Внеклассная работа
-
Классный час, посвященный Дню защитника Отечества 2013
Уже более девяти десятков лет мы отмечаем праздник силы, выносливости, патриотизма и добра, который объединяет поколения защитников Русской земли. День когда мы обязаны вспомнить героев освободительных войн, которые велись на территории нашей страны не только в ХХ веке, но и ранее.
-
Классный час, посвященный Дню знаний 2010
Классный час позволяет учителю весело, ярко и красочно провести первый в учебном году праздник, а детям запомнить этот день надолго.
-
Классный час, посвященный Дню лицеиста, "Друзья, прекрасен наш союз…" 2013
Мероприятие призвано познакомить обучающихся с историей возникновения лицея как вида образовательного учреждения на примере Царскосельского Лицея.
-
Классный час, посвященный Дню матери 2010
Классный час рассчитан на учащихся 5-го класса. Так как класс многонациональный (9 национальностей), обязательно включены элементы на сплочение коллектива, на создание своих классных традиций. Презентация выполнена в PowerPoint. На слайде №16 фотографии мам учеников (в сокращенном варианте, на мероприятии я использовала фотографии всех мам учеников – это еще 6 слайдов).
-
Классный час, посвященный Дню Матери 2003
Классный час позволяет учащимся узнать о Дне Матери, проявить творческие способности, развивать чувство уверенности в себе; учителю- сплотить классный коллектив, тренировать память учащихся, задействовать трудных учеников; родителям - посмотреть интересный урок-концерт и порадоваться успехам ребят.
-
Классный час, посвященный Дню матери в 5-м классе «Мама, мамочка, мамуля!» 2010
Классный час направлен на формирование чувства уважения и заботы о материи, на воспитание патриотизма и любви к Родине, развитие чувства ответственности за свои поступки, развитие инициативы и творческих способностей учащихся.
-
Классный час, посвященный Дню матери, – "Мамы нас ласкают" 2010
Праздник проводится для учащихся начальной школы. Данное мероприятие нацелено на воспитание любви и уважения к матери и бабушке; привитие духовно-нравственных качеств личности первоклассника, чувства уважения, сострадания, доброты и нежности.
-
Классный час, посвященный Дню матери, "Скажите своим мамам, что вы их любите" 2014
Классный час формирует чувство уважения и заботы о матери, воспитывает патриотизм и любовь к Родине, развивает чувство ответственности за свои поступки.
-
Классный час, посвященный Дню матери: "Материнской любви не объять" 2014
В работе представлен классный час, посвященный Дню матери. Материал включает в себя литературно-музыкальную композицию и презентацию, которые содействуют воспитанию у молодежи лучших духовно-нравственных качеств: почтительное отношение и чувство родства к самым близким людям - матерям, в чьих руках будущее России.
-
Классный час, посвященный Дню матери. Концерт-сюрприз. Тема: "Мама в доме, что солнышко на небе" 2012
Мероприятие призвано воспитывать у учащихся уважение к родителям, чувство ответственности и сопереживания, содействовать развитию способностей каждого ребенка, формированию классного коллектива, развивать инициативу, творчество детей, вовлекать родителей в подготовку и проведение школьных дел.
-
Классный час, посвященный Дню Победы 2010
И сегодня, так же как и много лет назад, в далеком уже сорок пятом, этот праздник остается радостным и трагическим: никогда не исчезнет из памяти народной гордость за Великую Победу, память о страшной цене, которую мы за нее заплатили.
-
Классный час, посвящённый Дню Победы, – "Великая война" 2010
Мероприятие посвящено 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Дети и война несовместимы, блокада Ленинграда, 125 г хлеба в сутки – жизнь во время войны. Мероприятие направлено на развитие патриотизма, уважения к пожилым людям.
-
Классный час, посвященный Дню Победы, «И помнит мир, спасенный…!» 2020
Цель классного часа: через слово приобщить обучающихся к традиции празднования Дня Победы; привлечь внимание обучающихся к проблеме ветеранов; воспитывать честность, благородство, сострадание.
-
Классный час, посвященный Дню Победы. 3–4-й классы 2011
В 2010 году страна отмечала 65-ю годовщину окончания Великой Отечественной войны. И мы, ученики начального класса, решили узнать о жизни и подвигах своих сверстников в годы войны, которые сейчас работают в нашей школе. В совместной деятельности с учащимися использовала разнообразные технологии: проблемные, поисковые, диалогические, использование исследовательского метода, проектные методы, обучение в сотрудничестве, ИКТ. Итогом работы стала презентация "Дети и война".
-
Классный час, посвященный освобождению Лотошинского района от немецко-фашистских захватчиков "Не забыть нам этой даты" 2010
Классный час, цель которого расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне, об истории Лотошинского района в годы войны; воспитание уважения к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла.
-
Классный час, посвященный памяти 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка Псковской дивизии. Тема: "История одного подвига" 2012
Классный час посвящен памяти воинов 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка Псковской дивизии. Своей целью ставлю познакомить учащихся с подвигом Дмитрия Кожемякина, героя, именем которого названа одна из улиц нашего города.
-
Классный час, посвященный памяти Героя России Т.А.Апакидзе, на тему "От нахимовца к Герою России" 2017
Занятие проводится в преддверии дня Героев Отечества. И в наше мирное время всегда есть место подвигу, который совершают не какие-то вымышленные герои, а обыкновенные люди, честно и до конца выполняющие свой долг. Занятие призвано познакомить воспитанников с основными страницами биографии Т.А.Апакидзе, развить интерес к истории своего края, и создать условия для формирования готовности к служению Отечеству.
-
Классный час, посвященный Победе "Будем помнить" 2013
Цель классного часа: воспитывать чувство патриотизма, любовь к родине, осознанное желание жить в мире и согласии не только с другими людьми, но и самим собой; воспитывать чувство товарищества, национального самосознания, любовь к жизни; борьба с курением, алкоголем и наркотиками.
-
Классный час, посвященный победе советских войск под Москвой 2014
В ходе урока учащиеся получат подробную информацию о ходе битвы под Москвой; познакомятся с примерами мужества и героизма защитников родины в годы ВОВ.
-
Классный час, посвященный правилам пожарной безопасности 2015
Внеклассное мероприятие закрепляет знания детей о правилах пожарной безопасности. Материал можно использовать на классных часах, во время недель безопасности (внеклассная деятельность).
-
Классный час, посвященный празднику 8 Марта, "Весенняя капель" 2014
Активная роль при проведении классного часа, посвященного празднику 8 Марта, отводится обучающимся. Основа мероприятия – это подбор стихотворений для поздравления мам и девочек, разработка заданий для конкурсов. Поиск информации к празднику проводится учащимися заранее. Данный материал может быть использован при проведении совместных с родителями классных часов пятиклассников.
-
Классный час, посвященный празднованию 1150-летия России, по теме "Памятник тысячелетия государства российского" 2013
Возрождение патриотического воспитания важно в образовательном процессе. Ученики недостаточно понимают значение родного города в историческом и культурном развитии общества и государства. Для решения этой проблемы создана серия классных часов.
-
Классный час, посвященный празднованию Дня Победы "Это надо не мертвым, это нужно живым" 2009
Представлена разработка внеклассного мероприятия посвящённого празднованию Дня Победы. Я считаю, что одним из основных направлений внеклассной работы является воспитание чувства патриотизма, гражданственности, гордости за свою малую родину.
-
Классный час, посвященный разгрому японских войск на реке Халхин-Гол 2010
Классный час, посвященный разгрому японских войск на реке Халхин-Гол. Цель: расширить исторические знания детей. Воспитывать чувство патриотизма, память к прошлому своего народа, любовь к Отечеству. Использовать можно как в начальном, так и в среднем звене.
-
Классный час, посвященный символике района "Академический", для учащихся начальных классов 2012
Беседа с учащимися о символике (гербе, флаге, гимне) и достопримечательностях района. Дети делают сообщения об истории названий улиц.
-
Классный час, посвященный юбилею города "Уголок России, отчий дом" 2010
Краеведение - это настоящая школа познания, воспитания историей и культурой, общения людей разных поколений. Цель краеведческой деятельности заключается в формировании общественной направленности личности ребенка, социальной активности, следствием которой является осознанное отношение к учебе, труду, общественной работе.
-
Классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования. Тема урока: "Доброта начинается с детства" 2005
Нейролингвистическое программирование - это новое прогрессивное направление в психологии, в основе которого лежит стройная система убеждений и предположений относительно масштабов человеческих возможностей, процессов коммуникаций и изменений в человеке. Подход НЛП к образованию помогает ученикам двигаться самостоятельно. С помощью программирования повышается практическая грамотность, развивается внимание, память, мышление и речь, включаются элементы психокоррекции. Предлагаю вам классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования.
-
Классный час, урок мужества, посвященный 9 декабря - Дню Героя России "Место подвигу в наше время" 2014
Цели классного часа: приобщать учащихся к историческому прошлому нашей страны, познакомить с историей праздника; воспитать чувство гордости за историю своей страны, уважения к людям, совершивших героический поступок; развивать творческий потенциал учащихся.
-
Классный час, форма проведения – "Устный журнал". "Эта хрупкая планета" с использованием презентации 2009
Одной из наиболее важных сторон развития учащихся коррекционной школы является формирование экологической культуры. Устный журнал – одна из форм экологического воспитания школьников, включающая развитие познавательной деятельности, внимания, концентрации на важных и актуальных темах.
-
Классный час: "Мое здоровье – мое богатство"". 2-й класс 2013
Классный час во 2-м классе способствует формированию у детей сознания того, что здоровье зависит от них самих, вызвать интерес к здоровому образу жизни, воспитывает стремление к физическому самосовершенствованию.