Татьяна Геннадьевна Никитина
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок" 2014
Цель урока: создать условия: для включения каждого ученика в деятельность, формирование и развитие познавательных потребностей; применение индивидуальных эталонов оценивания; развивать монологическую речь, навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к русской народной и литературной сказке, прививать любовь к национальным истокам русского народа; формирование читательского интереса.
-
Фестиваль дружбы 2014
Цель фестиваля: формировать гражданскую позицию школьников, предусматривающую уважительное отношение к культуре малых этносов России; развитие творческих и интеллектуальных умений; сформировать лояльную позицию по отношению к другим национальностям с помощью зрелищного мероприятия; познакомить с культурным многообразием ближайшего социального окружения; формировать этнокультурную толерантность учащихся.
-
Нравственное образование в средней школе 2010
Представлена экспериментальная работа, цель которой – апробация содержания нравственного образования в школе и его освоение учащимися, отработка структурных элементов непрерывного нравственного образования как нового системообразующего обязательного компонента общего среднего образования.
-
Урок внеклассного чтения в 6-м классе «Михаил Пришвин – "певец природы"» 2010
На примерах рассказов М.Пришвина воспивается любовь к родной природе, умение видеть, слышать, понимать природу, проникать в ее тайны. Анализ рассказов «Золотой луг», «Этажи леса», «Лисичкин хлеб», «Предательская колбаса» и др.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние общения в сети Интернет на практическую грамотность учащихся
В работе исследуется влияние интернет-общения и интернет-сленга на практическую грамотность учащихся. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: изучить информацию об особенностях общения подростков через Интернет; исследовать представления учащихся и преподавателей по поднятой проблеме; посетить различные интернет-сайты, чаты, форумы, блоги, на которых часто общаются ученики школы; изучить часто употребляемые сленговые выражения и сокращения слов и выявить особенности влияния языка интернет-общения на русский язык.