Внеклассная работа
-
Классный час по теме "Поговорим о доброте" 2009
Классный час на развитие представление учащихся о доброте с целью воспитания стремления совершать добрые поступки, осмысления категории "доброта", развития самооценки.
-
Классный час по теме "Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер". 4-й класс 2010
Учащиеся вспоминают имена великих людей, прославивших Россию. Знакомство с эпизодами из жизни ученого. Учащимся предлагается решить ситуативную задачу с целью осмысления события и совершения выбора.
-
Классный час по теме "Правильное питание. Путешествие в страну "Витаминия"" 2012
На занятии дети закрепляют и расширяют знания о влиянии витаминов на здоровье человека. У ребят развивается логическое мышление, память, воображение и внимание.
-
Классный час по теме "Преданья старины глубокой" 2013
Классный час знакомит детей с историей родного города, русских традиций и обрядов. Дети узнают об истории Москвы, русских царях, знакомятся с русскими народными песнями и танцами.
-
Классный час по теме "Придумано кем-то просто и мудро…" 1-й класс 2014
Беседа о вежливости построена на знании детьми 1–2-х классов русских народных сказок "Гуси-лебеди", "Морозко". В уроке используются различные игровые ситуации, обогащается словарный запас детей (антонимы-синонимы). Это занятие можно проводить на уроках и во внеурочное время.
-
Классный час по теме "Путешествие в страну Законию" для учащихся 2-х классов 2008
Дети знакомятся с некоторыми статьями Конституции через иллюстрации и собственные рисунки, что позволяет формировать представление о правах гражданина России.
-
Классный час по теме "Религиозные обряды калмыцкого народа" 2009
Классный час посвящается религиозным обрядам калмыцкого народа. Все учащиеся были разделены на группы, каждая группа подготовила информацию о том или ином обряде, а также в каждой группе был свой проектировщик, который приготовил проект данного обряда.
-
Классный час по теме "Россия - наша Родина" 2009
На примере истории гимна, флага нашей страны у учащихся развивается патриотизм и гражданственность.
-
Классный час по теме "Россия – все, чем я живу". "Секрет российского триколора" 2009
Классный час поможет расширению сведений учащихся о государственной символике; воспитанию здорового национального самосознания (учит быть гражданином, любящим свою Родину), формированию чувства патриотизма, уважения к родной стране, ее истории; развитию художественного и эстетического вкуса.
-
Классный час по теме "Символика, история и традиции гимназии" 2012
Одним из направлений учебно-воспитательной работы школы является патриотическое воспитание. Классный час способствует формированию познавательного интереса к школе и городу; привитию любви к своей малой Родине.
-
Классный час по теме "Совесть" 2012
Мероприятие направлено на формирование ценности "нравственность" через знакомство обучающихся с произведением А.П. Гайдара "Совесть", значением слова "совесть" и умение осознать, что различать добро и зло человеку помогает совесть; умение анализировать и делать выбор; на изучение внутреннего мира человека - понять, что значит вести диалог со своей совестью.
-
Классный час по теме "Танец орла" 2016
Мы расскажем только о спортивной борьбе. Даже всего лишь об одном ее виде – о борьбе хуреш, самой любимой спортивной забаве тувинцев с давних времен. Об этом свидетельствуют все сокровищницы народного фольклора – сказки, эпосы, песни и пословицы.
-
Классный час по теме "Терроризм – угроза обществу" 2012
Цель урока: формирование у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; формировать чувство милосердия к жертвам терактов.
-
Классный час по теме "Толерантность" 2014
Классный час развивает стремление быть терпимым в обществе людей, воспитывает коллективизм и интернационализм, чувство доброты, милосердия, сострадания.
-
Классный час по теме "Урок доброты". 1-й класс 2013
Основным средством формирования УУД на занятии служат вариативные по формулировке задания, которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты для выделения их существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
-
Классный час по теме "Холокост – память поколений" 2014
Внеклассное мероприятие, классный час дает определение Холокоста, приводятся примеры нацистских деяний, дается отношение к Холокосту в современном обществе. Презентация иллюстрирована фотографиями времен Второй мировой и Великой Отечественной войн.
-
Классный час по теме "Чем живет планета Земля?" 2008
Классный час для младших школьников об экологическом состоянии планеты, позволяющий формировать чувство ответственности и любви к природе, социально активную позицию по защите и сохранению окружающей среды.
-
Классный час по теме "Что такое хорошо и что такое плохо" 2010
Классный час включает в себя ряд важнейших задач: раскрыть сущность понятий "добро" и "зло" и эмоций, которые им соответствуют; знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку; учить видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ, соотнося его с конкретной ситуацией.
-
Классный час по теме "Я выбираю здоровье" 2010
Представлена разработка классного часа по теме «Я выбираю здоровье». Ребята рассказывают о своих увлечениях и занятиях во внеучебное время. Особенно о занятиях спортом. Также рассуждают об актуальности этой проблемы.
-
Классный час по теме "Яркий Максим" (посвященный видному государственному и политическому деятелю М.К. Аммосову) 2009
На классном часе автор статьи знакомит учащихся с сыном Намской земли. М.К. Аммосов действительно был ярким человеком, и им по праву гордится его народ.
-
Классный час по теме «Информационная безопасность» 2015
Классный час посвящен проблеме безопасности при использовании детьми сети Интернет, потенциальных рисках, способах защиты от сетевых угроз, о проблеме интернет-зависимости в связи с возрастанием популярности сети Интернет, правилах поведения в социальных сетях. Учащиеся познакомятся с основными правилами безопасности, пройдут тест, поучаствуют в дискуссии.
-
Классный час по теме «Мусорное дело» 2014
Цель классного часа: провести исследование о содержании мусорного ведра; обратить внимание на количество мусора, выбрасываемого жителями одного дома; привлечь внимание к проблеме накопления мусора, к загрязнению родного посёлка; использовать свой материал как пособие для знакомства других учащихся с примерами практического применения бытового мусора. Мультимедиа-технологии наглядно знакомят с результатами исследования.
-
Классный час по теме: "Для чего нужна улыбка?" 2007
Классный час посвящен обучению приемам саморегуляции, укреплению представлений детей о значении доброжелательных отношений между людьми, тренировке доброжелательного поведения и умения улыбаться.
-
Классный час по теме: "Какой я? Какой ты?" для учащихся 1–4-х классов 2006
Урок-исследование посвящен формированию положительного отношения к себе, друзьям, одноклассникам, родным и близким; воспитанию положительных черт характера; выявлению интересов и увлечений. Урок построен на основе программы "Одаренный ребенок" в технологии междисциплинарного развивающего обучения. Содержит все этапы продуктивного мыслительного акта: познавательную мотивацию, работу над понятиями, исследование, обобщение полученных результатов, подведение итогов урока в виде рефлексии.
-
Классный час по теме: "Твой шаг в природу" 2007
Классный час по экологии «Твой шаг в природу» развивает экологическую грамотность учащихся, формирует их экологическую культуру.
-
Классный час по теме: "Фармацевт: взгляд на профессию" 2007
У студентов специальности "Фармация", обучающихся на базе 9-х классов, представление о будущей профессии начинает формироваться в большей мере на II курсе, когда они приступают к изучению общепрофессиональных дисциплин. Если в процессе обучения на этапе освоения новых знаний и умений у студентов развивается познавательный интерес к будущей профессиональной деятельности, то основными воспитательными задачами становится формирование качеств, которыми должен обладать фармацевт как медицинский работник, осознание значимости будущей профессии, удовлетворенности за сделанный выбор. Классный час "Фармацевт: взгляд на профессию" поможет студентам расширить их представления о деятельности фармацевта. Опыт, приобретенный при проведении данного классного часа, можно использовать при презентации специальности "Фармация".
-
Классный час по теме: "Чувства" 2006
В рамках классного часа учащиеся 2–4-х классов приобретают теоретические знания и совершенствуют практические умения; учатся систематизировать материал. Высказывая своё мнение, учащиеся должны суметь обосновать свою точку зрения, найти убедительные аргументы, проявить доброжелательность по отношению к одноклассникам. Предлагаемые материалы можно использовать и во внеклассной работе.
-
Классный час по экологии на тему "Будущее рождается сегодня" 2009
Ребята моего класса в мае 2007 года стали участниками регионального эколого-образовательного проекта "Зеленая Аллея Памяти", проводимого по инициативе преподавателей Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского, Областного Детского Экологического Центра, СИПК и ПРО и преподавателей общественной организации ВООП. В рамках данного проекта одним из серии внеклассных занятий по экологии было данное занятие. Итогом проектной деятельности явились посадка и уход за растениями газона на пришкольном участке.
-
Классный час по экологии окружающей среды для 4-го класса 2008
Классный час представлен в виде электронной презентации. Перед началом ученикам предлагается просмотр видеоклипа, отражающего красоту природы и пагубную деятельность человека. Совместно с учителем обучающиеся делают выводы. Затем им предлагается презентация. Ученики выступают не как пассивные слушатели, но как активные участники диалога: комментируют, делают выводы, приводят примеры.
-
Классный час по этике совместно с детской библиотекой "Добрым быть совсем, совсем не просто…" 3-й класс 2012
Классный час формирует в сознании учащихся понятие «доброта». Знания школьников расширяются чтением художественной литературы о добре и ее роли в жизни каждого человека.