Работа с родителями
-
"День открытых дверей" для родителей учащихся начальной школы 2011
Младший школьный возраст не просто период детства, но и один из многих этапов развития человека. Это значимый период человеческой жизни. Ребенок, начавший ходить в школу, осознает свое принципиальное отличие от других детей. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу»…
-
"День семьи" – сценарий праздника для младшего дошкольного возраста 2010
Сценарий праздника способствует выявлению и развитию талантов взрослых и детей. Помогает детям младшего дошкольного возраста и их родителям в сплочении коллектива, а сказочный сюжет - учит беречь и любить семью.
-
День матери 2014
Учащиеся знакомятся с народным творчеством, созданием народных орнаментов; учатся различать элементы цветов и узора, их форму, расположение, цветовое сочетание; развивают чувство цвета, ритма. Учатся выразительно читать стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, передавать свое отношение к содержанию. На уроке выполняется поздравительная открытка – аппликация на картоне из бумаги.
-
День матери 2013
Представлен сценарий праздника для мам в классе. Мероприятие позволит сплотить родителей класса, сблизит родителей, учеников и педагогов класса.
-
День матери 2012
Нет столько слов в мире, сколько заслуживает материнский труд и бескорыстная жертва ради своего ребенка. Жизнь преподносит много испытаний, и мамы учат детей быть сильными духом и добрыми душой. Хочется, чтобы в этот день все мамы услышали от своих детей нежные и теплые слова благодарности, почувствовали их заботу, радость встречи с ними. Мы гордимся своими мамами, низкий поклон им за материнский труд!
-
День матери в старшей группе 2015
Одной из эффективных форм работы признаны совместные дела, в основе которых лежит тройственный союз «ребенок – родитель – педагог». У детей и родителей мало времени для общения. Цель праздника: сближение родителей и детей, воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери и желания заботиться о ней.
-
День открытых дверей "Соберем своих друзей" 2003
День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.
-
День рождения класса (собрание-праздник) 2012
Как учителю познакомиться с учащимися и установить благоприятный климат в классе? В этом ему поможет подготовка и проведение данного праздника. Целью мероприятия является развитие интереса и любознательности, интеллектуальных умений учащихся; воспитание доброжелательности, инициативности, активности, умения общаться со сверстниками. А родителям предоставляется возможность вместе со своими детьми принять активное участие в этом мероприятии.
-
День свободы игры и самостоятельности как форма работы с детьми, родителями и педагогами 2009
Одним из значимых показателей социально-личностного здоровья ребёнка является показатель его активности и самостоятельности. Для осознания ребёнком себя, понимания своего значения, своей роли в жизни, в обществе необходимо решить задачи по формированию социальной уверенности - так возникла идея создания новой формы работы с детьми, родителями и педагогами "День свободы, игры и самостоятельности".
-
Депривация и ее предупреждение 2011
В статье рассматривается явление депривации, ее виды и способы борьбы с ней.
-
Дети в "паутине" 2009
Ребенок, сидящий за компьютером, может играть в безобидные онлайн-игры, смотреть видеоролики и просто искать что-то в «поисковиках» безо всякого ущерба для себя. Однако не исключен и другой вариант развития событий: ребенок постепенно может стать интернет-зависимым.
-
Дети в 10 лет 2021
Существует прекрасный, но очень загадочный и сложный детский возраст, который очень мало изучен. Это возраст 10 лет. В этот период ребёнка беспокоит все: внешность, восприятие сверстниками его как личности, достаток м статус семьи, собственная общественная и социальная значимость. Происходит осознанное распределение себя по финансовому статусу, подростковой субкультуре. Так же именно в этот возраст наблюдаются самые красочные и содержательные сны, чувство полёта во сне и наяву. Уважаемые родители и педагоги! Не обрывайте этот полёт своими догмами и продуктами собственного жизненного опыта. Будьте бережны, попытайтесь продлить духовную гармонию наших детей и не уничтожайте зачатки проявления талантов своим интеллектуальным давлением. Дайте, пожалуйста, детям реализовать свой духовный потенциал и проявить свои таланты.
-
Детская агрессия 2005
Родительское собрание поможет родителям посмотреть на своё поведение, подскажет им как в дальнейшем нужно воспитывать своих детей, как возможно решать сложившиеся домашние проблемы и поможет разобраться в своих собственных проблемах. Скорее всего, родители поймут, что физическое наказание - это не главное наказание своего ребёнка, можно найти другие способы наказать ребёнка и это будет намного эффективнее.
-
Детская агрессия 2012
Задача автора – выяснить истинные причины жестокого и агрессивного поведения детей и помочь им справиться с ними.
-
Детские страхи 2009
Обсуждение причин появления страхов у детей младшего школьного возраста на родительском собрании класса. Совместно с родителями попытаться выработать конструктивные способы поведения в трудных для ребенка ситуациях, помочь родителям овладеть приемами, позволяющими детям справиться с излишними страхами, тревогой.
-
Детские электронные книги в воспитательно-образовательном процессе ДОУ 2010
Детские электронные книги – удобный и эффективный способ предоставить малышу информацию об окружающем его мире. Электронные книги сочетают в себе динамику, звук, красочное изображение, что значительно улучшает восприятие информации.
-
Детский радиотеатр как средство развития акустико-перцептивной среды в ДОУ и семье для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2015
В дошкольном возрасте развиваются и совершенствуются различные компоненты слухового восприятия, сформированность которого открывает перед ребенком широкие возможности познания окружающего мира, развивает коммуникации и речь. Одним из средств акустико-перцептивного развития, развития и усвоения фонетической стороны речи, слоговой структуры, связной речи может служить детский радиотеатр, значение которого раскрыто в работе с детьми с ОНР.
-
Детский сад - ребенок - семья 2007
Важной задачей детского сада "Золотая рыбка" УДП ООО "Уренгойгазпром" является связь с семьей: выпуск информационно-просветительских вестников, разработка памяток, рекомендаций, консультаций, участие родителей в родительском университете, в конкурсах, фестивалях, выставках, праздниках, развлечениях совместно с детьми и педагогами. От участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все. Дети начинают с гордостью и уважением относиться к своим родным. Родители приобретают опыт сотрудничества как со своим ребёнком, так и с коллективом специалистов.
-
Детский сад – семья: пути взаимодействия 2010
В работе обобщен научно-практический опыт работы по проблемам взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников, с целью создания единого пространства развития ребенка в детском саду и семье. Отображена работа с коллективом по вопросам повышения компетентности педагогов в решении задач взаимодействия с семьей.
-
Детский сад и семья – единое образовательное пространство 2010
Первая школа воспитания растущего человека - семья. Здесь он учится любить, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт. Детский сад - первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, чтобы услышать и понять друг друга.
-
Детский сад и семья как единое пространство развития ребенка 2012
Задача детского сада ‒ "повернуться" лицом к семье, оказать помощь в воспитании ребенка.
-
Детский сад и семья: опыт сотрудничества, проблемы, перспектива развития 2006
Разрабатывая концепцию взаимодействия детского сада и семьи воспитанника, педагоги детского сада посчитали свои долгом обязательно изучить многовековой педагогический опыт о взаимоотношении в семье поколений в вопросах воспитания, выявить проблемы, основные тенденции, положительный опыт и взаимодействие общественного воспитания и семейного.
-
Детский эгоизм 2017
Все чаще от родителей можно услышать фразу, что их ребенок – эгоист. Но произнося эти слова, каждый закладывает в них свой смысл. Одни родители говорят про эгоизм, совсем не понимая, что это такое на самом деле. Другие понимают, но гордятся происходящим, а третьи, понимая сложность ситуации, просто не знают, как ее исправить. Так что же это — детский эгоизм?
-
Детско-родительская научно-практическая конференция 2012
Активно используя новые возможности семьи и новые требования к образовательным услугам детского сада, мы выбрали одну из интерактивных форм работы с семьей: детско-родительская научно-практическая конференция. Такая форма позволяет наиболее активно подключать родителей к сотворчеству, добывать информацию из различных источников.
-
Детско-родительские собрания "Семья и школа XXI века" 2003
Данные детско-родительские собрания организуются в форме деловой игры, само построение которой представляет собой модель разрешения конфликтной ситуации. В процессе личностного, неформального, эмоционально-положительного общения учащиеся, их родители и учителя вместе обсуждают и решают проблемы межличностного взаимодействия, выходя на новый уровень понимания друг друга.
-
Детско-родительский исследовательско-творческий проект «Создание семейной книги «Страницы военных событий» 2025
Проект направлен на расширение представлений детей об основных событиях Великой Отечественной войны; воспитания уважительного отношения к участникам войны, создание условий для взаимодействия с семьями воспитанников и включения родителей в образовательный процесс ДОО через реализацию этапов проекта. В ходе реализации проекта создана семейная книга «Страницы военных событий».
-
Детско-родительский клуб "Молодая семья". Тема: "Поиграйте вместе с нами" 2012
Клуб организован для родителей детей раннего возраста. Игра, без преувеличения, средство социализации ребенка. Как же в игре научить ребенка общаться со сверстниками, с другими окружающими его людьми? Самое важное, иметь желание и терпение в общении с детьми, умение играть в совместные игры. И если это получится, им легко будет взаимодействовать со сверстниками, а самое главное, это поможет им в будущем войти в огромный социальный мир безболезненно.
-
Детско-родительский клуб "Умелые ручки" 2016
Сотрудничество педагогов и родителей позволяет лучше узнать ребенка, посмотреть на него с разных позиций и ситуаций, помочь ему в успешной адаптации к условиям детского сада. Работа клуба предполагает через организацию совместных мастер-классов с видами творческого труда объединить усилия, увлечь ребенка собственным примером деятельности и заинтересованности в освоении нового, неизведанного; поддержать инициативу, дать совет, ну и радоваться вместе первым победам над собой!
-
Детско-родительский клуб как особая форма работы с семьей 2017
Представлены направления и формы взаимодействия детей, родителей и педагогов в рамках работы детско-родительского клуба с целью усиления роли семьи в развитии и воспитании детей.
-
Детско-родительский клуб одна из форм работы с родителями детей раннего возраста 2013
Семейное воспитание является оптимальным для маленького ребенка, поскольку любовь близких взрослых, их чуткое и гибкое отношение, индивидуальное общение являются необходимыми условиями нормального развития ребенка и его хорошего эмоционального самочувствия. Содержание программы предусматривает построение отношений с семьями на принципах добровольности и личной заинтересованности. Тематика встреч определена по запросам родителей и предусматривает гибкую коррекцию в случае необходимости.