Внеклассная работа
-
Занятие - игра для начальной школы в ГПД 2009
В здоровье ребенка, его опрятном внешнем виде, настроении и желании учиться важную роль играет соблюдение режима дня и гигиены. В игре-занятии дети в соревновательной форме закрепляют свои знания и умения, а шуточная, игровая ситуация побуждает выполнять жизненно необходимые правила играючи.
-
Занятие "В гости к осени" (экскурсия в лес) 2009
С помощью представленного урока у детей воспитываются культура поведения в природной среде, развивается интерес к знаниям о природе, бережное отношение к лесу, полю, реке. Дети учатся заботится о животных и растениях, чтобы сохранить нашу чудесную планету Земля.
-
Занятие "В Ирину-рассадницу сей капусту в рассадниках" 2010
Занятие разработано для детей младшего и среднего школьного возраста. Данное мероприятие способствует пробуждению интереса к традициям русского народа, формирует бережное отношение к народным обычаям.
-
Занятие "Всё обо всём" (из цикла факультативных занятий курса "Загадки природы") 2010
Презентация к факультативному занятию по теме «Природа». Занятие проходит в игровой форме. Ребята учатся познавать окружающий мир, разгадывая загадки природы, развивают умение работать в группах, сотрудничая друг с другом для достижения общей цели. Мотивационным моментом к деятельности становится желание получить метку «Мудрого совёнка».
-
Занятие "Всему начало – отчий дом" 2011
Наше мероприятие проводится в игровой форме – форме круга общения. Главная цель мероприятия: воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества, что актуально для воспитанников детского дома.
-
Занятие "Гармония и здоровье" для студентов 2014
Студенчество ведет малоподвижный образ жизни. У молодых людей не сформирована потребность в самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Сохранить им здоровье, продлить молодость и обрести энергичность поможет физическая активность. В работе предпринята попытка привлечь студентов техникума к осознанному положительному отношению в отношении такой учебной дисциплине, как физическая культура.
-
Занятие "Города-герои. Дорогами войны" 2012
Цель занятия: познакомить детей с городами-героями, с событиями войны 1941–1945 гг., показать роль Советской армии в освобождении страны от немецко-фашистских захватчиков, воспитывать чувство гордости за свою Родину, формировать нравственные качества, такие как сострадание, милосердие, сочувствие. В основу подготовки занятия была положена поисковая работа детей.
-
Занятие "Добрые феи" по декоративно-прикладному направлению в объединении «Подружки-рукодельницы». 2010
На данном занятии дети делают практическую работу по выполнению соединительных и тамбурных швов, учатся пользоваться схемами в ходе работы. Занятие насыщено игровыми моментами, когда дети незаметно для себя узнают новый вид шва и элементами гимнастики, развивающими мелкую моторику рук.
-
Занятие "Животные и птицы нашего края" 2011
Наблюдение за тем или иным объектом будет успешным, если сделать этот объект интересным и значимым для ребят. Поэтому в начале занятия-игры перед детьми ставлю задачу наблюдения, которое заставит детей внимательно рассмотреть объект, выявить его особенности, свойства. Для решения этой задачи показываю детям слайды с изображением тех животных, которые живут в нашей местности, и которых впоследствии они будут "собирать" из конструктора.
-
Занятие "Загадочное письмо" 2016
Данная разработка представляет собой конспект открытого занятия для 1-го класса в рамках курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование». Занятие способствует актуализации полученных ранее знаний, активизации познавательной деятельности, расширению кругозора учащихся и формированию УУД.
-
Занятие "Законы дружбы" 2014
Занятие построено с учетом требований ФГОС, конспект занятия оформлен в виде технологической карты. В ходе занятия у учащихся формируются нравственные качества: умение дружить; воспитываются доброжелательность, уважение друг к другу.
-
Занятие "Звездопад" 2010
Психологическое занятие по регулированию эмоционального состояния детей 9–10 лет.
-
Занятие "Имя доброе навек" 2010
В ходе занятия учащиеся знакомятся со значением и происхождением личных имен, узнают, как каждая буква имени влияет на характер человека, читают легенды о происхождении имен.
-
Занятие "Казанская царица Сююмбике" 2012
Занятие знакомит с жизнью Казанской царицы Сююмбике и легендами о ней, архитектурным символом Казани – башней Сююмбике.
-
Занятие "Край, в котором мы живем". Творческая разработка "Проблемы обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья" 2009
Содержание занятия направлено на формирование у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья знаний о животном и растительном мире родного края. Развивает наглядно-образное мышление, память, речь, общую и мелкую моторику. Занятие воспитывает положительные качества личности детей с ограниченными возможностями здоровья.
-
Занятие "Менеджер своей жизни" 2010
Данное занятие развивает навык целеполагания, целеустремленность. Проводить данное занятие несложно, но ведущий должен сам уметь ставить задачи для достижения целей и пользоваться авторитетом и доверием у детей.
-
Занятие "Мое восприятие времени" из программы тренинга по тайм-менеджменту "Учимся ценить время" 2016
Тайм-менеджмент - это практическое умение, которое невозможно освоить теоретически: для этих целей необходима особая система тренинговых занятий под руководством педагога-психолога или учителя. Специфика данного занятия в том, что дети становятся участниками психологического эксперимента, самостоятельно выявляют и определяют различные аспекты и особенности своего индивидуального восприятия времени.
-
Занятие "Мое здоровье" (внеклассное мероприятие, направленное на формирование ЗОЖ у детей 8-10 лет) 2009
Материал представляет собой сценарий проведения занятия с детьми младшего школьного возраста по теме «Мое здоровье». Мероприятие направлено на формирование у детей навыков здорового образа жизни. Используются разнообразные формы и методы взаимодействия специалиста с аудиторией. Все игры подобраны с учетом возрастных особенностей. Общая продолжительность 40 минут, а оптимальное количество участников занятия 20–25 человек.
-
Занятие "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2013
Цель занятия: привлечь внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы, рассказать о бездомных животных.
-
Занятие "Мы выбираем здоровье" 2012
Культура здорового образа жизни (ЗОЖ) человека есть один из результатов социализации личности в общественной среде. Такой средой для школьника является учебно-воспитательное заведение, в котором он проводит большую часть времени, поэтому на образовательное учреждение возлагается одна из основных задач в плане формирования культуры здорового образа жизни. Предлагаемое занятие могут использовать в своей практике учителя начальных классов, воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи.
-
Занятие "Мы играем в сказку" 2012
Учащиеся изготавливают маски для новогодней елки. Занятие рекомендуется для использования во внеклассной работе учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования.
-
Занятие "Мыло, щетка и вода – наши лучшие друзья" 2012
Цель занятия: расширять знания детей о правилах личной гигиены; вырабатывать гигиенические навыки.
-
Занятие "Наблюдай и исследуй" по теме "Свойства воды". 2014
На занятии кружка учащиеся исследуют свойства воды. Вместе с тем учащиеся учатся наблюдать явления и давать им объяснение. Формируют умение проводить эксперимент. Развивают познавательный интерес и интерес к предметам естественно-научного цикла.
-
Занятие "Наше условие – долой сквернословие" 2012
Занятие является авторской разработкой в технологии деятельностного метода и нацелено на формирование у ребят универсальных учебных действий, прежде всего, коммуникативных, обеспечивающих социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению. Занятие проводится, как час общения с воспитанниками – подростками 13-16-и лет. В основном, все ребята являются социальными сиротами.
-
Занятие "Не нужен и клад, если в семье лад" 2008
Методическая разработка занятия для воспитанников детского дома на тему "Не нужен и клад, если в семье лад", целью которого является формирование правильного представления о здоровой, полноценной, крепкой семье; побуждение воспитанников к проектированию своих будущих семей; воспитание культуры и уважения семейных взаимоотношений.
-
Занятие "Осенний калейдоскоп" 2012
Занятие предназначено для учащихся 11–14 лет объединений учреждений дополнительного образования эколого-биологической направленности, общеобразовательных школ. Сохранение цветов, составление букетов развивает концентрацию внимания, образное мышление, творческие способности учащихся, совершенствует умение работать в коллективе и самостоятельно, наблюдать и анализировать.
-
Занятие "Осень, осень золотая…" 2014
Цель занятия: формировать представление об окружающем мире; умение создавать в рисунке определенную композиционную форму; воспитывать стремление самостоятельно создавать образы; развивать творческую активность, эстетическое восприятие окружающего.
-
Занятие "Открываем календарь" 2012
От чтения календаря постепенно переходим к поисковой работе, которая обогащает словарный запас, развивает логику мышления, усиливает творческий потенциал ребят. Такая работа необходима, так как свет Православия озарил просторы Руси в 988 году, раскрыл в полную мощь одаренность и душевную щедрость нашего народа. Книги Священного Писания глубже проникали в души русских людей.
-
Занятие "Переходим улицу" 2020
Цель занятия: формировать представления воспитанников о безопасности дорожного движения при переходе улиц и дорог.
-
Занятие "Пленительные звуки джаза" 2012
Мероприятие познакомит учащихся с историей возникновения джаза и характерными чертами джазовой музыки. Поможет сформировать новые знания об особенностях джазовой музыки, расширить кругозор учеников, воспитать музыкальную культуру.