Цели игры:
- Углубление знаний учащихся
- Развитие логического мышления
- Развитие творческих способностей
- Расширение кругозора
- Развитие познавательного интереса к изучению математики и физики
Ход игры
Ведущий 1: Здравствуйте, участники игры, гости и болельщики. Сегодня мы будем все вместе считать, познавать, решать, утверждать, творить, то есть участвовать в игре под названием “Физико-математический калейдоскоп”
Ведущий 2: Калейдоскоп – это зеркальное устройство, в котором наблюдаются особенно причудливые и разнообразные изображения узоров, красивых как по геометрической форме, так и по красочности. Калейдоскоп известен многим как игрушка, однако с его помощью составляют рисунки для тканей, ковров, обоев и театральных декораций.
Ведущий 1: Девиз игры: “В путь с физикой, в суть с математикой”
Ведущий 2: Правильно отвечайте на вопросы, зарабатывайте баллы. Удачи и везения вам в этой игре!
Ведущий 1:
Есть у меня шестерка слуг проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг,– все знаю я от них.
Они по знаку моему являются в нужде.
Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Ведущий 2:
…Но у меня есть милый друг, особа юных лет.
Ей служат сотни тысяч слуг,– и всем покоя нет.
Она гоняет, как собак, в ненастье, дождь и тьму
Пять тысяч Где, семь тысяч Как, сто тысяч Почему!
Ведущий 1: И так, мы начинаем игру!
Физико-математический калейдоскоп.