Людмила Николаевна Абрамовская |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Что посеешь, то и пожнешь" 2011
соавтор: Жигальцова Елена АнатольевнаВопросы нравственного воспитания – одни из самых важных в структуре школьного образования. Классный час не просто напоминает учащимся о правилах нравственного поведения: через анализ пословиц, художественных образов учащиеся должны прийти к выводу о необходимости соблюдения правил этики. Элементы игровых технологий позволяют учащимся войти в диалог, освоить содержание в доступной им форме.
-
Игра для учащихся 5–6-х классов "Удивительная страна Русский язык" 2009
Интерес к языку воспитывается не только на уроках русского языка, но и через систему внеклассных мероприятий. Предлагаемая игра по станциям способствует активизации познавательной деятельности учащихся, развитию интереса к изучению русского языка, расширению кругозора учащихся, стимулированию коллективной деятельности, создает условия для самореализации ребенка.
-
Концепция человека в повести Л.Н. Толстого "Хаджи-Мурат" 2008
Данный конспект урока позволяет расширить представление о творчестве Л.Н.Толстого. Предложенная схема, помимо живого диалога о теории, естественного человека "Толстого" обращает и к теоретическим знаниям по литературе, наглядно демонстрируя связь между эпизодами, заставляя вспомнить определение композиции и ее составляющих. Думается, урок внеклассного чтения по повести «Хаджи-Мурат» – важный шаг вперед в постижении художественного мира Л.Н.Толстого.
-
Литературная композиция "В начале жизни школу помню я…" 2008
Литературная композиция по творчеству А.С.Пушкина может быть интересна учащимся 5–6-х классов, поскольку предлагаемая информация соответствует возрасту детей. Друзья Пушкина, их прозвища, сказки, любимые с детства, – эти темы активизируют деятельность учеников, создают дополнительную мотивацию. Игровой момент оживляет процесс усвоения информации, а коллективные вопросы помогают осознанию собственной роли в общем деле.
-
Урок по творчеству М.Ю. Лермонтова "Так жизнь скучна, когда боренья нет…" 2008
Урок по творчеству М.Ю.Лермонтова знакомит с основными мотивами лирики поэта. Учащиеся включены в активную деятельность по анализу, осмыслению произведений М.Ю.Лермонтова. Рабочая карта позволяет учителю «видеть» процесс работы, а индивидуальные задания максимально дифференцируют процесс обучения. Вместе с тем они позволяют ребенку попробовать свои силы в постижении художественного мира произведения.