Сцена празднично оформлена. На сцену под музыку выходят ведущие.
Юля 1: Раскрывайте шире двери!
Юля 2: Заходите поскорее!
Юля 1: Праздник детства ждёт вас тут!
Юля 2: Всех друзей и всех подруг!
Юля 1: Что за чудо? Что за диво?
Юля 2:
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох…
Юля 1:
Эх, Я! Рубаха новая,
А голова садовая!
Надо же соображать,
Пора наш праздник начинать!!!
Руководитель фестиваля: Добрый день уважаемые гости, участники фестиваля, родители и коллеги! В это прекрасный зимний день дарить вам хорошее настроение, а так же вести праздничную программу будут наши юные артисты Юля и Юлия
Руководитель: Рукоплещет весь наш зал, мы открываем фестиваль!
Юля 2: Открывает нашу праздничную программу Сафиуллин Рустам с песней «Динозаврик»
Юля 1: На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.
Юля 2: И наш фестиваль не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...
Юля 1: Первыми на эту сцену мы приглашаем пятиклассников, встречайте 5 «а»класс с песней «Если долго-долго»
Юля 2: Юля, а давай поиграем с ребятами.
Юля 1: Ты что Юля, знаешь, что там за сценой творится? Ребята с нетерпением ждут своего выступления.
Юля 2: Ну, немножечко-о...
Юля 1: Только быстро!
Юля 2: Ребята, я буду говорить вам первое слово из названия групп, а вы продолжите. Договорились?
Я говорю: | Вы: |
Отпетые Руки Ногу Агата Чай Та Премьер Дискотека Гости Ночны Чунга |
мошенники вверх свело Кристи вдвоём ту министр Авария из будущего снайперы Чанга |
Юля 1: Так это же не группа!
Юля 2: За то это следующая песня! Встречайте, 2 класс с песней “Чунга-Чанга”!
Исполнение “Чунга-Чанга”
Юля 1: Юля, а куда это ты так внимательно смотришь, ещё и прищурилась, а?
Юля 2: Я пытаюсь прочитать название нашей следующей песни.
(Смотрят на экран)
Е Ы О Т Й Н Р Ч К
Юля 1: Ну и как успехи?
Юля 2: Наши операторы, кажется, что-то перепутали… ребята, помогите прочесть название следующей песни. (Зал прочитал.) Ну конечно! Это же 5 «Б» с песней “Черный кот”!
Исполнение “Черный кот”
Юля 1: А теперь мы приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса!
Юля 2: “Угадай, кто пел эту песенку?”
- Красная шапочка.
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (Если долго-долго…). - Винни-пух.
Песня о содержании головы одного из животных с бурой шерстью, который любит ходить по гостям. (В голове моей опилки…) - Чебурашка.
Песня о существе, которого каждая дворняжка знает. (Теперь я Чебурашка…) - Львенок и черепаха.
Песня двух животных, загорающих на солнышке. (Я на солнышке лежу…) - Крошка Енот.
Песня маленького зверька, который боялся собственного отражения в воде. (От улыбки станет всем теплей…)
Юля 1: Поиграли на славу! Вот только куда делся второй листок со сценарием?!
Юля 2: Я догадываюсь, где он может быть, а точнее у кого…
Юля 1: Ну и кто же это сделал?
Юля 2: Это Антошка! Он так шутит над тобой!
Юля 1: Точно! Это же название нашей следующей песни, которую исполняет 1 класс. Встречаем!!!
«Антошка» исполняет 1 класс
Юля 2:
Первоклашки нам пропели,
Оглянуться не успели,
И теперь настал тот час –
Поет дуэт для вас!!!
(Песня «Небылицы»)
Юля 1: А теперь мы снова приглашаем на сцену по одному представителю от каждого класса. Вам нужно исполнить знаменитые песни представленными вам звуками.
(Выдаются листочки с играми-перевёртышами).
Юля 2: Прошипели, прошлёпали, прохрюкали, проквакали, прожужжали…
Юля 1: Кажется, дождь начинается…
Юля 2: Какой дождь!? Ты что? На дворе зима!!!!
Юля 1: А как хочется лета, теплого дождика, представь, лежишь на небе, облака плывут….
Юля 2: Ну, лето я тебе не обещаю…, а вот песню про облака – пожалуйста!
«Облака» для вас исполнит 4 класс
Юля 1: Как классно поют!
Юля 2: Вот и подходит к завершению наш фестиваль.
Юля 1: Как, ведь еще не все участники спели!
Юля 2: А какую песню будут петь наши следующие участники?
Юля 1: АКБЫЛУ.
Юля 2: Что? Разве у нас есть такая песня?
Юля 1: АКБЫЛУ. Ребята, прочитайте название песни наоборот.
Юля 2: Улыбка.
«Улыбка» в исполнении 3 класса
Юля 1:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, я приглашаю вас
К загадкам поскорее.
-
Веселятся музыканты, улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем, называется… (мажор) -
Если в нашей пьесе тучи, дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный – называется – …. (минор) -
Есть у наших ноток мама, ее имя – тетя … (гамма)
-
Успех мне в группе медных обеспечен,
нужна я в тех домах, где топят печи. (труба) -
Меня не каждая включает партитура,
но в геометрии я важная фигура. (треугольник) -
На мой призыв отряд становится под знамя.
Мехами в кузнице мне раздувают пламя. (горн) -
Я кручусь, но не юла,
а по мне бежит игла.
Я, ничуть не уставая,
говорю, пою, читаю. (пластинка)
Юля 2: Подошёл к логическому завершению наш фестиваль! Жюри подводит итоги...
Юля 1: А пока жюри подводит итоги, давайте все вместе споем песню «Детство»
«Детство»
Юля 2: Для награждения участников фестиваля мы предоставляем слово нашему компетентному жюри...
Участников приглашают на сцену, награждают дипломами. Добрые слова от жюри.
Юля 1: Вот и подошёл к концу наш фестиваль и в завершении звучит песня, которую мы вместе с вами исполним:
Исполнение финальной песни “Как здорово”.
Юля 2:
Спасибо вам за вашу смелость,
За то, что вы пришли сюда.
Юля 1:
Желаем творческих успехов,
Здоровья, счастья и добра.