Захарова Лариса Юрьевна
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
08.03.2015
В дошкольном возрасте развиваются и совершенствуются различные компоненты слухового восприятия, сформированность которого открывает перед ребенком широкие возможности познания окружающего мира, развивает коммуникации и речь. Одним из средств акустико-перцептивного развития, развития и усвоения фонетической стороны речи, слоговой структуры, связной речи может служить детский радиотеатр, значение которого раскрыто в работе с детьми с ОНР.
Читать дальше
28.05.2014
Праздник создает благоприятную атмосферу для детей и взрослых. В сценарии представлены стихи, загадки, песни, танцы, ритмическая гимнастика, пальчиковая игра, совместная игра детей со взрослыми. Сценарий предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, которые работают в коррекционных группах.
Читать дальше
28.04.2013
Дошкольный возраст ‒ период наиболее интенсивного развития речи, эффективность которого зависит от нормального функционирования и взаимодействия различных анализаторных систем. Огромное значение в этом возрасте придается развитию слухового восприятия, что служит базой для появления, становления и совершенствования речи ребенка. Чем лучше сформировано фонематическое восприятие дошкольника, тем совершеннее речь ребенка.
Читать дальше
Соавторы:
13.07.2012
Проект направлен на организацию деятельности детей и родителей во время осенней прогулки. В проекте представлена теоретическая часть, куда входит игровая мотивация, цель, задачи, вариативная модель организации деятельности детей и родителей во время осенней прогулки, а также практическая часть с играми и упражнениями, которые можно использовать при реализации проекта.
Читать дальше
04.04.2011
Предлагаемое занятие по развитию лексико-грамматических категорий поможет закрепить знания детей о языковых явлениях синонимии, антонимии, полисемии. В процессе занятия совершенствуется умение объяснять, почему это слово многозначное и что общего у многозначных слов одной семантической группы.
Читать дальше
19.03.2010
Проект направлен на организацию деятельности детей и родителей во время зимней прогулки. В проекте представлена теоретическая часть, куда входит игровая мотивация, цель, задачи, вариативная модель организации деятельности детей и родителей во время зимней прогулки, а также практическая часть с играми и упражнениями, которые можно использовать при реализации проекта.
Читать дальше