Марина Владимировна Козлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Детский радиотеатр как средство развития акустико-перцептивной среды в ДОУ и семье для детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2015
соавторы: Дрожжина Евгения Сергеевна, Захарова Лариса Юрьевна, Крупина Светлана Александровна, Умрилова Елена Ивановна, Шайхудинова Наталья МихайловнаВ дошкольном возрасте развиваются и совершенствуются различные компоненты слухового восприятия, сформированность которого открывает перед ребенком широкие возможности познания окружающего мира, развивает коммуникации и речь. Одним из средств акустико-перцептивного развития, развития и усвоения фонетической стороны речи, слоговой структуры, связной речи может служить детский радиотеатр, значение которого раскрыто в работе с детьми с ОНР.
-
Праздник в старшей группе детей с ОНР «День дедушек и бабушек» 2014
соавторы: Захарова Лариса Юрьевна, Крупина Светлана Александровна, Обгаидзе Мая НиколаевнаПраздник создает благоприятную атмосферу для детей и взрослых. В сценарии представлены стихи, загадки, песни, танцы, ритмическая гимнастика, пальчиковая игра, совместная игра детей со взрослыми. Сценарий предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, которые работают в коррекционных группах.
-
Развитие слухового восприятия детей дошкольного возраста с ОНР в ДОУ 2013
соавторы: Захарова Лариса Юрьевна, Обгаидзе Мая НиколаевнаДошкольный возраст ‒ период наиболее интенсивного развития речи, эффективность которого зависит от нормального функционирования и взаимодействия различных анализаторных систем. Огромное значение в этом возрасте придается развитию слухового восприятия, что служит базой для появления, становления и совершенствования речи ребенка. Чем лучше сформировано фонематическое восприятие дошкольника, тем совершеннее речь ребенка.