Екатерина Александровна Толстова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта урока чтения по теме урока: “Эхо” Г.Остер 2024
Урок разработан по адаптированной основной образовательной программе для детей с легкой умственной отсталостью, 3-й класс. Тема урока: “Эхо” Г.Остер. Во время урока учащиеся знакомятся с творчеством и произведением Григория Остера “Эхо”. Все упражнения направлены на развитие навыков осознанного чтения и умения проводить анализ текста.
-
Занятие внеурочной деятельности курса «Учусь создавать проект» разработано для учащихся 4-го класса, тема «Фитодизайн класса». Длительность занятия: 2 часа. В ходе работы на занятии учащиеся сделают групповой мини-проект «Календарь ухода за комнатными растениями». Образовательные цели: формирование умения фиксировать проект в виде эскиза и информационной таблицы; закрепление умения анализировать проблемную ситуацию, содержащую проблему и условия; вычленять проблему и ставить цель; определять задачи для достижения цели; участвовать в коллективной презентации с демонстрацией электронной таблицы. Прогнозируемые результаты: умение работать над проектом в условиях самостоятельной организации группового взаимодействия.
-
Методическая разработка представляет собой описание занятия курса внеурочной деятельности «Учусь создавать проект» для учащихся 3-го класса по теме «Создание мини-постера «Музейный экспонат». В ходе занятия учащиеся учатся мини-постер по проекту, формируется и развивается познавательный интерес к изучению истории России; уважительное отношение к историческому наследию. Место проведения урока: школьный музей. Учащиеся работают с экспонатами музея.
-
Урок создан в целях оптимальной мотивации самоутверждения. Вся работа на уроке направлена на формирование у учащихся потребности в самовыражении, в самооценивании. Учащиеся знакомятся с понятием "самопрезентация".
-
Конспект занятия факультатива "Самосовершенствование личности". Тема: "Общительный человек" 2008
Представленное занятие проводится при изучении раздела: "Общение и виды общения". Проведение серии уроков по теме: "Общение и виды общения" способствует развитию у учеников умения не просто общаться, создавая уместные речевые жанры, но и умения эффективно общаться. Для этого на предыдущем уроке учащимся было раскрыто понятие общения, его значение в жизни, учеников познакомили с правилами успешного общения. На представленном занятии учащимся раскрывается понятие коммуникативного человека.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Модель школы "Успешного обучения"
В работе изучается история возниковения школ, какие предметы преподавались в разные исторические периоды. Составлена модель школы "Успешного обучения". Модель школы помогает представить, какие изменения можно провести в школе, как преобразовать содержание образования, чтобы ребенок радовал родителей, получал удовольствие от учебного процесса.