Мастер-класс
-
Мастер-класс "Котёнок" 2024
Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, 5–7 лет. Ребенку предлагается создать своими руками мордочку котёнка, используя необходимые для аппликации материалы. Мастер-класс проводился в удалённом формате в период пандемии.
-
Мастер-класс "Цыплёнок" 2024
Мастер-класс рассчитан на детей дошкольного возраста, 5–7 лет. Ребенку предлагается создать своими руками цыплёнка, используя необходимые для аппликации материалы. Мастер-класс проводился в удалённом формате в период пандемии.
-
Математика как основной помощник в проектировании 2024
Цель данной статьи — продемонстрировать, как математика служит основным помощником в процессе проектирования. Статья направлена на то, чтобы показать, каким образом математические методы и модели помогают инженерам, архитекторам и дизайнерам решать сложные задачи, принимать обоснованные решения и создавать эффективные, безопасные и экономически выгодные проекты. Также цель заключается в том, чтобы раскрыть, как математика способствует оптимизации процессов проектирования, снижению риска ошибок и повышению качества конечного продукта. В статье будет проведен анализ различных областей проектирования, где математика играет ключевую роль, и будут приведены примеры практического применения математических методов в реальных проектах.
-
Досье класса для классного руководителя 2024
Досье класса для классного руководителя представлена в форме таблиц Excel.
-
Жарка мяса мелкими порционными кусками и правила отпуска 2024
Цели урока: выявить степень усвоения темы обучающимися, закрепить знания по данной теме, формировать умение обучающихся систематизировать информацию; сформировать профессиональные знания по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов; научить обучающихся применять полученные знания при самостоятельном выполнении учебно-производственной работы по приготовлению жареных блюд из мелкопорционных полуфабрикатов.
-
Логико-смысловое моделирование как педагогическая технология 2024
Метод логико-смысловое моделирование заключается в выделении значимых смысловых элементов и информации в виде ключевых слов и выявлении отношений между ними, т.е. в представлении информации по критерию смысловой близости между элементами информации.
-
Урок по теме «Колокола» 2024
Данная разработка позволит провести интересный урок по ОРКСЭ. На уроке будет раскрыта значимость колокольных звонов в истории и культуре русского народа. Учащиеся познакомятся с историей возникновения колоколов на Руси, с особенностями и разнообразием колокольных звонов, узнают о значении колокольного звона для православного человека.
-
Урок окружающего мира «Зона арктических пустынь» 2024
Разработка позволит учителю провести интересный урок окружающего мира по теме «Зона арктических пустынь». На уроке учащиеся являются не только слушателями, но активными участниками урока, первооткрывателями, исследователями. Дети сравнивают разные формы, выполняют практическую работу, выдвигают гипотезы, доказывают или опровергают их. Урок поможет сформировать у обучающихся понятие «Арктика», расширить знания о природе Крайнего севера.
-
Урок математики «Деление двузначного числа на двузначное способом подбора. Случаи деления вида 87:29» 2024
Данная разработка позволит провести увлекательный урок по математике в 3-м классе. На уроке учащиеся не только познакомятся с делением двузначного числа на двузначное способом подбора и будут совершенствовать вычислительные навыки, но и расширят свой кругозор, узнают много русских пословиц о пользе учения.
-
Влияние предметно-развивающей среды на изучение родного (хакасского) языка в условиях детского сада (из опыта работы) 2024
Дошкольный возраст – это сенситивный период, когда у детей быстро идет развитие речи, они могут усваивать язык другого народа, и это не вызывает у них негатива, и только создает интерес к звукоподражанию, быстрому запоминанию слов, к общению фразами в игровых ситуациях. Поэтому изучение хакасского языка благоприятно влияет на коммуникацию детей, познание окружающей среды. Располагает к общению, к созданию дружеских взаимоотношений с детьми разных национальностей, терпимости и формированию интереса к быту, культуре, творчеству народа.
-
Изготовление аппликации «Полевой цветок» из круп и соли 2024
Представлен мастер-класс по изготовлению аппликации «Полевой цветок» из круп и соли.
-
Открытый урок по математике «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное» 2024
Цель урока: познакомить с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд.
-
Открытое занятие "Рождение радуги" 2024
Разработка занятия «Рождение радуги» будет полезна учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. Занятие-исследование активизирует мыслительную и практическую деятельность учащихся. Радуга – самое прекрасное и захватывающее природное явление. Выполняя простые задания, проводя нехитрые опыты, учащиеся смогут понять суть этого природного явления. Когда и при каких обстоятельствах появляется радуга? Как сделать радугу дома? Что такое дисперсия света? На эти и другие вопросы учащиеся получат ответ во время занятия. Описанные в разработке опыты можно использовать на уроках окружающего мира при изучении темы «Почему радуга разноцветная?», а также на занятиях внеурочной деятельности и дополнительного образования с детьми от 6 лет до 10 лет.
-
Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО через организацию проектной деятельности 2024
Учитывая интересы и увлечения ребят, их инд. особенности, создавая условия, чтобы школьники могли реализовать себя, мы открываем для каждого путь к универсальному развитию и самореализации. Эта форма работы даст толчок ребенку, поможет ему воплотить свои мечты в выборе своего дальнейшего пути развития.
-
Мастер-класс "Улетают гуси-лебеди" 2024
Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги будет полезен учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Данный материал можно использовать на уроках технологии, на занятиях внеурочной деятельности с детьми от 6 лет до 8 лет. Работа с бумагой – увлекательное занятие. Птицы из бумаги легко могут стать игрушкой для ребенка, а при организации групповой работы – коллективным творческим делом, небольшой проектной работой. Стаю птиц можно использовать как декорацию для школьного спектакля, для оформления класса или просто, чтобы поднять настроение себе и своим близким.
-
Влияние атмосферного давления на самочувствие человека 2024
Какие же факторы влияют на самочувствие человека? На эти вопросы отвечает наука биометеорология.
-
Ольга Капица – слова мастерица: музыкально-литературная композиция по колыбельным, потешкам и пестушкам из книги "Баю-баю-баиньки"" 2024
С 2008 года в Волгограде проводятся «Дни русского языка», посвящённые нашему знаменитому земляку, российскому лингвисту, специалисту по сравнительно-историческому языкознанию, слависту, лексикографу, этимологу, доктору филологических наук, члену-корреспонденту АН СССР, академику РАН, Олегу Николаевичу Трубачёву (23.10.1930, Сталинград – 9.03.2002, Москва). Ребята из подготовительной к школе группы «Умники и умницы», участники фольклорного кружка «Родничок» и кружка «Язык родной, дружи со мной» МОУ детского сада № 21 решили участвовать в номинации «Мои первые книжки» фестиваля и подготовить музыкально-литературную композицию по колыбельным, потешкам, пестушкам из книги Ольги Капицы «Баю-баю-баиньки».
-
Мастер-класс из солёного теста "Для любимой мамочки испеку я прянички" 2024
Цель занятия: формировать уважительное, внимательное отношение к близкому человеку — маме.
-
Мастер-класс «Ай, да Масленица!" 2024
Задачи мастер-класса: изготовить сувенир Масленицы для украшения интерьера для весенних праздников; познакомить с русским народным праздником Масленица; развивать творческое воображение, фантазию и чувство вкуса.
-
Технологическая карта урока английского языка в 7-м классе по теме "Жалобы и извинения" 2024
Цель урока: развитие коммуникативных способностей учащихся; развитие навыка аудирования.
-
Мастер-класс на тему "Искусственный интеллект в помощь учителю" 2024
Нейросети все больше входят в нашу повседневную жизнь. Поэтому их использование в работе очень удобно и эффективно. В своем мастер-классе я рассказала о том, как учителю можно использовать некоторые из них для подготовки к урокам.
-
Реализации ФГОС через педагогику удивления в процессе обучения истории и обществознания в общеобразовательной школе 2024
Есть целое направление в педагогике – это педагогика удивления. Она представляет собой систему методов и приемов, которые основаны на эмоции удивление. Потенциал эмоции удивления, на который можно опереться при формировании мотивации на уроке, используется в неполной мере. Удивление, в свою очередь, может рассматриваться в качестве базиса формирования устойчивой внутренней мотивации к учению. Педагогика удивления ориентирована на создание таких условий, отбор тех инновационных методов, технологий и средств, которые бы вызвали у обучающихся приятное удивление, и, как следствие, способствовали бы возникновению положительного познавательного интереса, возникновению «импульса» к изучению истории и обществознания и развитию данного направления.
-
Мастер-класс для учеников и педагогов «Организация исследовательской работы с детьми» 2024
Данная статья представляет опыт проведения мастер-класса, как для педагогов, так и для детей, где на примерах раскрывается технология организации исследовательской деятельности обучающихся. Цель мастер-класса: распространение опыта организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС, как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций.
-
Урок литературного чтения в 1-м классе. Тема: "В.А.Осеева «Кто хозяин?»" 2024
Цель урока: создать условия для ознакомления с произведение о детях, для формирования нравственных понятий «зло – добро», «забота – равнодушие», для развития учебных и читательских умений.
-
Сценарий школьно-семейного праздника "Новогоднее путешествие по разным странам" 2024
Представлен сценарий школьно-семейного праздника "Новогоднее путешествие по разным странам".
-
Сценарий Праздника Песни "Художники-наставники" 2024
Когда мы с благоговением смотрим на картины великих художников, нам даже не приходит в голову, что когда-то эти живописцы были несмышлёными учениками. А ведь кто-то их научил изобразительному искусству! Что объединяет Борисова-Мусатова, Врубеля, Васнецова, Грабаря, Поленова, Репина, Савинского, Серова, Сурикова? Точнее не что, а кто? Учитель! Все эти выдающиеся мастера изобразительного искусства, хоть и в разное время, прошли школу блестящего художника и педагога Павла Чистякова.
-
Живой урок, или Способы повышения мотивации на уроках иностранного языка 2024
Цель работы: осознать ценность совместной деятельности и необходимость использования эффективных форм обучения; познакомить с различными методами и приёмами взаимодействия на уроках для активного включения учащихся в процесс получения знаний.
-
Математический квиз в рамках недели математики "Путешествие по городам "Золотого кольца России" 2024
Термин «Золотое кольцо» появился в 1967 году, когда журналист Юрий Бычков проехал по старинным городам и написал серию статей о поездке, которые вышли под общим названием «Золотое кольцо». Оно прижилось и стало появляться в туристических путеводителях. В 2017 году был официально образован Союз городов Золотого кольца, в который вошли Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Углич и Владимир. Именно эти города чаще всего подразумевают, когда говорят «Золотое кольцо».
-
Внешняя политика Екатерины II 2024
Цели урока: сформировать у учащихся конкретно-исторического представления о внешней политике Российской империи в эпоху Екатерины II; познакомить с великими победами и русскими полководцев и армии в XVIII веке; на примерах великих побед воспитывать чувство патриотизма и гордости за своих предков, за Родину.
-
Внеклассное мероприятие «Святочные гадания» (для учеников начальной школы) 2024
Цель мероприятия: познакомить учащихся с традициями святочных гуляний на Руси; научиться изготовлять маску для народного гуляния.