Подготовка:
- формирование 2-х команд,
- выбор капитанов.
Оборудование
- Таблица состязаний - 1 шт.
- Пакет - 4 шт.
- Кроссовки (со шнурком) - 1 пара
- Подарочный пакет с лентой - 2 шт.
- Газеты - 2 шт.
- Листья из бумаги (красные и оранжевые) по 6 шт. каждого цвета.
- Игра "Дартс"
- Шашки (2 набора)
- Стаканы пластиковые - 4 шт.
- Игра "Серсо"
Виды состязаний
- Игра "Серсо"
- "Построй башню"
- "Близнецы"
- "Водомеры"
- "Дартс"
Ход игры
2 команды игроков под музыку "А ну-ка песню нам пропой веселый ветер" (И.О.Дунаевского) строятся в линейку.
Ведущий объявляет о начале игры;
Капитанам команды вручаются пакеты с секретными заданиями
- Пакет №1. Найти среди сотрудников лагеря человека, который родился : (например 4 сентября). Он задает вопрос: "Какая птица может летать хвостом вперед? (Колибри)
- Пакет №2. Найти среди сотрудников лагеря человека, который родился (например 4 сентября). Он задает вопрос: "Какая птица может спать в полете? (Аист)
Если команды отвечают на вопрос, то им вручается пакет со следующим заданием: если нет, то пробегают + 300 метров.
- Пакет 1-й команде - Найти на территории лагеря на деревьях 6 красных листьев из бумаги и сложить из букв, написанные на листьях слова (стрела)
- Пакет 2-й команде - Найти на территории лагеря на деревьях 6 оранжевых листьев из бумаги и сложить из букв, написанным на листьях слова. (Стрела)
Команда, сложившая первой слова, получает 10 баллов, вторая команда - 8 баллов.
Испытания
1-е испытание - игра "Серсо"
2-е испытание - Построй башню
Кто выше построит башню из шашек за 30 секунд.
3-е испытание - "Близнецы"
Две пары соревнующихся ребят становятся рядом со своими столами. На каждом столе расположены газета, свернутая несколько раз пакетом; кроссовок с развязанными шнурками; ленточка, свернутая в рулон.
Пара близнецов крепко обнимает друг друга за талию, у каждого две свободные руки - левая и правая. По команде ведущего "близнецам" необходимо сделать быстро и ловко руками следующее:
- развернуть газету полностью;
- зашнуровать кроссовок;
- развернуть ленточку;
- кроссовок сложить в газету, газету аккуратно свернуть подарочным пакетом и перевязать лентой.
4-е испытание - "Водомеры"
Для игры необходимо иметь 4 одинаковых стакана и две пластиковые бутылки. В игре участвуют две команды с одинаковым количеством игроков. Двум участникам из каждой команды завязывают глаза. Они встают друг напротив друга, держа в руках по одному стаканчику, причем один из них до краев наполнен водой. Задача участников - пять раз перелить воду из одного стаканчика в другой, стараясь пролить как можно меньше воды. Остаток воды сливается в сосуд своей команды. Затем соревнуются другие пары игроков. Побеждает та команда, у которой в сосуде окажется больше воды.
5-е испытание "Дартс"
Оценка результатов
Команда выигравшая испытание, получает 10 баллов, проигравшая - 8 баллов.
После игры награждаются лучшие игроки по видам (грамоты) и команды (сладкий приз).