Светлана Николаевна Дмитриева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Творчество как способ повышения мотивации учебной деятельности обучающихся на уроках музыки 2016
Мотивация – это процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы, влияющие на активность или пассивность поведения. Потребность – “Хочу”, мотив – “Зачем мне это надо?”, цель – “Что для этого надо сделать?” – вот путь, по которому ведет педагог-профессионал своего ученика, превращая его в субъект деятельности по овладению содержанием образования.
-
Игровая программа «Крестики-нолики» 2015
Мероприятие составлено по произведениям детской литературы и носит не только развлекательный, но и познавательный характер. Игра может проводиться как самостоятельное мероприятие или стать частью программы праздника, посвященного Дню славянской культуры и письменности, Дню семьи или итогового родительского собрания.
-
Урок МХК по теме "Музыкальная культура Древней Руси". 9-й класс 2014
Урок МХК развивает такие умения учащихся, как выполнять учебные и творческие задания; понимать особенности возникновения древнерусской музыки, искусствоведческие термины; знать музыкальные шедевры древнерусской культуры; сравнивать художественные и музыкальные произведения.
-
Урок музыки по теме "Путешествие в музыкальный театр". 5-й класс 2013
В результате изучения темы урока учащиеся будут иметь представление о крупнейших театральных центрах мирового значения, познакомятся с театральными профессиями, выявят особенности взаимодействия музыкального искусства с различными видами искусств, сходные и отличные черты оперного и балетного спектакля, исполнят простейшие ритмические рисунки на шумовых инструментах.
-
Путешествие в мир симфонического оркестра. 4-й класс 2011
На уроке, благодаря интерактивной доске, дети получили больше возможностей для творчества. В своих отзывах об уроке обучающиеся отметили, что такие занятия музыкой более современны, интересны, понятны и легче воспринимаются.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Фольклор в жизни современного человека
Фольклор может и должен стать альтернативой увлечению молодежи массовой культурой. Наполняя умы и сердца наших детишек с малолетства высокохудожественными образами русского фольклора, мы как бы "закрываем" вакуум эстетического и нравственного воспитания подрастающего поколения, который без этого заполняется всякими низкопробными подделками под искусство, распространяемыми через средства массовой информации.
-
"Звучащие памятники" - песни времен Великой Отечественной войны. В данном проекте учащиеся узнают, какие песни вели нашу страну к Победе, их авторов и историю создания песен, а также научатся пользоваться веб-сервисами Google и создавать блог по теме проекта.