народному творчеству, как нельзя лучше перекликается с повседневным детским бытом, делая мир ребенка красочным, увлекательным и интересным.
-
Педагогический совет на тему «Совершенствованию форм физического развития, привитие навыков здорового образа жизни в ДОУ» 2015
Тема педсовета «Безопасность и здоровье наших детей». Неслучайно эти два термина объединены. Невозможно иметь здоровых детей, если они будут подвергаться опасности как с физической стороны, так и с психической. Роль педагога ДОУ состоит в воспитании ценностного отношения к здоровью.
-
Педагогический совет–практикум "Игра как приоритетное средство развития дошкольника. Знакомим дошкольника с железной дорогой и профессиями магистрали в игре" 2009
Приоритет нашего детского сада - работа по ранней профиориентации на железнодорожные профессии и ознакомление с железной дорогой. Предлагаю вашему вниманию материал педагогического совета-практикума на данную тему.
-
Педагогический совет: "Система педагогического взаимодействия, направленного на экологическое воспитание детей" 2006
В данной работе рассматриваются вопросы подготовки и проведения педагогического совета по экологическому образованию в форме деловой игры. Мы считаем, что нетрадиционные формы проведения методических мероприятий с педагогами могут в значительной степени повысить эффективность методов работы по формированию у дошкольников основ экологической культуры
-
Педагогический совет. Решаем проблему: педагогическое руководство сюжетно-ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников? 2013
Цель педсовета: направить педагогов на переход от стратегии педагогического руководства сюжетно-ролевой игрой к стратегии ее педагогического сопровождения.
-
Педагогический такт в деятельности педагога 2019
Необходимым качеством для учителя является педагогический такт – интуитивное чувство меры, помогающее дозировать воздействия и уравновешивать одно средство другим. Тактика поведения учителя состоит в выборе стиля и тона в зависимости от времени и места педагогического действия, а также от возможных последствий применения тех или иных методов.
-
Педагогический час «Такие разные театры» 2022
Одним из эффективных видов игровой активности в детском саду является театрализованная деятельность, в которой дети проявляюттворческую активность, реализуют свой потенциал, развивают способности, и, конечно же, речь. Сегодня мы поговорим о том, какие бывают виды театров в детском саду и как их правильно организовать, как театрализованная деятельность способствует развитию речи детей. Кроме того, поделимся интересными идеями изготовления атрибутов и инвентаря для проведения такой работы.
-
Педагогический час. Деловая игра на тему "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста" 2009
Цель разработки: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; закрепить умение выбирать нужную информацию из разных источников; помочь самореализоваться на педагогическом поприще.
-
Педагогическое мероприятие "Наш дом - планета Земля" 2016
Как прекрасна наша Земля! Как велики ее просторы! Любуемся мы красотой, которая окружает нас и радуемся ей… Как прекрасна и удивительна наша природа! Человек – часть природы и он должен беречь, охранять и защищать природу. Жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека и мы должны правильно вести себя в природе и быть друзьями и защитниками природы.
-
Педагогическое мероприятие ООД по познавательному развитию с применением ИКТ по теме «Наш друг Экоша» 2018
Цель занятия: формирование у детей экологически грамотного и безопасного поведения в природе.
-
Педагогическое мероприятие с детьми средней группы «Чудесная мука» 2021
Цель мероприятия: ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование.
-
Педагогическое мероприятие с детьми средней группы по образовательной области "Коммуникация" 2014
Педагогическое мероприятие с детьми средней группы по образовательной области «Коммуникация» в игровой форме интегрируется с образовательными областями, такими, как «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Применяются диалоговые и проблемно-игровые методы.
-
Педагогическое позиционирование в процессе формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста 2009
В современном обществе предъявляются новые, все более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку - к уровню его развития. Нет необходимости доказывать, что успешный ребенок - это в первую очередь здоровый ребенок. "Здоровый ребенок есть эталон и практически достижимая норма детского развития..." (В.Т. Кудрявцев).
-
Педагогическое проектирование как средство совершенствования клубной работы 2010
В статье автор говорит о том, какое значение в развитии творческого потенциала имеет создание в детском саду клуба по интересам «Читалочка». Индивидуальный подход, учет неповторимости и уникальности каждого ребенка, а также теплая дружественная и непринужденная атмосфера клуба помогает ребенку легче и спокойнее войти в мир поэзии.
-
Педагогическое проектирование образовательной деятельности со старшими дошкольниками, решающее задачи пропедевтики проектных умений 2016
Одним из современных инновационных методов обучения является проектное обучение – технология, которая позволяет перейти от традиционной ретрансляционной передачи знаний к активным методам обучения. Под проектным обучением в дошкольных отделениях понимается весь комплекс средств (дидактических, психолого-педагогических), позволяющих, прежде всего, решить задачи пропедевтики проектных умений у будущих первоклассников (постановка цели, задач, участие в совместной деятельности и т.д.).
-
Педагогическое проектирование: приобщение к истокам народной культуры 2012
Игровая среда, чтобы быть развивающей, должна постоянно меняться, обновляться, соответствуя интересам детей. Развивающим элементов среды может стать народная игрушка – средство приобщения дошкольников к истокам народной культуры.
-
Педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях ДОУ 2015
Статья посвящена педагогической помощи детям с синдромом Дауна в ДОУ. В статье рассмотрены проблемы в развитии ребенка и вовлечение его в образовательное пространство. Показано, что ранняя помощь развивает и социализирует детей.
-
Педагогическое сопровождение подготовки ребенка к школьному обучению 2012
В статье даны рекомендации по подготовке малыша к школе. Понятие "готовность ребенка к школе" состоит из физического развития, социальной, личностной, психологической готовности. Каждый родитель должен помнить о том, что успешность вхождения в ритм школьной жизни, учебные успехи и эмоционально-психологическое самочувствие ребенка в школе напрямую зависят от того, как подготовлен будущий ученик к школе в дошкольный период.
-
Педигогический проект "Синичкина неделя" с детьми подготовительной к школе группы 2016
Тема проекта «Синичкина неделя» выбрана не случайно, ведь птицы всегда рядом с человеком. Поэтому важно научить детей понимать значение птиц в жизни людей, осознавать, что они помогают птицам выжить, тем самым спасают окружающий мир от опасности. Получив опыт природоохранной деятельности, дети начинают приобретать крупицы экологического сознания.
-
Педсовет "Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста" 2017
Для осуществления последовательной и системной работы по патриотическому воспитанию педагогам следует изучить методическую литературу, программу ДОУ, которая сегодня позволяет с разных сторон подойти к вопросам патриотического воспитания, подобрать формы и методы работы, наиболее соответствующие конкретным условиям работы в нашем детском саду. Деловая игра «Что я знаю о родном крае?» позволяет педагогам актуализировать знания о родном крае.
-
Педсовет "Все обо всем" 2012
Педсовет в нетрадиционной форме поможет обобщить знания педагогов о некоторых разделах программы: художественная литература, правила дорожного движения в ДОУ, ФЭМП, сюжетно-ролевая игра.
-
Педсовет "Дидактические игры как эффективное средство развития речи детей" 2010
Конспект педсовета в форме деловой игры «Крестики–нолики». Структура педсовета предусматривает педагогический ринг, рассмотрение приемов речевой активизации на занятиях и в повседневной жизни, составление речевого портрета выпускников, проведение аукциона авторских дидактических игр по развитию речи детей и анализ просмотренных занятий.
-
Педсовет "Оптимизация педагогического процесса с целью развития креативного потенциала дошкольников" 2013
В статье представлены материалы педсовета, целью которого является систематизация знаний педагогов и повышение их профессиональной компетентности в области развития творческих способностей детей дошкольного возраста и создания мотивации к активной творческой деятельности.
-
Педсовет "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста" 2016
Цель педсовета: повышение профессионального уровня педагогов в работе с детьми и родителями по проблеме патриотического воспитания.