Слет детской организации "Радуга", посвящение в первоклассники

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (49 МБ)


Цели: познакомить первоклассников с детской организацией «Радуга» и принять их в эту организацию.

Задачи:

  • закомство детей с историей создания и направлением работы в детской организации «Радуга»;
  • развитие  у младших школьников интереса  к активному участию в жизни детской организации;
  • воспитание  у детей  лучших качеств: доброты, уважения к товарищам, чувство патриотизма через технологию «Путешествия по тропинкам».

1 ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас большой праздник. Вы вступаете в ряды детской организации «Радуга». 

2 ведущий: Два месяца назад вы пришли в школу, не зная ее правил и законов, а теперь вы знаете школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули.

3 ведущий: Теперь вас можно назвать настоящими учениками. А с сегодняшнего дня вы не просто первоклассники, а ещё станете и членами детской организации «Радуга».

 4 ведущий: А чтобы вам легче было шагать по ступенькам РАДУГИ, вам помогут ваши старшие друзья – вожатые.

1. Я, ты, он, она.
Вместе  – Радуга – страна.
Большеглазых, озорных,
Милых, добрых и смешных.
И поём и пляшем
В «Радуге» мы нашей.

2. В «Радуге» не хмурь лица,
Будь весёлым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.

3. Есть проблемы, не робей,
Срочно их преодолей,
Иди вперёд по жизни смело,
И начинай любое дело.

4. Если случиться беда – не беда!
Другу помочь мы готовы всегда,
Что не под силу свершить одному
Сделать не трудно классу  всему!!!

5. Главное вместе, главное дружно
В «Радуге» нам равнодушных не нужно.
«Радуга» – яркие краски мечты!
«Радуга» – символ добра, красоты!
Мы в этом «радужном» мире живём,
Вместе по радуге к солнцу идём!

– Мы шагаем по тропинкам:

  • «Хочу стать взрослым.»
  • «Сами с усами»
  • «Приходите к нам»
  • «Мой край родной»
  • «Не опоздай»
  • «Марья-искусница»
  • «Девчонок не берём»

– Первый рапорт предлагаем сдать, начиная с вновь, вступивших в  нашу организацию  первоклассников. Мерам городов, приготовится и сдать рапорт!

1 класс – город называется «Улыбка»»
2 класс – город называется «Дружба»
3 класс – город называется «Дружная семейка»
4 класс – город называется «Лучики»

– По традиции слёт предлагается начать с песни «Вместе весело шагать…»

– Сегодня на слёте нашей детской организации, мы вспомним краски осени, поговорим о здоровом образе жизни,  о том, что нужно правильно питаться, заниматься гимнастикой, больше гулять на свежем воздухе, играть в спортивные игры – всё это , поможет нам быть в хорошей спортивной форме, чтобы быть готовыми к олимпиаде, которая будет проходить в следующем году в нашей стране, а городе Сочи.

– Итак, мы начинаем, слово предоставляется городу «Улыбка»

1 класс

Ученик 1:

Осень! Славная пора!
Любит осень детвора!
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
А арбуз  увидев важный,
Оживится детвора –
И радушно скажет каждый:
«Здравствуй, осени пора!»

Ученик 2:

Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим!

Ученик 3:

Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, Осень, спросим:
«Что в подарок принесла?»

Осень: Принесла я вам муки

Дети (хором): Значит будут пироги!

Осень: А уж яблоки, как мёд!

Дети: На варенье и компот!

Осень: Принесла я мёду полную колоду!

Ученик 4:

Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла
А хорошую погоду
Ты нам, Осень, припасла?

Осень: Дождику Вы рады?

Дети: Не хотим, не надо!

Песенка про осень. После выступления, предлагаю вручить подарки  2 класс, 3 класс, 4 класс.

2  класс

– Слово предоставляется 2 классу.

Театр-экспромт. Сказка «Репка».

Чтобы сказку рассказать
Надо роли нам раздать
Кто  загадку разгадает,
Тут же роли  получает

Работящий, хоть и сед,
Догадались, это – … (дед)

А у деда есть подружка
Очень милая …  (старушка)

Раскрасавица, не злючка,
Проживает с ними  – … (внучка)

А у внучки есть дружок,
Очень шустренький … (щенок)

Растянулась на окошке
И мурлычет сладко… (кошка)

И хвостатый шалунишка,
Это маленькая … (мышка).

Растёт в огороде,
Хоть нынче не в моде,
Кругла, да крепка,
Жёлтая … (репка)

(Когда называют его имя, каждый  участник выполняет какое-то движение и произносит свой текст:
Репка разводит руками и перепрыгивает с ноги на ногу и говорит:  А вот
Дед потирает ладошки и говорит: Так-с!
Бабка кланяется и говорит: Фу ты! Ну ты!
Внучка – машет рукой и говорит: Ой ля ля!!
Жучка: О-го-го
Кошка: Ё-моё.
Мышка: Так точно!)

Чем топтать без толку грядку –
Становитесь на зарядку.
Чтоб за дело браться, нужно сил набраться!
Все выходят по порядку,
Дружно делают  зарядку.
Влево– вправо, влево– вправо–
Получается на славу!
Встали! Выдохнуть– вдохнуть
А теперь пора тянуть!
Мышка за кошку , кошка за Жучку,
Жучка за внучку, внучка за бабку,
Бабка за дедку. Дедка за репку.
Тянут– потянут– вытянули репку!

Песенка про осень

Осень:

Урожай у Вас хорош,
Уродился густо:
И морковка и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор,
Затевают длинный и серьезный спор.

3 класс

Сценка «Спор овощей»

На сцену выходят дети в костюмах овощей.

Рассказчик:

Кто из Вас, из овощей
И вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Выскочил горошек –
Ну и хвастунишка!

Горошек: (весело)

Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!

Рассказчик:

От обиды, покраснев,
Свёкла проворчала…

Свёкла: (важно)

Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!

Капуста: (перебивая)

Ты уж, Свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные –
Пироги капустные!
Зайчики– плутишки
Ллюбят кочерыжки

Огурец: (задорно)

Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!

Редиска: (скромно)

Я румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем.

Морковь: (кокетливо)

Про меня рассказ не длинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда томатный сок и грызи морковку–
Будешь ты тогда дружок
Крепким, сильным, ловким!

Рассказчик:

Тут надулся Помидор
И промолвил строго:

Помидор:

Не болтай морковка вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Все вместе:

Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём!

Лук:

Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – Ваш друг
Я – простой зелёный лук!

Картофель: (скромно)

Я картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым.

Баклажан:

Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…

Рассказчик:

Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить

Все вместе: Все без исключенья!

4 класс

Танец с зонтиками
Песенка  про осень

– Молодцы, ребята. Вы рассказали об осени, о том, что она помогает вести нам здоровый образ жизни, чтобы быть крепкими, здоровыми и спортивными и в заключении проведём «Весёлую эстафету», которая поможет нам показать готовность к олимпийским играм.

Проведение эстафеты.

– И в заключение  нашего слёта, прошу спеть традиционную песню «Вместе весело шагать».

Литература:

1. «Внеклассные мероприятия» 3 класса. Авт.-сост. О. Жиренко, Л.Я.Яровая, А.В,кочергина, Л.А.Обухова, Л.И.Гайдина – 3-е, перер. и доп. – М.: ВАКО, 2007.
2. «Я – гражданин России!» Классные часы по гражданскому и патриотическому воспитанию. 1-4 классы – М.: ВАКО, 2006.
3. Сценарии для весёлых и очень весёлых вечеринок и школьных КВН. Авт.-сост. Любовь Орлова. Минск: Харвест, 2008.
4. «Календарные, фольклорные и тематические праздники»: 1-4 классы. Авт. С.Г.Алтарёв, М.А.Храмова, Н.А.Орлова, Н.К.Жогло. М.: ВАКО, 2006.