Цель: обучение детей приемам артистизма при исполнении репертуарных номеров и создании учащимися собственных танцевальных композиций.
№ | Время (мин.) |
|
Муз. сопровожд. |
I | 8 мин Змин 5 мин |
Разминка: а) психофизическая (настройка эмоционального и интеллектуального аппарата). Упр. "Построение позвоночника", "Я - Мир", "Перекрест и 8", превращения с перевоплощением (животные, птицы, растения, камни, стихии) б) физическая (мышечный и опорно-двигательный аппарат, координация) Упр. Элементы классического экзерсиса, гимнастическая растяжка, "равномерно занять зал" (в заданном характере, образе, по хлопку на внимание). |
№1rk №2rk №3rk |
II | 19 мин 4мин 5 мин 10мин |
Основная часть. 1)Упр. "Тело в деле"(в предлагаемых обстоятельствах, поза из репертуарного танца, заданный характер исполнить под различную музыку); Разговор только одной частью тела (ноги, руки, голова с шеей, туловище); "Вес"(1 -легко, 2-свободно, но солидно, 3-недовольно, скучно, устало, обиженно, 4-тяжело, обессилено) в произвольном образе; в репертуарном танце. 2) Исполнение репертуарных танцев в их характере, манере("Гопак", "Хореографические картинки"). 3) Создание учащимися собственных танцевальных композиций(на заданную мелодию, с использованием реквизита). |
№4rk №5 барабан №6 сиртаки №7 жар-пт. №8 гоп №9,10Д1 хк №12 Дассен |
III | 3 мин | Подведение внутренних итогов 1) Оценка - аплодисменты команде (задание №3) из II части. 2) Самооценка (по пальцам на вытянутой руке, с закрытыми глазами) и оценка всего занятия(по цвету) 3) Оценка педагога группе 4) Общая "фотография" - "скульптура" гостям |