Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни наших отцов" 2010
Песня военных лет... Вместе с Отчизной она встала в солдатский строй с первых дней войны и прошагала по пыльным дорогам до победного ее окончания. Прошли годы, страна залечила военные раны, но песни военных лет звучат и сегодня, потрясая сердца. Они нисколько не постарели. Они и сегодня в строю.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни Победы" 2017
Музыкально-литературная композиция познакомит с историей создания нескольких военных песен. Это песни о героях, об их подвигах, о славной победе, которые помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песня на войне" 2011
Цель данного внеклассного мероприятия – воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет, расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны, прививать чувство уважения к солдатам, участвующих в боевых действиях в наше время.
-
Литературно-музыкальная композиция "Письма А.С. Пушкина к жене (Частное письмо. Особенности письма как эпистолярного жанра)" 2009
Выбор темы продиктован желанием более глубоко и полно познакомить обучающихся с эпистолярным наследием А.С. Пушкина периода 30-х годов, посвященным его жене Н.Н. Гончаровой, ознакомить детей со структурой письма, его этикетными особенностями и научить выдерживать письмо в одном стиле и в рамках одной тематики на примере посланий Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция "Победа в сердце каждого живет" 2009
В нашей школе традиционными являются встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, как и торжественные линейки , классные часы , концерты к годовщине разгрома фашистов под Москвой, Дню Великой Победы. Вся наша работа имеет одну цель: воспитание патриотизма и гражданской позиции у молодого поколения жителей нашей страны, воспитание толерантности, гордости за свою семью, школу, город, великую Родину.
-
Литературно-музыкальная композиция "Подвигу твоему, Ленинград" 2010
Литературно-музыкальная композиция посвящена блокаде Ленинграда. Всключает в себя поэтические и музыкальные фрагменты. Может использоваться при подготовке классного часа, урока мужества, может быть частью тематического урока истории и культуре Санкт-Петербурга.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся тебе, солдат" 2020
Цели мероприятия: расширить представление обучающихся о военной эпохе 1941–1945 гг.; познакомить обучающихся с текстами стихов и песен о Великой Отечественной войне и их авторами; развивать умение выразительно читать стихотворные тексты; воспитывать чувство патриотизма.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонись им, Россия…" 2010
Литературно-музыкальная композиция для обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении позволяет познакомить школьников с примерами фронтовой доблести и подвигов славных земляков-кубанцев, отдать долг благодарности и уважения героям Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поколения помнят…" 2012
Цель урока: формирование нравственно-патриотического сознания школьников.
-
Литературно-музыкальная композиция "Полна чудес могучая природа" 2010
Работа над пейзажной лирикой на уроке привела к более полному диалогу по данной теме, который вылился в литературно-музыкальную композицию, несущую воспитательное значение. Композиция показывает, что всех поэтов объединяет любовь к природе, Родине, их способность «всматриваться, вслушиваться», чтобы увидеть «всю прелесть застенчивой русской природы».
-
Литературно-музыкальная композиция "Помните!", посвященная узникам концлагерей 2013
11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, который установлен в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Тема концлагерей в годы Великой Отечественной войны не так широко распространена в печати, литературе, ее мало изучают в школе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Потомки, память сохраните!" 2013
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы с презентацией и аудиозаписями музыки. Цель: сохранение исторического наследия, формирование чувства гордости и любви к родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поэзия Серебряного века" 2013
Предложен биографический материал о поэтах начала ХХ века, поэтических произведениях, фоновых рисунках и фотографиях, песнях на их стихи.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поэт в России больше, чем поэт" 2010
Литературно-музыкальная композиция посвящена творчеству А.С. Пушкина и В.С. Высоцкого, поэтов хоть и разных эпох, но одинаковых по своим взглядам на жизнь и своему вкладу в нашу литературу. Мероприятие призвано воспитывать интерес старшеклассников к творческому наследию поэтов, родному языку, пробуждать чувство патриотизма. Материал строится на сопоставлении личностных качеств поэтов, их творчества.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пою мое Отечество" 2012
Цель урока: усиление внимания к решению задач гражданского и патриотического воспитания; формирование у обучающихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа Югры - герба, флага, гимна; воспитание у детей любви и уважения к родной многонациональной стране, к её законам и символам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Право памяти живой" 2010
Целью урока является создание условий для воспитания у подростков чувства патриотизма через привлечение интереса к духовно-патриотическим основам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Праздник стихов" 2013
Автор знакомит учащихся с жизнью и творчеством татарского поэта М.Джалиля. Прививает любовь к изучению стихотворения татарских поэтов; через его творчество воспитать в детях чувство любви к Родине, к своему народу, к природе родного края; воспитывать в учениках гуманно-патриотические качества на примере жизни поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Прекрасное должно быть величаво" 2017
Литературно-музыкальная композиция «Прекрасное должно быть величаво» для учеников начальных классов. Посвящается 180-летию со дня гибели А.С.Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция "Проводы казака в армию" 2009
Представлен сценарий урока "Проводы казака в армию".
-
Литературно-музыкальная композиция "Путешествие по лермонтовским местам" 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Путешествие по лермонтовским местам" расширит представление о жизни и творчестве поэта, познакомит с его лирикой. Выразительное чтение произведений М.Ю. Лермонтова, художественное исполнение романсов на его стихи и показ слайд-шоу поможет доставить эстетическое наслаждение любителям поэзии. Использование разных методических приемов, таких как игра-путешествие и телемост, позволит вызвать интерес к более глубокому изучению творческого наследия великого поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пушкин и Натали" 2017
Представляя вам литературно-музыкальную композицию, мы хотим рассказать о самых прекрасных и самых трагических страницах жизни А.С.Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" 2007
Великая Отечественная война была одним из самых тяжелых испытаний, которые с честью выдержала наша страна. А стихи и песни - один из способов донести до человека суть произошедших событий, дать истинное понимание истории.
-
Литературно-музыкальная композиция "Рожденные из света звезд" 2012
Поэтов и поэзию всегда интересовал вопрос о смысле бытия. Литературно-музыкальная композиция расширяет кругозор и знакомит с актуальными юбилейными датами (творчеством поэтов-юбиляров, затрагивающих тему космоса, звезд, вселенной, 50-летие первого полета человека в космос).
-
Литературно-музыкальная композиция "Россия, Русь, храни себя, храни…" 2010
Смысловым центром литературно-музыкальной композиции стало стихотворение Николая Рубцова «Видения на холме». В этом стихотворении на небольшом художественном пространстве поэт показал трагические страницы истории Руси и картине «грозного раздора» противопоставил мир, покой и тишину.
-
Литературно-музыкальная композиция "Россия! Я восхищаюсь твоей красотой" 2008
Нравственно здоровый человек всегда понимает свою неразрывную связь с Родиной, даже когда видит в ней определённое несовершенство. Данная литературно-музыкальная композиция помогает ребёнку услышать то, что подлинно ценно и глубоко, формирует в его сознании и душе чувство гордости и любви к Родине, которые не позволят в будущем "торговать" богатствами, историей, честью и достоинством своей страны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Русский парень" 2009
В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения русской культуры, изучения истории народа, восстановления духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота. Наиболее эффективным средством формирования патриотического сознания и интенсивного включения юных российских граждан в общественную жизнь является творческая деятельность. Данная композиция может быть использована как мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
-
Литературно-музыкальная композиция "С любовью к природе" 2008
Представлена литературно-музыкальная композиция "С любовью к природе". Разделы: Преподавание в начальной школе, внеклассная работа. Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции, в первой части звучат стихи известных поэтов о природе, дети исполняют танцы на тему "Времена года", во второй - инсценируется произведение Г. Скребицкого "Четыре художника". Разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно-речевой деятельности. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение к природе, к Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "С праздником Победы!" 2016
Литературно-музыкальная композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы, для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла.
-
Литературно-музыкальная композиция "Самарский край – моя Земля" 2010
Занятие с целью ознакомить учащихся с основными этапами истории развития Самарской области и конкретного села, содействовать профессиональному самоопределению учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Святыня российской державы" 2011
Композиция рассказывает об истории российского флага. В ней использованы стихи и песни советских композиторов. Разработка является авторской. Ее цель: способствовать воспитанию уважения к истории, патриотизма учащихся на основе осмысления ими героического прошлого своей Родины и знакомства с государственными символами России. Использование данной разработки возможно на торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам, на уроках мужества.