Внеклассная работа
-
Классный час по теме "Великая Северная экспедиция Беринга". 4-й класс 2009
Данный классный час знакомит учащихся с важными историческими событиями, пробуждает интерес к истории Отечества, формирует личностно-ориентированное отношение к прошлому в современных условиях, учит ориентироваться в исторической информации, воспитывает патриотизм и любовь к малой родине.
-
Классный час по теме "Воспитание?! Модели воспитания!!!" 2010
Разработка классного часа предназначена для среднего школьного возраста в целях развития интереса учащихся к проблеме воспитания личности.
-
Классный час по теме "Все профессии нужны, все профессии важны" 2013
В ходе классного часа школьники знакомятся с новыми понятиями: умственный труд, физический труд. У учащихся расширяются представления о профессиях, продуктах труда. Дети учатся ориентироваться в мире профессий, у учащихся формируются представления о том, что любая профессия важна и нужна.
-
Классный час по теме "Встречаем Новый год" 2014
Классный час посвящен встрече Нового года. Учащиеся не только участвуют в конкурсах, но создают свои уникальные работы. Цель проведения: сплочение детского коллектива, повышение их познавательной активности, развитие творческих способностей. Данная статья содержит видеоматериалы.
-
Классный час по теме "Выбор профессии - дело серьёзное" 2009
Материал классного часа поможет выпускникам в обоснованном выборе профессии, формировании определённых качеств, дающих возможность быть востребованными на рынке труда, самоопределиться профессионально и социально.
-
Классный час по теме "Государственные символы. Герб России". 3-й класс 2009
На классных часах всё больше времени стали уделять патриотическому воспитанию. Цель классного часа: познакомить с символом государства – гербом России; прививать детям бережное отношение к историческому наследию и традициям нашего народа.
-
Классный час по теме "День знаний" 2010
Данная работа представляет собой классный час в начальных классах, посвящённый Дню знаний. Цель занятия – формировать ценностное отношение к учебной деятельности как к способу познания мира, способу получения новых знаний.
-
Классный час по теме "Дети – герои Великой Отечественной войны"
2013
Классный час посвящен юным героям Великой Отечественной войны. Иероприятие воспитывает гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу; показывает важность роли детей и подростков в приближении Дня Победы; знакомит учащихся с юными героями (пионерами) Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
-
Классный час по теме "Дети и Великая Отечественная война" 2009
Во время классного часа происходит исторический экскурс в прошлое: сообщение о начале войны, рассказ о детях военных лет и их подвигах, о фронтовых письмах, просмотр фрагментов фильмов о войне.
-
Классный час по теме "Доброму везде добро". 1-й класс 2013
Целью классного часа – научить ребят быть вежливыми в общении. Было рассмотрено стихотворение Н.Орлова "Добрый дождик" с целью понять, что такое добро. Рассмотрели картинки о добрых и злых поступках, определили добро и зло; как можно себя вести, а как нет. Почитали пословицы и проанализировали их. В ходе классного часа ребята поняли и научились, как быть вежливыми в общении, узнали понятие добро, как определять и отличать добро и зло.
-
Классный час по теме "Добрые и недобрые дела"( 3-й класс) 2009
Цеи: научить детей выделять нравственную сторону поступков, развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать такие качества, как вежливость, уважение к людям, внимательность, стремление совершать добрые дела; развивать самооценку. В ходе классного часа развивается нравственное, правовое сознание учащихся, познавательные процессы, самостоятельная мыслительная деятельность.
-
Классный час по теме "Дом доброты" 2011
Цель занятия: воспитание способности совершать добрые дела на благо людям, осмысление категории "доброта", мотивация на добрые дела, развитие толерантности.
-
Классный час по теме "Если друг оказался вдруг…" 5-й класс 2014
Цель занятия: учится высказывать свое мнение; анализировать; прогнозировать последствия поступков; участвовать в коллективной деятельности; акцентировать внимание на самопознании и дальнейшем саморазвитии.
-
Классный час по теме "Заботливость" "Мама – самый близкий человек" 2010
Классный час для 4-го класса по программе духовно-нравственного воспитания «Главное – характер». Цель занятия: опираясь на знания детей, выйти на понимание, что мама – это самый близкий человек. В ходе групповой работы дети отвечают на вопросы: как мы можем заботиться о своей маме (бабушке). Работа с детскими сочинениями помогает осознанию глубины материнских чувств.
-
Классный час по теме "Заповедная Россия" 2018
Учащиеся привезли интересные фотографии о летнем отдыхе. Некоторые из них мы разместили для участия в конкурсе фотографий на сайте эко2017.рф. В продолжение этого в классе прошли представления фотографий. Ребята делились впечатлениями о красоте русской природы и её уникальности. К Дню заповедников и национальных парков учащиеся подготовили материал о заповедных местах России, в которых побывали. Так в классе прошли тематические классные часы по теме «Заповедная Россия».
-
Классный час по теме "Здоровый образ жизни" 2010
Классный час обобщает знания учащихся о здоровье личности, о факторах, влияющих на здоровье, мотивирует учащихся к ведению здорового образа жизни.
-
Классный час по теме "Знаки и сигналы в пути"
2012
Классный час, посвященный обобщению и систематизации знаний по правилам дорожного движения, развивает у детей сообразительность, любознательность, речь, внимание, воспитывает умение выслушивать своего товарища, культуру поведения, а также такое качество личности, как сознательность.
-
Классный час по теме "И невозможное возможно…" 10-й класс 2014
Классный час проводится под девизом «Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости». (А.С.Пушкин), в театрализованной форме учащиеся класса показывают сцены из жизни Д.И. Менделеева. Мероприятие не только знакомит с личностью ученого и членов его семьи, но и поднимает вопросы нравственности и смысла жизни, которым и посвящен классный час.
-
Классный час по теме "История возникновения газет"
2012
Классный час развивает познавательный интерес к истории создания периодических изданий, воспитывает патриотические чувства, любознательность, расширяет знания учащихся об истории газетного дела.
-
Классный час по теме "Их подвиг бессмертен" 2010
Память о Великой Отечественной войне - фактор, сближающий народы России и других стран. Цена Победы – невосполнима: более 27 млн. наших граждан погибли, умерли в тылу и на фронтах. Именно поэтому огромный пласт современной литературы посвящен теме Великой Отечественной войны.
-
Классный час по теме "Курить – здоровью вредить!" 4-й класс 2012
Цель классного часа: формирование у учащихся представления о курении как вредной привычке, влияющей на общее самочувствие и внешность человека; выработки у учащихся негативного отношения к курению; мотивации к ведению здорового образа жизни.
-
Классный час по теме "Мой план профессионального образования" 2010
Классный час «Мой план профессионального образования» входит в серию классных часов по профориентационной работе, которые взаимодополняются занятиями с психологом. Для эффективной работы учащиеся пользуются наглядными пособиями (опорами). Для снятия напряжения и восстановления эмоционального равновесия используются энергизаторы.
-
Классный час по теме "Моя семья". 2-й класс 2013
Тема направлена на формирование в детях понятий «семейные ценности», «семейные взаимоотношения», на воспитание у детей чувства любви, уважения к членам семьи, к родителям. Представленный материал классных часов предполагает активное участие детей в достижении поставленных целей. В разработке чётко обозначены рабочие материалы для учителя и учащихся (на каждого).
-
Классный час по теме "На планете Толерантность"
2012
Мероприятие может проводиться 16 ноября в День толерантности. Сопровождается презентацией, сценарием проведения и приложением к классному часу для учащихся 8-го класса. Цель классного часа: воспитание чувства уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, интернационализма, коммуникативной культуры общении и взаимопонимания; развитие у воспитанников самосознания, терпимости к различиям между людьми.
-
Классный час по теме "Наша школа — наш второй дом" 2008
Целями представленного классного часа являются: развитие творческого воображения и образного мышления учащихся; формирование представления о разнообразии природы Земли; закрепление навыков коллективного труда; привитие интереса к учёбе.
-
Классный час по теме "Нравственность". 9-й класс 2013
Старшие классы – становление индивидуальности, оценки социального, личностного, интеллектуального потенциала и перспектив развития личности. Как провести классный час так, чтобы заинтересовать каждого ученика? Классный час по теме «Нравственность» формирует основополагающие социально-этические отношения, определяющие позицию человека в обществе.
-
Классный час по теме "Об этом нужно говорить открыто" 2008
Наркотики не только отравляют организм, но и подчиняют себе все мысли, чувства и волю человека. Употребление алкоголя пагубно влияет на развитие ребенка, приводит к болезни внутренних органов самого человека, употребляющего алкоголь. Полностью излечиться от наркомании и алкоголизма очень и очень сложно, порой зависимость от этих веществ остается у человека навсегда.
-
Классный час по теме "Осторожно, огонь!" 2010
Классный час предназначен для учащихся начальной школы. Главная цель – познакомить учащихся с правилами пожарной безопасности. Учащиеся заранее рисовали серии рисунков, посвящённых правилам пожарной безопасности, и представляли их на выставке.
-
Классный час по теме "Ответственность: шаг за шагом. Как собрать портфель" 2011
Структура и содержание классного часа, подбор приемов и форм позволяют учащимся самостоятельно научиться выполнять сложное дело по шагам на примере комплектования портфеля.
-
Классный час по теме "Памяти узников концлагерей посвящается" 2009
11 апреля ежегодно отмечается Международный День освобождения узников фашистских концлагерей. События и факты истории концлагерей являются лишь фоном для понимания того, где, когда и в каких условиях в силу трагических обстоятельств оказались советские люди. Их имена и судьбы большей частью неизвестны. Но все они были солдатами и участниками той страшной войны и заслуживают свою толику памяти.