Надежда Ивановна Дурникина

Место работы:
МОУ СОШ №111
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий выступления агитбригады "Здоровому образу жизни – да, да, да!" 2010

    Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие, посвященное Дню здоровья. Выступление агитбригады направлено на пропаганду здорового образа жизни, искоренение вредных привычек (курение, алкоголь).

  • Математический марафон 2011

    В Советском районе города Волгограда традиционно каждый год проводится марафон знаний по математике, в котором могут принимать участие все школы района, кроме той, которая готовит задания. Данная работа представляет собой внеклассное мероприятие, цель которого — за малый промежуток времени учащиеся должны решить как можно больше задач.

  • Математический турнир "Шаг к познанию" 2012
    соавторы: Зеленская Елена Львовна, Никифорова Людмила Ивановна

    Работа представляет собой внеклассное мероприятие, которое можно провести во время недели математики. Турнир проходит в три этапа. По результатам первых двух туров определяются лучшие игроки команд, после трех туров - команда-победитель. Цель мероприятия - способствовать углублению знаний учащихся по математике, развитию их дарований, логического мышления, расширению их кругозора.

  • Сценарий КВН "Весна идет - весне улыбку" 2013
    соавтор: Никифорова Людмила Ивановна

    Работа представляет собой внеклассное мероприятие КВН, посвященное празднованию Международного женского дня. Эта форма работы с детьми прекрасно учитывает психологию подросткового и юношеского возраста, позволяет реализовывать их способности и интересы. Мероприятие может быть использовано для работы с учащимися 9–11-х классов.

  • Внеклассное мероприятие по математике на тему "Вычисление производных". 10-й класс 2014
    соавтор: Никифорова Людмила Ивановна

    Внеклассное мероприятие по математике можно провести после изучения темы "Вычисление производных" или во время недели математики. Класс делится на 5 команд. Мероприятие проходит в IV этапа. По результатам состязаний определяется команда-победитель. Цель мероприятия: расширить знания учащихся по математике, развивать их дарование, логическое мышление, расширять кругозор.

  • Развитие познавательного интереса школьников на уроке математики 2015

    В статье автор делится опытом работы, рассказывает о приемах работы с учащимися для развития дарования, логического мышления, расширения кругозора. На уроках и во внеурочной деятельности учитель пытается заинтересовать учащихся предметом, вовлечь в серьезную самостоятельную деятельность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Задачи на построение одной линейкой

    В работе рассматривается довольно узкий круг геометрических задач — задач на построение с помощью одной линейки. Для того чтобы такие задачи были "разрешимыми", на плоскости должны быть даны вспомогательные фигуры: окружности, прямые, точки. В работе приведены примеры решения таких задач.

  • Алгебра высказываний

    Работа знакомит вас с алгеброй логики. В отличие от обычной алгебры, алгебра логики рассматривает операции над высказываниями. Причем, имея свои законы, алгебра логики использует и все законы обычной алгебры. В работе рассматриваются примеры решения задач с помощью логических уравнений.

  • Фракталы в нас и вокруг нас?

    В работе содержатся сведения о довольно новом математическом понятии "фракталы". Ознакомившись с работой, вы сможете узнать историю возникновения фракталов, их виды, способы построения и области применения. Автор также предлагает свои варианты фракталов. Работа может быть интересна тем ребятам, которые увлекаются математикой и информатикой и хотят узнать больше школьной программы.

  • Комбинаторика вокруг нас

    В проектной работе рассматривается теория и практика решения комбинаторных задач. В школьном курсе математики этому виду задач отводится довольно скромная роль, и, как правило, ребята несколько настороженно относятся к этому типу задач. Автор проекта пытается не только углубить свои знания по данной теме, но и конструирует свои задачи, правда, не очень сложные по содержанию.