Работа с родителями

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "День открытых дверей" для родителей учащихся начальной школы 2011

    Авторы: Белан Татьяна Леонидовна, Мартусевич Марина Карловна, Зайцева Лариса Викторовна

    Младший школьный возраст не просто период детства, но и один из многих этапов развития человека. Это значимый период человеческой жизни. Ребенок, начавший ходить в школу, осознает свое принципиальное отличие от других детей. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу»…

  • "День семьи" – сценарий праздника для младшего дошкольного возраста 2010

    Автор: Бондаренко Нелли Леонидовна

    Сценарий праздника способствует выявлению и развитию талантов взрослых и детей. Помогает детям младшего дошкольного возраста и их родителям в сплочении коллектива, а сказочный сюжет - учит беречь и любить семью.

  • День матери 2014

    Авторы: Абраменко Наталья Александровна, Свидрицкая Елена Сергеевна

    Учащиеся знакомятся с народным творчеством, созданием народных орнаментов; учатся различать элементы цветов и узора, их форму, расположение, цветовое сочетание; развивают чувство цвета, ритма. Учатся выразительно читать стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, передавать свое отношение к содержанию. На уроке выполняется поздравительная открытка – аппликация на картоне из бумаги.

  • День матери 2013

    Автор: Стороженко Людмила Анатольевна

    Представлен сценарий праздника для мам в классе. Мероприятие позволит сплотить родителей класса, сблизит родителей, учеников и педагогов класса.

  • День матери 2012

    Автор: Шутенко Ирина Анатольевна

    Нет столько слов в мире, сколько заслуживает материнский труд и бескорыстная жертва ради своего ребенка. Жизнь преподносит много испытаний, и мамы учат детей быть сильными духом и добрыми душой. Хочется, чтобы в этот день все мамы услышали от своих детей нежные и теплые слова благодарности, почувствовали их заботу, радость встречи с ними. Мы гордимся своими мамами, низкий поклон им за материнский труд!

  • День матери в старшей группе 2015

    Авторы: Голбан Анна Валерьевна, Батура Наталья Владимировна

    Одной из эффективных форм работы признаны совместные дела, в основе которых лежит тройственный союз «ребенок – родитель – педагог». У детей и родителей мало времени для общения. Цель праздника: сближение родителей и детей, воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери и желания заботиться о ней.

  • День открытых дверей "Соберем своих друзей" 2003

    Автор: Ревина Ирина Владимировна

    День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.


  • День рождения класса (собрание-праздник) 2012

    Автор: Березина Ирина Евгеньевна

    Как учителю познакомиться с учащимися и установить благоприятный климат в классе? В этом ему поможет подготовка и проведение данного праздника. Целью мероприятия является развитие интереса и любознательности, интеллектуальных умений учащихся; воспитание доброжелательности, инициативности, активности, умения общаться со сверстниками. А родителям предоставляется возможность вместе со своими детьми принять активное участие в этом мероприятии.

  • День свободы игры и самостоятельности как форма работы с детьми, родителями и педагогами 2009

    Авторы: Субботина Татьяна Михайловна, Горулева Наталья Сергеевна, Быкова Лариса Анатольевна

    Одним из значимых показателей социально-личностного здоровья ребёнка является показатель его активности и самостоятельности. Для осознания ребёнком себя, понимания своего значения, своей роли в жизни, в обществе необходимо решить задачи по формированию социальной уверенности - так возникла идея создания новой формы работы с детьми, родителями и педагогами "День свободы, игры и самостоятельности".

  • Депривация и ее предупреждение 2011

    Автор: Ганиева Олеся Александровна

    В статье рассматривается явление депривации, ее виды и способы борьбы с ней.

  • Дети в "паутине" 2009

    Автор: Ростовщикова Дина Владимировна

    Ребенок, сидящий за компьютером, может играть в безобидные онлайн-игры, смотреть видеоролики и просто искать что-то в «поисковиках» безо всякого ущерба для себя. Однако не исключен и другой вариант развития событий: ребенок постепенно может стать интернет-зависимым.

  • Дети в 10 лет 2021

    Автор: Горностаева Наталья Алексеевна

    Существует прекрасный, но очень загадочный и сложный детский возраст, который очень мало изучен. Это возраст 10 лет. В этот период ребёнка беспокоит все: внешность, восприятие сверстниками его как личности, достаток м статус семьи, собственная общественная и социальная значимость. Происходит осознанное распределение себя по финансовому статусу, подростковой субкультуре. Так же именно в этот возраст наблюдаются самые красочные и содержательные сны, чувство полёта во сне и наяву. Уважаемые родители и педагоги! Не обрывайте этот полёт своими догмами и продуктами собственного жизненного опыта. Будьте бережны, попытайтесь продлить духовную гармонию наших детей и не уничтожайте зачатки проявления талантов своим интеллектуальным давлением. Дайте, пожалуйста, детям реализовать свой духовный потенциал и проявить свои таланты.

    подростки

  • Детская агрессия 2005

    Автор: Бугаёва Юлия Александровна

    Родительское собрание поможет родителям посмотреть на своё поведение, подскажет им как в дальнейшем нужно воспитывать своих детей, как возможно решать сложившиеся домашние проблемы и поможет разобраться в своих собственных проблемах. Скорее всего, родители поймут, что физическое наказание - это не главное наказание своего ребёнка, можно найти другие способы наказать ребёнка и это будет намного эффективнее.

  • Детская агрессия 2012

    Автор: Обухова Марина Ивановна

    Задача автора – выяснить истинные причины жестокого и агрессивного поведения детей и помочь им справиться с ними.


  • Детские страхи 2009

    Автор: Соловьева Валентина Николаевна

    Обсуждение причин появления страхов у детей младшего школьного возраста на родительском собрании класса. Совместно с родителями попытаться выработать конструктивные способы поведения в трудных для ребенка ситуациях, помочь родителям овладеть приемами, позволяющими детям справиться с излишними страхами, тревогой.

  • Детские электронные книги в воспитательно-образовательном процессе ДОУ 2010

    Автор: Байбородина Ольга Владимировна

    Детские электронные книги – удобный и эффективный способ предоставить малышу информацию об окружающем его мире. Электронные книги сочетают в себе динамику, звук, красочное изображение, что значительно улучшает восприятие информации.

  • Детский радиотеатр как средство развития акустико-перцептивной среды в ДОУ и семье для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2015

    Авторы: Шайхудинова Наталья Михайловна, Захарова Лариса Юрьевна, Крупина Светлана Александровна, Козлова Марина Владимировна, Дрожжина Евгения Сергеевна, Умрилова Елена Ивановна

    В дошкольном возрасте развиваются и совершенствуются различные компоненты слухового восприятия, сформированность которого открывает перед ребенком широкие возможности познания окружающего мира, развивает коммуникации и речь. Одним из средств акустико-перцептивного развития, развития и усвоения фонетической стороны речи, слоговой структуры, связной речи может служить детский радиотеатр, значение которого раскрыто в работе с детьми с ОНР.

  • Детский сад - ребенок - семья 2007

    Авторы: Петренко Виктория Олеговна, Стебунова Лариса Геннадьевна

    Важной задачей детского сада "Золотая рыбка" УДП ООО "Уренгойгазпром" является связь с семьей: выпуск информационно-просветительских вестников, разработка памяток, рекомендаций, консультаций, участие родителей в родительском университете, в конкурсах, фестивалях, выставках, праздниках, развлечениях совместно с детьми и педагогами. От участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все. Дети начинают с гордостью и уважением относиться к своим родным. Родители приобретают опыт сотрудничества как со своим ребёнком, так и с коллективом специалистов.

  • Детский сад – семья: пути взаимодействия 2010

    Автор: Решетникова Алла Олеговна

    В работе обобщен научно-практический опыт работы по проблемам взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников, с целью создания единого пространства развития ребенка в детском саду и семье. Отображена работа с коллективом по вопросам повышения компетентности педагогов в решении задач взаимодействия с семьей.

  • Детский сад и семья – единое образовательное пространство 2010

    Автор: Гамова Елена Николаевна

    Первая школа воспитания растущего человека - семья. Здесь он учится любить, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт. Детский сад - первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, чтобы услышать и понять друг друга.

  • Детский сад и семья как единое пространство развития ребенка 2012

    Автор: Шевченко Мария Валерьевна

    Задача детского сада ‒ "повернуться" лицом к семье, оказать помощь в воспитании ребенка.


  • Детский сад и семья: опыт сотрудничества, проблемы, перспектива развития 2006

    Автор: Пастухова Инна Олеговна

    Разрабатывая концепцию взаимодействия детского сада и семьи воспитанника, педагоги детского сада посчитали свои долгом обязательно изучить многовековой педагогический опыт о взаимоотношении в семье поколений в вопросах воспитания, выявить проблемы, основные тенденции, положительный опыт и взаимодействие общественного воспитания и семейного.

  • Детский эгоизм 2017

    Автор: Мацелевич Наталья Александровна

    Все чаще от родителей можно услышать фразу, что их ребенок – эгоист. Но произнося эти слова, каждый закладывает в них свой смысл. Одни родители говорят про эгоизм, совсем не понимая, что это такое на самом деле. Другие понимают, но гордятся происходящим, а третьи, понимая сложность ситуации, просто не знают, как ее исправить. Так что же это — детский эгоизм?

  • Детско-родительская научно-практическая конференция 2012

    Автор: Витязева Елена Ивановна

    Активно используя новые возможности семьи и новые требования к образовательным услугам детского сада, мы выбрали одну из интерактивных форм работы с семьей: детско-родительская научно-практическая конференция. Такая форма позволяет наиболее активно подключать родителей к сотворчеству, добывать информацию из различных источников.

  • Детско-родительские собрания "Семья и школа XXI века" 2003

    Автор: Лебедева Наталья Валерьевна

    Данные детско-родительские собрания организуются в форме деловой игры, само построение которой представляет собой модель разрешения конфликтной ситуации. В процессе личностного, неформального, эмоционально-положительного общения учащиеся, их родители и учителя вместе обсуждают и решают проблемы межличностного взаимодействия, выходя на новый уровень понимания друг друга.

  • Детско-родительский исследовательско-творческий проект «Создание семейной книги «Страницы военных событий» 2025

    Авторы: Груняхина Наталья Валентиновна, Разинова Инна Наильевна

    Проект направлен на расширение представлений детей об основных событиях Великой Отечественной войны; воспитания уважительного отношения к участникам войны, создание условий для взаимодействия с семьями воспитанников и включения родителей в образовательный процесс ДОО через реализацию этапов проекта. В ходе реализации проекта создана семейная книга «Страницы военных событий».

  • Детско-родительский клуб "Молодая семья". Тема: "Поиграйте вместе с нами" 2012

    Авторы: Литвинская Владлена Николаевна, Провкина Наталья Арсентьевна

    Клуб организован для родителей детей раннего возраста. Игра, без преувеличения, средство социализации ребенка. Как же в игре научить ребенка общаться со сверстниками, с другими окружающими его людьми? Самое важное, иметь желание и терпение в общении с детьми, умение играть в совместные игры. И если это получится, им легко будет взаимодействовать со сверстниками, а самое главное, это поможет им в будущем войти в огромный социальный мир безболезненно.

  • Детско-родительский клуб "Умелые ручки" 2016

    Авторы: Голованова Татьяна Витальевна, Рябченкова Татьяна Викторовна

    Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций и ситуаций, помочь ему в успешной адаптации к условиям детского сада. Работа клуба предполагает через организацию совместных мастер-классов с видами творческого труда объединить усилия, увлечь ребенка собственным примером деятельности и заинтересованности в освоении нового, неизведанного; поддержать инициативу, дать совет, ну и радоваться вместе первым победам над собой!


  • Детско-родительский клуб как особая форма работы с семьей 2017

    Автор: Руднева Валентина Викторовна

    Представлены направления и формы взаимодействия детей, родителей и педагогов в рамках работы детско-родительского клуба с целью усиления роли семьи в развитии и воспитании детей.

  • Детско-родительский клуб одна из форм работы с родителями детей раннего возраста 2013

    Автор: Башкирова Елена Владимировна

    Семейное воспитание является оптимальным для маленького ребенка, поскольку любовь близких взрослых, их чуткое и гибкое отношение, индивидуальное общение являются необходимыми условиями нормального развития ребенка и его хорошего эмоционального самочувствия. Содержание программы предусматривает построение отношений с семьями на принципах добровольности и личной заинтересованности. Тематика встреч определена по запросам родителей и предусматривает гибкую коррекцию в случае необходимости.