Технологическая карта урока
Тема учебного занятия |
Определения понятий |
Тип занятия |
Комбинированный |
Возрастная группа |
Группа лицеистов 7 классов, посещающих занятия курса "Я - исследователь" |
Продолжительность: |
40 минут |
Цель учебного занятия |
Развитие интеллектуальных и исследовательских умений учащихся |
Задачи учебного занятия |
1. Развитие творческих способностей, логического и ассоциативного мышления, языковой догадки учащихся |
Технология |
Метапредмет "Проблема", проблемно-поисковая (исследовательская), креативного мышления, интерактивная |
Образовательные ресурсы |
В.Г.Кротов "Словарь парадоксальных определений" |
Формы и методы обучения |
групповая, парная и индивидуальная |
Основные понятия и термины |
Парадокс, понятие, определение, описание, характеристика, сравнение, различение, ограничение понятия, обобщение понятия, тема, цель, задача |
Планируемые результаты |
Коммуникативные: уметь задавать вопросы; уметь контролировать действия одноклассников в группе; |
Межпредметные связи |
Литература, русский язык, иностранный язык, философия |
Организационная структура урока
Литература
1. Савенков А.И. Я - исследователь. -2-е изд., исправл. - Самара: Издательство «Учебная литература», 2015.-32с.
2. Кротов В.Г.Словарь парадоксальных определений: https://obuchalka.org/2017031393530/slovar-paradoksalnih-opredelenii-krotov-v-g-1995.html
3. Толковый словарь Ожегова онлайн : https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=19900
4. Электронная библиотека. /Сказочник №13: https://1-3.su/archives/11353