Внеклассная работа
-
"Доброта спасет мир": итоговое внеклассное мероприятие кружка "Радуга" (художественный труд + психология) 2008
Вступлением идет настрой на положительные эмоции детей и рабочее состояние. Испытания помогают увидеть умения детей по разделам «Цветоведение», ДПИ, «Бисероплетение», «Бумагопластика», «Жанры изоискусства», а также психологические понятия: проекция, психологическое воздействие цвета на человека, эмоциональное состояние, личностный рост, взаимопомощь. Итог помогает отрефлексировать настроение гостей и детей от занятия.
-
"Добыть здоровье сможет только сам человек" – внеклассное мероприятие по биологии 2010
Урок формирует представление о сохранении и укреплении здоровья, развивает стремление к здоровому образу жизни, умение противостоять пагубным привычкам, воспитывает нетерпимость к курению и алкоголю, понимание необходимости сохранения здоровья.
-
"Дойти до Победы". Конкурс эрудитов для 5–8-х классов 2009
Данный классный час был проведён в школьном музее во внеурочное время, в рамках торжественных мероприятий, посвящённых Дню Победы. В конкурсе участвуют 4 команды. В игре нужно набрать 1500 вёрст. Использован краеведческий материал. Компьютерная презентация позволяет сделать мероприятие более наглядным.
-
«Добрый человек поймёт по взгляду, в трудную минуту будет рядом» 2016
Добрый человек – это тот, кто любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь. На уроке проходит беседа на тему «Доброе дело делай смело».
-
Добро имеет своих героев 2013
В ходе занятия дети знакомятся с понятием «добро», вспоминают словосочетания и афоризмы, сказки, повести, рассказы, стихи, песни, где доброта всегда выше зла и подлости.
-
Добро пожаловать в мир сказок. 5-й класс 2013
Представлен сценарий внеклассного мероприятия по литературе по теме "Сказки", в который включены интеллектуальные задания, проверяющие знания обучающихся о литературных и народных сказках. Данное занятие проводится в игровой форме, развивает индивидуальную творческую активность, умение работать в группах.
-
Добро пожаловать в прекрасный мир английской поэзии 2013
Материал мероприятия можно использовать для поэтического салона на английском языке. Представлена поэзия англоязычных стран, а также портреты поэтов Англии, Уэльса, Шотландии, Ирландии и США в слайдовой презентации. Мероприятие повышает у учащихся интерес к английскому языку, формирует у них артистические способности и развивает творческий потенциал.
-
Добро творить – себя веселить. 2-й класс 2010
Цель внеклассного занятия – воспитывать потребность совершать добрые поступки без напоминания, по собственному побуждению, развивать способность замечать добрые поступки, формировать положительные взаимоотношения между детьми.
-
Доброта спасёт мир 2024
Непросто, быть добрым человеком. Этому необходимо учиться всю жизнь. А помогают нам в этом не только родители, учителя, но и старые, добрые сказки. Ведь именно в сказках Добро всегда побеждает Зло.
-
Добру откроются сердца 2012
Цель урока: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся, воспитание личности ребенка
-
Доклад "Моя родословная" 2020
В данной работе я хочу рассказать о родословной моей семьи. Я живу в дружной и трудолюбивой семье, которая с большим почтением относится к старшим поколениям, хорошо знает свой род. Ценными помощниками в этой работе стали для меня, и мои бабушки и дедушки, которые с интересом занимались и занимаются изучением нашей родословной. Цель работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений.
-
Доклад "На чем строится самоуправление" по теме "Классное руководство и внеклассная работа" 2008
Старшеклассники с 8-го по 11-й класс, психологи и педагоги видят наиболее существенную особенность старшего школьного возраста в особой внутренней позиции старшеклассника, подошедшего в силу нравственного, гражданского, политического созревания вплотную к непосредственному решению проблемы самоопределения, к выбору своего места в жизни.
-
Доклад "Полевая практика – условие развития природоведческих познаний учащихся" 2009
Младший школьник – это ребенок-«почемучка». Высокая познавательная активность, любознательность, заинтересованность ребенка в ознакомлении с природой – это бесценный дар, которым нужно умело пользоваться для развития его мышления, расширения природоведческого кругозора, экологической культуры. Комплексная полевая практика – форма обучения школьников на природе.
-
Доклад "Развитие личностных способностей учащихся младшего школьного возраста через коллективные творческие игры в образовательных учреждениях полного дня" 2009
В младшем школьном возрасте для развития навыков общения, преодоления трудностей адаптации и тревожности детям необходима различная коллективная деятельность в игровой форме. Внеклассная работа в прогимназии ведётся с учётом возраста детей, их психологических и индивидуальных особенностей. Система воспитательной работы в классе строится на основе единства учебно-воспитательного процесса.
-
Доклад «Использование системно-деятельностного подхода на занятиях для развития творческих способностей учащихся» 2021
Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников.
-
Доклад «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся» 2023
В статье представлена теоретическая информация по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся как в общеобразовательной школе, так и в организациях дополнительного образования. Материал будет полезен педагогам и методистам, организующим научно-исследовательскую деятельность образовательном учреждении.
-
Доклад для учащихся "В ожидании Рождества" 2009
Материал, представленный в данной статье, может быть использован во внеклассной работе с учащимися, например, при подготовке Рождественских чтений, ставших традиционными во многих российских школах. Как нужно вести себя по отношению к ближним? Чему мы учимся у святых? Какой дар мы можем принести к празднику Рождества? В докладе содержатся ответы на поставленные вопросы. Материал проиллюстрирован компьютерной презентацией.
-
Доклад на тему «Кружковая работа. Праздники» 2020
Во внеурочной работе применяются разнообразные формы организации деятельности учащихся. В зависимости от степени пригодности тех или иных форм для решения различных воспитательных задач их можно подразделить на общие, универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимости от цели и содержания, и специальные, отражающие специфику только одного какого-либо направления воспитательной работы и его задач. Одной из универсальных форм организации внеурочной деятельности является кружок.
-
Доклад на тему «Танец и дыхание» 2012
Правильное дыхание – основа любого танца. Особенно, если это танец с хорошей физической нагрузкой. Кислород необходим нашим клеткам. Затруднения при поступлении его в организм приводят к негативным последствиям. Статья рассказывает, как научится управлять своим дыханием и значительно облегчить нагрузку.
-
Доклад на тему «Шоколадный парадокс. Как шоколад влияет на здоровье человека» 2015
Результат внеурочной деятельности учащихся 1-го класса по предмету «Организация исследовательской и проектной деятельности» – доклад и презентация на городской НПК «Юные исследователи природы-2014».
-
Доктор занимательных наук 2003
Математическое шоу для учащихся 8-11-х классов в форме заседания клуба любителей точных наук насыщено арифметическими фокусами и удивительными опытами, которые захватывают и увлекают всех без исключения, побуждают к активной познавательной деятельности в виде конкурса по оформлению и решению задач из книг Я. И. Перельмана, о жизни и деятельности которого рассказывается в ходе мероприятия.
-
Документально-поэтическая композиция "Войны священные страницы навеки в памяти людской". 11-й класс 2011
Занятие направлено на формирование патриотических чувств у молодежи, воспитание ответственности, уважительного отношения к исторической памяти своего народа к историческому наследию. Оно рассказывает об основных событиях Великой Отечественной войны, о нащих земляках – участниках войны и тружениках тыла.
-
Долгий путь к победе. Литературно-музыкальная композиция, посвященная Великой Отечественной войне 2009
Литературно-музыкальная композиция отражает основные события ВОВ. Используется литературные произведения, музыка, кино-, фотодокументы. Формируется патриотическое самосознание учащихся, гордость за проявленное мужество и подвиги советского народа. Уроки оказывают серьезное эмоциональное воздействие на учеников, содействуют возрастанию их интереса к истории Родины, воспитывают чувство гордости за славное прошлое, активизируют стремление к самостоятельной творческой поисковой работе.
-
Долговременная игра для младших школьников 2009
Современная жизнь ставит человека в чрезвычайные условия, требует от него решения совершенно новых, неординарных задач. Выход из этих ситуаций невозможен без определенного опыта деятельности по поиску подходов к проблеме, проигрыванию вариантов в уме, прогнозированию последствий тех или иных действий, проведению анализа результатов, поиску новых подходов и т.д. Таким средством воспитания и формой организации учебно-воспитательной деятельности является игра.
-
Долговременная игра для младших школьников "Ручеёк жизни" 2007
Основная цель воспитательной программы — пробудить у младших школьников интерес к самому себе, своему внутреннему духовному миру, вывести личность ребёнка в режим саморазвития.
-
Дом из картона и бумаги 2010
В статье предложена пошаговая инструкция для школьников, их родителей, воспитателей, тех, кто хочет сделать поделку своими руками быстро и качественно.
-
Дом экологической моды 2020
Представлена презентация, помогающая понять, как нужно организовать пространство вокруг себя, чтобы жить в экологически безопасной среде.
-
Дом, в котором мы живем. 6-й класс 2012
Тема «Дом, в котором мы живем» изучается в курсе обществознания в 6-м классе по А.Ф. Никитину. Некоторые элементы урока могут быть использованы при проведении классных часов. В работе раскрывается история возникновения жилища, значение жилища для человека. Разработка урока содержит презентацию, представлены практические задания для обобщения и закрепления материала.
-
Дом, в котором уютно всем 2011
Внеклассное мероприятие посвящено 105-летию образования школы «Дом, в котором мы живем» проходит в форме устного журнала. Учащиеся знакомятся с историей образования школы, с жизнью инициатора-врача К.В. Федяевского. Цель: воспитывать гордость, уважение к традициям школы и старшему поколению, работавшему в стенах школы. Развивать интерес к поиску данных, связанных с рождением села, школы, почетных сельчан, исторических памятников, развивать творческие способности ребят.
-
Дом, дом, открой свою тайну 2018
Шалаш, ветровой заслон, пещера, замок, коттедж, хижина, землянка, иглу, юрта, многоэтажная постройка, изба… Все эти названия означают одно и то же для людей во все времена и эпохи – дом. Это место, которое человека защитит, обогреет, даст покой и отдых. Обучающимся предлагается этнографическая игра на знание традиций удмуртов, касающихся строительства дома, строительных инструментов, функционального предназначения хозяйственных построек.