Математика
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов "Математическое кафе" 2009
"Математическое кафе" разработано с целью развития познавательной активности, совершенствования способов умственной деятельности с помощью занимательных заданий, поддержки и развития интереса к математике, любознательности, развития умения работать в группе, формирования лидерских качеств во время соревнований. В конспект занятия включены элементы эвристической беседы.
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов "Последний герой" 2007
В процессе игровой деятельности у школьников появляется интерес к предмету, происходит развитие познавательных процессов, закрепляются знания, приобретаемые на уроках, расширяется кругозор. Интеллектуальная игра в форме состязания учит детей совместной деятельности, формирует ответственность за дело коллектива, учит рационально использовать досуг.
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов "Своя игра" 2008
Данное внеклассное мероприятие разработано по типу телевизионной передачи “Своя игра”. Цели проведения – развитие у учащихся логического мышления, математического кругозора, смекалки, интуиции, внимания; повышение интереса к предмету. Для проведения игры применяется мультимедийное оборудование, что делает ее наглядной, интересной и привлекательной.
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов по теме "Математическое кафе" 2009
Внеклассное мероприятие ориентировано в основном на учащихся 7-х классов. Цели проведения – развитие у учащихся логического мышления, математического кругозора, смекалки, интуиции, внимания; повышение интереса к предмету. В игре может принимать участие от двух до четырех команд, что делает ее наглядной, интересной и привлекательной.
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов. Математический фитнес-клуб "Шевели мозгами" 2013
Мероприятие проводится на неделе математики. Активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает сообразительность, любознательность, укрепляет интерес к предмету. Учит применять знания в необычной обстановке.
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7–8-х классов "Математическая регата" 2009
Данный материал можно использовать для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели математики для сборных команд 7-8-х классов. Мероприятие проводится с использованием компьютерной презентации, поэтому для проведения мероприятия необходимо соответствующее оборудование.
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-х классов в рамках Недели математики. Игра "Слабое звено" 2009
Внеклассное мероприятие по математике способствует развитию познавательной деятельности учащихся, активизирует мыслительную деятельность, расширяет интерес к математике, кругозор. За основу взята телевизионная игра «Слабое звено».
-
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9-х классов: игра-путешествие "Старинные задачи через века и страны" 2008
Внеклассное мероприятие для 6–9-х классов, разработано с применением ИКТ и использованием локальной компьютерной сети. Основным элементом этого пособия является презентация, в которой размещены старинные задачи разных стран, народов и эпох, а также некоторый материал по истории математики.
-
Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Своя игра" 2011
Цель интегрированного внеклассного мероприятия «Своя игра» – повышение интереса учащихся к предметам математики и информатики, расширение круга знаний по предметам. Задания составлены с учетом знаний учащихся 8–10-х классов. Вопросы различны: и вычислительные, и из истории математики и информатики, и на смекалку и т.д.
-
Внеклассное мероприятие по математике и информатике для учащихся 10–11-х классов "КВН" 2012
Каждый год в нашей школе проводится неделя математики и информатики с целью повышения интереса к математике и информатике. Проведение интегрированного КВН не только прививает интерес к предметам, но и позволяет ощутить их взаимосвязь, повышает мотивацию к изучению информатики и математики.
-
Внеклассное мероприятие по математике и информатике. Игра "Самый умный первокурсник" 2010
Данное мероприятие проводится с целью поддержания интереса студентов к таким предметам, как математика и информатика. Игра "Самый умный первокурсник" дает возможность проявить каждому студенту свои способности и возможности. Студенты на подобных мероприятиях получают хороший эмоциональный заряд, так как такие игры проходят в непринужденной доброжелательной обстановке.
-
Внеклассное мероприятие по математике и информатике. Игра "Счастливый случай". 9-й класс 2012
Мероприятие развивает творческие способности, эрудицию, логическое мышление, познавательный интерес к математике и информатике, повышает мотивацию к изучению предметов, учит работать в группах.
-
Внеклассное мероприятие по математике и физике "Спрут" 2008
Внеклассное мероприятие по математике и физике "СПРУТ" подготовлено для учащихся 8-го класса. Проводится между классами параллели, команды придумывают название, эмблему, девиз. Мероприятие проходит в форме игры "Как стать миллионером?". Содержание материала предусматривает расширение кругозора учащихся, развивает сообразительность, чувство коллективизма и формирует интерес к физике и математике.
-
Внеклассное мероприятие по математике и физике "Физико-математический калейдоскоп" 2010
Форма проведения мероприятия – интеллектуальная игра. Целями является развитие межпредметных связей физики и математики, развитие творческих способностей учащихся и их познавательной активности, логического мышления и умения ориентироваться в незнакомой ситуации, быстро мобилизовать свои знания для решения физико-математических заданий, воспитание внимания, стремления к приобретению новых знаний.
-
Внеклассное мероприятие по математике и физике. Игра "Форд математики – физики" 2014
Представлена физико-математическая игра для малокомплектной сельской школы. Очень трудно провести мероприятие, если учеников в школе недостаточно для создания двух и трех команд. Игра предназначена для учеников 5–9-х классов. Команда учеников играет против учителя. Игра аналогична телевизионной.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему "12 апреля" 2012
Урок опирается на анимационную презентацию, которая помогает учителю привлечь внимание к материалу и заинтересовать учеников. В презентации используются записи с голосом Ю.А. Гагарина. В ходе мероприятия ребята постоянно проводят самооценку, используя цветные звезды и звездную карту астронавта. Подводя итог мероприятия учитель может опереться на звездные карты.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему "70-летие победы в Сталинградской битве". 5-й класс 2014
Мероприятие позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России, а «гуманитариям» – разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему "Вычисление производных". 10-й класс 2014
Внеклассное мероприятие по математике можно провести после изучения темы "Вычисление производных" или во время недели математики. Класс делится на 5 команд. Мероприятие проходит в IV этапа. По результатам состязаний определяется команда-победитель. Цель мероприятия: расширить знания учащихся по математике, развивать их дарование, логическое мышление, расширять кругозор.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему "Математическое путешествие к центру Земли" 2014
Увлекательное завораживающее путешествие совершат учащиеся 5—6-х классов к центру Земли. Во время пути их ждут серьезные математические испытания, требующие логического мышления, командной работы. Великолепная презентация поможет учителю провести мероприятие.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему "Поле математических чудес" 2013
Сценарий мероприятия в игровой форме выявляет уровень знаний по истории математики, расширяет кругозор учащихся в области истории математики и пополняет словарный запас учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Вероятностный Олимп" 2006
В данной работе представлен материал проведения внеклассного мероприятия по математике по курсу "Закономерности окружающего мира". Занятие проводится в виде урока-соревнования.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Математика — царица всех наук" 2010
Классный час начинается с добрых слов, обращённых друг к другу. Такое начало создаёт положительный настрой. Задания стимулируют мыслительные процессы, активизируют структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышают устойчивость внимания, ясность восприятия и речь, поддерживают интерес к предмету.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Музей чисел" 2006
Данная работа может быть интересна учителям, которые творчески работают с учащимися во внеурочное время, а также при обобщении и систематизации знаний по теме "Натуральные числа". Экскурсия в "Музей чисел" содействует рациональной организации труда; воспитывает сознательное отношение к учебному труду; развивает творческие способности учащихся, прививает интерес к предмету, его значимость в окружающем мире. "Экспонаты" музея можно будет пополнять вместе с ребятами при дальнейшем изучении темы "Натуральные числа" и в старших классах.
-
Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Путешествие в мир математики". 5-й класс 2006
Внеклассная работа по математике в школе располагает большими возможностями. Опыт показывает, что на внеклассных мероприятиях активность учащихся намного выше, чем на уроках, а в результате и качество запоминания и воспроизведения изучаемого материала намного лучше. Принцип состоит в том, что ученики не только воспринимают материал от учителя, но и сами активно участвуют в его создании и усвоении путем сочетания мыслительных операций с практическими действиями. Привожу пример математической игры "Путешествие в мир математики". Для большей эффективности предлагаю ее проводить между 5-ми классами одной параллели. Так участников будет больше, чем болельщиков.
-
Внеклассное мероприятие по математике по теме "Великие исторические личности. Галилео Галилей". 6-м класс 2017
Цели мероприятия: повторение материала 5-го класса; повышение интереса к математике; углубление знаний о математике как науке; формирование научного мировоззрения у школьников; воспитание уважения к достижениям науки; способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, развитию своего творческого потенциала; способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
-
Внеклассное мероприятие по математике по теме "Десятичные дроби" 2009
Цели урока: научить детей рациональному способу деления на десятичную дробь; развивать смекалку, мышление, речь, память, внимание, наблюдательность; воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям.
-
Внеклассное мероприятие по математике по теме "Математика без обмана" 2010
Мероприятие разработано для 7-х классов заочного обучения. В вечерней школе учатся разновозрастные учащиеся с разной математической подготовкой. Чтобы повысить мотивацию к обучению, и было разработано внеклассное мероприятие с использованием презентации.
-
Внеклассное мероприятие по математике по теме "Натуральные числа". Игра "Умники и умницы" 2010
Благодаря внеклассным занятиям по математике предоставляется возможность для развития способностей учащихся и привития им интереса к математике. Кроме того, обычно участие во внеклассной работе по математике может явиться первым этапом углубленного изучения математики и привести к выбору факультатива по математике, к поступлению в математический класс и т.д.
-
Внеклассное мероприятие по математике по теме: "Путешествие в царство математики". 5-й класс 2007
"Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным". (Паскаль) Цель данного мероприятия: привитие интереса к математике, воспитание чувства коллективизма и ответственности.
-
Внеклассное мероприятие по математике, 6-й класс. "Старая сказка на новый лад" 2008
Цели урока: создать условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитывать эстетические качества, умение общаться; способствовать развитию интереса к математике, активации мыслительной деятельности; развитие творческого мышления, математической речи учащихся; повторение теоретического материала по данному разделу, способствовать формированию знаний по пройденной теме; закрепление навыков решения уравнений.