Внеклассная работа
-
"Познаем физику вместе". 7-й класс 2013
Внеклассное мероприятие развивает интеллектуальные способности учащихся, прививает интерес к физике, развивает творческую инициативу каждого участника игры, совершенствует коллективный навык работы, повторяет и закрепляет знания.
-
Познавательно-развлекательная игра "По дороге к знаниям" 2003
Цель: развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, коммуникативные возможности учащихся. Укреплять интерес к русскому языку через внеклассную работу. Познакомить учащихся с учёными - языковедами и лингвистами, занимавшимися изучением русского языка.
-
Познавательно-развлекательная игра "Северный калейдоскоп" 2011
Давно известно: ребенок познает мир, играя. Считать, что среди детей есть неспособные к творчеству, – глубокое заблуждение. Стеснение чаще всего происходит из-за нехватки "сценического опыта". Их просто необходимо научить быть раскованными, развивать их природные задатки, иначе из таких ребят могут вырасти люди некоммуникабельные, страдающие дефицитом воображения. Решать на практике эту задачу мне помогает педагогическая формула К.И. Чуковского: "Игра – творчество – развитие".
-
Познавательно-развлекательная игра "Химия!" 2009
Игра проводилась во время "Недели химии" в училище. Учащиеся должны показать не только знание предмета химии, но и проявить такие качества, как сообразительность, находчивость в различных не химических ситуациях. Подобные отступления позволяют связать химию и повседневную жизнь.
-
Познавательно-развлекательная игра «Край родной – земля уральская». 7–8-й классы 2014
Цель игры: формирование у детей патриотических чувств, основанных на изучении истории малой родины. Закрепить знания детей о флоре и фауне нашего района, историю нашего города и района; воспитывать в детях чувство гордости за свой край, уважение и любовь к природе.
-
Познавательно-развлекательная игра для учащихся 3–4-х классов "Эрудит-лото" 2011
Эрудит-лото – особый вид викторины, состоящей из 5 туров для учащихся 3–4-х классов. Участники двух команд показывают свои знания по темам: «Пираты», «Незнайка и его друзья», «Драконы и великаны», «Города и страны», «Животный и растительный мир», которые имеют свои номера на бочонках. Игра построена таким образом, что происходит постоянная смена состава проигравшей команды после каждого тура. Выигрывает команда, которая победит в последнем туре.
-
Познавательно-развлекательная игра для учащихся 4-х классов по теме "Народное творчество" 2009
Познавательная игра была организована в форме предметной олимпиады по музыке на базе ДЮЦ силами педагогов и учащимися музыкальной студии «ALLEGRO». Целью данного мероприятия было формирование духовно-нравственной культуры учащихся на основе фольклора.
-
Познавательно-развлекательная программа "Все работы хороши" 2008
Данной программе предшествовала большая работа по знакомству с профессиями родителей. Мы с детьми ездили на экскурсии в пожарную часть, хлебозавод, АЭС по программе "Энергоснабжение". Подготовили выставку рисунков "Работа моих родителей", написали мини - сочинения "Кем я хочу быть". На мероприятии я представляю теоретический материал и практическую часть в виде игр и конкурсов ("Юные манекенщицы", "Прическа", "Поднять якоря!", "Лучший водитель танка", разучивание комплекса упражнений гимнастики для глаз).
-
Познавательно-развлекательная программа "Необычные уроки" 2007
Познавательно-развлекательная программа "Необычные уроки" позволяет удовлетворить потребность детей разного возраста в получении новых знаний в условиях городского оздоровительного лагеря, повысить уровень их эрудиции, расширить кругозор, сформировать положительное отношение к много знающим и умеющим сверстникам, воспитать уважение к профессии педагога.
-
Познавательно-развлекательная программа "Пришло время подумать!" 2010
Данная познавательно-развлекательная программа являются своеобразным способом накопления опыта и усвоения познаний об окружающем мире. Кроме того, разгадывание загадок, ребусов и других головоломок – это всегда увлекательное занятие.
-
Познавательно-развлекательная программа "Формула здоровья". Внеклассное мероприятие в 4-м классе 2008
Проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся – одна из основополагающих в работе школы. Данное внеклассное мероприятие позволяет учителю в увлекательной игровой форме ознакомить ребят со здоровым образом жизни и его составляющими.
-
Познавательно-развлекательная программа по профориентации "Калейдоскоп профессий" 2005
Конкурсно-игровая программа "Калейдоскоп профессий" является мероприятием по профориентации. Данное внеклассное мероприятие позволяет ознакомить учащихся 1 - 7 классов с разнообразным миром профессий. В игровой форме можно выявить знания детей о профессиях, расширить их кругозор, словарный запас, формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям. В игровой программе могут принять участие не только конкурсанты, но и зрители.
-
Познавательно-развлекательное занятие "Гость в дом ‒ радость в нем" 2013
Цель мероприятия: познакомить учащихся с традицией русского гостеприимства. В ходе мероприятия у учащихся воспитывается интерес к изучению истории своей страны, уважительное отношение к историческому прошлому родины, развиваются творческие способности. Учащиеся знакомятся с традициями приема гостей, русского застолья и правилами поведения в гостях.
-
Познавательно-развлекательное мероприятие "Веселый трамвайчик" 2012
Познавательно-развлекательное мероприятие для воспитанников пришкольных летних оздоровительных площадок. Мероприятие проводится в форме игры-путешествия и рассчитано на детей младшего и среднего возраста. Целью мероприятия является повышение познавательной активности детей, развитие интереса к художественной литературе, формирование стремления к коллективному творчеству.
-
Познавательно-развлекательное мероприятие "Парад культур" 2006
Об изучении культуры и традиций различных стран и народов.
-
Познавательно-развлекательный классный час "Путешествие по истории жизни книги". 4-й класс 2013
Классный час основан на трех способах получения знаний: размышление; подражание; опыт. Учащимся предстоит пролистать странички истории и узнать, что представляет из себя книга.
-
Познавательно-спортивная игра "Зов тундры" 2011
В своей педагогической философии я синтезирую весь современный арсенал средств педагогического воздействия и многовековой опыт народной педагогики коренных малочисленных народов Севера и очень надеюсь, что это поможет мне воспитать не только достойных граждан нашей страны, но и продолжателей национальных традиций, носителей духовной ненецкой культуры.
-
Познавательно-спортивная игра "Зоологические забеги" 2011
Игровое занятие ставит одной из основных целей знакомство с передвижением некоторых животных в природе, закреплению знаний младших школьников о животных, расширение кругозора детей.
-
Познавательно-творческая игра как форма самоуправления в школе 2008
Одним из важных направлений воспитательной работы в школе является ученическое самоуправление. Чтобы вовлечь учащихся в процесс самоуправления, активизировать их роль в жизни школы, коллектив учителей совместно с Ученическим советом школы разработали игру "МЫ – россияне!". В игре принимают участие учащиеся 5–11-х классов, которые входят в состав государства "Парбиглэнд".
-
Познавательно-театрализованное представление "Голоса Югорской земли" 2008
Представлен конспект познавательно-театрализованного представления "Голоса Югорской земли". Данное мероприятие является заключительным в Декаде биологии, экологии.
-
Познавательно–развлекательная игра "Театральная мозаика". 5–7-е классы 2009
В познавательно-развлекательной игре в увлекательной форме, включающей элементы театрализации, импровизацию, другие творческие задания, мы знакомим учащихся с историей создания театра, с театральными профессиями.
-
Познавательно–развлекательная игра "Экологическое ассорти". 2-й класс 2009
Цель познавательно-развлекательной игры: расширение и углубление знаний о животном и растительном мире природы; развитие познавательной активности и любознательности детей; воспитание бережного отношения к природе и потребности в охране окружающей среды.
-
Познавательно–развлекательная программа "Подарочный этикет" 2007
На школьных уроках по трудовому обучению или занятиях в творческих объединениях учащиеся делают много разнообразных поделок к праздникам. Но, как показала практика, ребята не имеют представления о том, как правильно преподносить подарки, как их оформлять, как их нужно принимать, чтобы не обидеть дарителя. Усвоив нехитрые правила подарочного этикета, дети будут себя свободно чувствовать в вопросах выбора, дарения и принятия подарков.
-
Познавательное мероприятие "Цветы — живая красота Земли" 2005
Данное мероприятие является итоговым и завершает цикл внеклассных мероприятий и занятий кружков юннатского направления по теме "Цветоводство" (как в школе, так и во внешкольной организации в период весенних каникул); способствует развитию любви и бережного отношения к природе; экологической этики. В процессе подготовки праздника рекомендую организовать выставку "Сказочный цветник", где представлены цветочные культуры (выращенные силами детей, педагогов и родителей), экспонаты которой (по согласованию с авторами) могут быть использованы в качестве подарков активным участникам мероприятия.
-
Познавательный журнал "Хочу все знать!" 2012
Детский познавательный мультимедиажурнал развивает кругозор, повышает интерес к родной речи, привлекает внимание к поговоркам, объясняет их происхождение, раскрывает некоторые факты из различных областей знаний. На страницах журнала ставятся вопросы и даются на них подробные ответы.
-
Познавательный классный час "Возвращение к истокам…" 2009
Познавательный классный час для учащихся 9-10-х классов дает возможность не только проверить знания краеведческого материала, но знакомит с традициями церкви и семьи, помогает уважительно относится к национальному наследию наших предков, расширяет кругозор, развивает творческое мышление.
-
Познавательный праздник "Чудо земли – хлеб" 2014
Презентация наглядно показывает детям, откуда берётся хлеб на столе и какой ценой он достаётся. Люди каких профессий участвуют в производстве хлеба. Почему нужно бережно относиться к хлебу.
-
Познавательный утренник о родном крае 2010
Целью данного утренника являлось: расширить представление детей о живой и неживой природе нашего края; развивать любознательность и наблюдательность; воспитывать любовь к родному краю. Данную разработку могут использовать как преподаватели начальных классов, так и воспитатели детских садов. Использовать структуру мероприятия можно в любом городе, стоит только внести данные о своем родном крае.
-
Познавательный час "Веселая и занимательная фонетика" 2012
Данный познавательный час богат по содержанию материалом по предмету "Русский язык". Задания могут быть использованы на уроках русского языка, для развития артикуляции, логического мышления, речи, смекалки и т.д. Их организация и проведение чрезвычайно просты, легко заменимы и не требуют максимальной подготовки.
-
Познакомьтесь, пожалуйста! Азбука вежливости, или Урок этики. 5-й класс 2005
Здесь представлен материал для проведения классного часа в 5-м классе, в основе которого лежит знание правил этической грамматики. Главная цель мероприятия - воспитание у учащихся культуры знакомства, подведение итогов знаний учащимися правил знакомства. Чтобы не было скучно во время мероприятия, были составлены рифмованные тексты на мелодии детских песенок. Материал можно использовать и на уроках этики в начальных классах.