Руководство учебным проектом
-
Экологический проект "Зеленая школа" 2021
Цели и задачи проекта: формирование у обучающихся и их родителей нравственно-эстетических качеств и экологической культуры; стимулирование учащихся и их родителей к выращиванию комнатных растений для создания экологического дизайна помещений; вовлечение учащихся и их родителей в практическую деятельность по озеленению школы.
-
Экологический проект "Наш дом – природа" 2024
В последнее время тема экологии и экологичности чего-либо по отношению к чему-то стала довольно популярной в обществе. Вряд ли сегодня можно найти человека, который бы ни разу не слышал о глобальном потеплении, озоновых дырах и т.д. К сожалению, имея некоторое представление о мировых опасностях, люди зачастую не подозревают о мелких локальных опасностях, подстерегающих их и которые могут в глобальном смысле влиять на окружающую среду и человечество в целом. Поэтому в рамках данного экологического проекта установлены основные физико-химические факторы, которые напрямую воздействуют на человека и окружающую среду, дана комплексная оценка степени влияния этих факторов и соответствие установленных санитарных норм для среды обитания человека, а также внедрение и развитие экологического сознания подрастающего поколения, экологической образованности и культуры.
-
Экологический проект «Мы кустарники сажаем – кислородом воздух обогащаем» 2018
Я часто провожу проектную деятельность с дошкольниками. Со временем появилась идея углубить знания детей о растениях, познакомить с понятием кислород, объяснить, какое значение имеют растения в жизни человека. В реализации моих идей поддержку оказала учитель биологии М.Н.Севастьянова. Считаю, что преемственность в работе воспитателя и учителя биологии полезна, ведь именно учитель биологии может дать детям более широкие представления о растениях.
-
Экологический учебный проект "Какая окружающая среда комфортна для нашего многогранного мира чувств?" 2017
Главной задачей проекта - привлечение граждан к сохранению природных богатств страны, развитие экологической ответственности всех слоев общества. Проект не только направлен на "погружение" четвероклассников в учебный материал по разделу "Органы чувств и охрана здоровья" предмета "Окружающий мир", но и призывает изучать закономерности взаимодействия людей с окружающей средой, вопросы сохранения здоровья людей, влияние отдельных факторов среды на здоровье и жизнедеятельность людей.
-
Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности 2025
Программа ориентирована на принцип тесной взаимосвязи нравственно-трудового и экономического воспитания. Чем младше ребенок, тем теснее и глубже должна быть эта взаимосвязь. Программа экономического воспитания дошкольников (далее — Программа) предполагает опору на такие виды занятий, труда, которые помогают детям понять, что только хорошее качество результатов труда имеет ценность, освоить смысл понятия «брак в работе» и уразуметь, почему он не нужен никому — ни детям, ни взрослым. Данная Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО), примерной основной образовательной программы дошкольного образования (далее — ПООП дошкольного образования), а также материалов книги А.Д.Шатовой «Тропинка в экономику» (2015).
-
Экскурсия по школьному музею «Душа Сибири» на тему «Предметы русского быта и домашнего обихода» 2020
Цели урока: познакомить учащихся с предметами быта русских крестьян на примере школьного этнографического уголка; содействовать воспитанию любви к истории своей малой родины.
-
Электронный дневник – как средство организации информационно-образовательного пространства образовательного учреждения. Возможности электронного журнала/дневника Дневник.ру в организации образовательного процесса школы 2021
Цель работы: рассмотреть электронный дневник как средство организации информационно-образовательного пространства образовательного учреждения.
-
Эссе на тему “Нужна ли проектная деятельность школьнику?” 2020
Создание условий для развития индивидуальности учащихся – основная идея, реализуемая в школе. Одним из таких условий является проектная работа учащегося, так как ученик может выбирать интересующую его тему работы, способ ее разработки, ожидаемый результат, форму предъявления результата.
-
Этапы организации учебных проектов по географии 2020
В статье подобран материал для организации проектной работы на уроках и во внеурочное время по географии. Так же для рассмотрения предложен пример проектной работы учеников 6-го класса «Зоогеографическая карта Австралии».
-
Difference and Similarity of Traditional Costumes of Russia and Great Britain 2018
Люди хранят и сохраняют свои традиции, и большая часть традиций связана с национальными обычаями и обрядами. Многие обычаи и традиции уходят корнями в далекие времена, и можно справедливо сказать, что они являются отражением истории страны. Знать обычаи и традиции - значит лучше понимать людей, их искусство и культуру. Среди народных традиций и обычаев, мы часто сталкиваемся с традиционными костюмами.
-
If you want to have a pet 2024
Представлена проектная работа по теме «If you want to have a pet…»
-
Similarities and differences of the main accents in Great Britain 2025
В Великобритании некоторые путешественники часто сталкиваются с трудностями понимания носителей языка. Важно выяснить причину этой проблемы. Английский язык, который мы изучаем в школе, отличается от современного разговорного английского.
-
Swot-анализ состояния образовательной системы образовательного учреждения 2024
Для полноценного и всестороннего развития школы необходим качественный анализ сильных и слабых сторон потенциала школы. Для разработки стратегии развития образовательного комплекса школы с целью выявления проблем, путей и методов их решения был осуществлен анализ по методике SWOT. SWOT-анализ, это анализ состояния образовательной системы, оценка внешних и внутренних перспектив развития школы. Основным методом SWOT-анализа является систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.