Ирина Владимировна Малиновская |
Темы Открытых уроков автора
-
Игра по станциям для младших школьников "Умей сказать курению - нет!" 2009
Игра по станциям для младших школьников проводится с целью формирования негативного отношения учащихся к курению. В ходе игры ребята знакомятся с вредным влиянием никотина на организм человека; с правилами достойного отказа от вредных привычек: в ходе игры им дается возможность проявить свои творческие способности. Игра рассчитана на учащихся 4-7-х классов.
-
Как понять друг друга, или использование соционических знаний в обучении и воспитании 2009
Как часто мы слышим друг от друга: "Я тебя не понимаю". Почему одни люди понимают, а другие, может, никогда нас не поймут? Почему с одними нам общаться легко и приятно? А с другими общение - тяжкий труд. Что надо знать о человеке, чтобы его лучше понять?
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Особенности процессов запоминания леворуких детей
Все мы разные. Отличает нас друг от друга множество характерных признаков, правда, не все они бросаются в глаза. А вот отличительный признак леворуких заметен сразу. Многие психологические процессы, происходящие у них, до сих пор остаются загадкой. Одна из таких загадок — память. В работе сравниваются процессы запоминания леворуких и праворуких детей, количественные и качественные характеристики кратковременной памяти.
-
Цветик — семицветик, или Растения — индикаторы
Мир вокруг нас скрывает множество тайн. Когда-то ученый Роберт Бойль открыл одну из них совершенно случайно. Он получил химический индикатор из растений. Мы решили сделать свое запланированное открытие. В ходе исследовательской работы нами было проведено более 50 экспериментов с цветками растений. В результате этих опытов было выяснено, как отвары цветков этих растений изменяют свой цвет в кислотах и щелочах. Мы изготовили индикатор для домашнего пользования и составили каталог растений, которые могут служить индикаторами.