Внеклассная работа
-
«Закон о курении – "за" и "против"» 2014
В статье изучаются статья Закона РФ о курении, причины табакокурения в раннем возрасте, других возрастных группах. У учащихся формируются навыки рефлексии и самоанализа.
-
Заключительный урок "Здравствуй, лето!" (полоса препятствий на батутах) 2012
Заключительный урок физической культуры с учащимися 4–8-х классов мы проводим на батутах на базе Дворца спорта "Дельфин". Проведение заключительного урока физкультуры на надувной полосе препятствий стало в нашей школе одной из спортивных традиций. Ребята ждут этот урок, урок-развлечение, доброе напутствие в лето. Эмоции выражаются фразами: "Ух, здорово!", "Класс!".
-
Заключительный урок для 11-го класса "Последний звонок" 2024
У нас особенный день, необычный урок. Урок прощания. 11 лет вы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы Знаний. Учились читать, писать, дружить… учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Сегодня для вас, ребята, прозвенит последний в вашей жизни школьный звонок…
-
Заключительный урок обучения грамоте 2005
Заключительный урок обучения грамоте проведен в форме игры. в ходе урока обобщается теоретический материал о звуках и буквах, о слоге и слове. о предложении и тексте. Все задания, применяемые на уроке, разноуровневые и направлены на развитие устной речи учащихся.
-
Заключительный урок по теме "США", игра "Звездный час" 2003
Сохранить интерес учащихся к иностранному языку на протяжении его изучения помогают нестандартные уроки. Урок-игра «Звездный час» позволяет сделать заключительный урок по теме «США» привлекательным и интересным, заставляя волноваться и переживать, что является стимулом к овладению языком. Это «учение с увлечением»
-
Заключительный урок по теме «Логарифмы». Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» 2014
Устный журнал «Звезды, шум и логарифмы…» посвящен логарифмам и их применению в самых различных областях науки, техники и окружающей жизни. Занятие убеждает в том, что математика – универсальный язык, используя его как инструмент познания мира, можно увидеть в нём гармонию, красоту, а самое главное, проявление закономерности в вещах, на первый взгляд никак между собой не связанных.
-
Заключительный урок физики по теме "Пока горит свеча". 11-й класс 2013
Заключительный урок физики ‒ последний в учебном году выпускника. Каким он должен быть? Бесспорно, что интересным, запоминающимся, показывающим огромное значение физики как науки. Урок прощания с учителем, учебным предметом. В урок включен этап работы с презентацией "Азбука для физиков", которая помогает вспомнить имена ученых и их достижения.
-
Заключительный урок-КВН по темам "Body", "At the Doctor's", "Food" 2009
Игра всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Бесспорно, игра посильна даже слабым ученикам.
-
Закрепление изученного в конце года. Урок-КВН в 1-м классе 2010
Урок построен в виде игры в КВН. Ученики в течение урока помогают членам своей команды. Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка.
-
Закрепление изученного материала. 1-й класс 2011
На уроке решались следующие цели и задачи: закрепление навыков счёта, сложения и вычитания; закрепили умение прибавлять и вычитать 1; закрепили умение строить ломаную линию, определять количество звеньев у ломаной; воспитывали любовь к родному краю. Данный урок проведен с использованием современных мультимедийных средств.
-
Закрепление понятий "буква", "звук", "слово", "предложение". Жизнь насекомых. 1-й класс 2014
Внеклассный урок по обучению грамоте поможет первоклассникам лучше включиться в учебный процесс и запомнить материал с помощью игровой деятельности. Этапы урока включают в себя творческую работу, нацеленную на результат, задания на отработку полученных ранее знаний (тренажер), работу над звуком, словом, предложением и текстом, что ведёт к обогащению словарного запаса детей.
-
Закрепление различных приёмов умножения 2009
Данный интегрированный урок предназначен для учащихся 3-х, 4-х классов, а также материалы урока могут быть использованы для проведения внеклассных мероприятий в любых классах начальной школе и 5-х, 6-х классах среднего звена.
-
Закрытие предметной олимпийской недели среди учащихся начальной школы 2013
Материал представляет собой закрытие предметной олимпиады среди учащихся начальных классов в форме праздника «Весна и солнце». Ребята показывают свои знания, доказывают, что они достойные победители школьной олимпиады.
-
Закрытие школьного лагеря "Ромашка" 2010
В статье представлен сценарий концерта по случаю закрытия школьного лагеря. Предлагаются песни, танцы, частушки, посвященные жизни в лагере.
-
Замечательные точки и линии треугольников. 9-й класс 2012
Проблемно-исследовательский урок в 9-м классе рассчитан на два академический часа, направлен на развитие умения формулировать гипотезы, опровергать ошибочные и доказывать истинные, способствует повышению интереса к предмету, к исследовательской деятельности, а также позволяет комплексно повторить большое количество тем базового курса.
-
Замечательный кроссворд по теме "Дроби" 2023
Для закрепления темы "Дроби" предлагается кроссворд с ответами.
-
Занимательная викторина 2013
В статье описывается занимательная викторина по языкознанию, которая проводится в течение одного часа (на неделе русского языка). В занятие включены различные виды заданий (лексика, фразеология и пр.), презентация-игра (на усмотрение учителя). Игра допускает возможность самостоятельного расширения либо усложнения (с ресурсами сети Интернет).
-
Занимательная викторина "Мой край – Челябинская область" 2024
Представлена занимательная викторина "Мой край – Челябинская область".
-
Занимательная игра для учащихся 5––6-х классов "Лингводилижанс" 2009
Во время традиционной школьной Недели русского языка мы проводим различные грамматические игры, которые развивают творческие способности детей, воспитывают познавательный интерес, стимулируют умственную деятельность учащихся. Игра также является одним из приёмов преодоления пассивности учеников, развивает смекалку, сообразительность. Игра воспитывает командный дух. Соревнование способствует усилению работоспособности всех учащихся.
-
Занимательная информатика 2011
Урок проводится в 6-х классах после изучения тем "Двоичное кодирование числовой информации" и "Алгоритмы и исполнители". В процессе подготовки к мероприятию проведена предварительная работа в классе и дома: поиск информации в Интернете, анализ и классификация собранного материала (для создания эмблемы).
-
Занимательная математика 2011
Внеклассное занятие является нетрадиционной формой проведения классного часа и направлено на формирование у учащихся интереса к математике. Цель игры – развивать логическое мышление, быстроту счета, внимание, чувство коллективизма. В статье представлена игровая программа.
-
Занимательная математика. Волшебное число 7 2012
На уроке рассматривается число 7 как волшебное число. Соревнуются 2 команды. Урок-игра повышает интерес к математике, расширяет кругозор и словарный запас.
-
Занимательная математика. КВН для 3-го класса 2018
Представлен КВН по математике для учащихся начальной школы.
-
Занимательная профориентация для учащихся 8–9-х классов "Человек и профессия" 2013
Профориентация среди подростков ‒ одно из важных направлений работы классного руководителя, а занимательная профориентация не только поможет подросткам пополнить свои знания о профессиях, но и в игровой форме пройти диагностику, узнать требования, предъявляемые к людям той или иной профессии. При подведении итогов занимательной игры даются вполне серьезные рекомендации по профессиональному самоопределению школьников.
-
Занимательные задания для подготовки детей к школе 2009
Воспитателям ДОУ и учителям начальных классов хочу предложить задания, которые способствуют развитию речи, восприятию, памяти, воображения, наглядно-образного мышления; умению элементарно рассуждать, выделять существенные признаки предметов и явлений.
-
Занимательные задачи с кубиками 2010
Кубики, на гранях которых изображены цифры, буквы, рисунки, – эффективный дидактический материал в обучении математике. Занимательные задачи с ними способствуют обучению чтению графической информации, изображения геометрических объектов; формированию умений мысленно представлять различные положения предмета и изменения его положения в зависимости от разных точек отсчета и умения зафиксировать это представление на изображении; развитию конструкторских способностей, моделированию.
-
Занимательные игры и задания с антонимами по французскому языку 2006
Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.
-
Занимательный практикум "Чудеса химии" 2011
Практикум формирует у школьников младших классов интерес к предмету, навыки коммуникативного общения с ребятами разного возраста, развивает у ребят познавательную активность. Проводится мероприятие в рамках предметной недели. Практикум проводит учитель химии.
-
Занимательный русский язык во 2-м классе 2010
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний по разделу русского языка "Лексика". Этот сценарий можно использовать и во внеклассной работе по предмету.
-
Занимательный урок "Топологические секреты" 2006
Занимательный урок "Топологические секреты" предназначен для внеклассной работы или проведения последнего урока перед каникулами. В работе представлена история открытия Ленты Мебиуса, ряд топологических экспериментов с бумагой и ножницами, веревкой и жилетом, демонстрирующие односторонность поверхности.