Шесть шляп мышления как креативная методика преподавания иностранных языков

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии


Цели: развитие монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формирование социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  1. расширить кругозор по теме;
  2. реализовать межпредметные связи (история).

Познавательные:

  1. развитие социокультурной компетенции;
  2. активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по теме
  3. ознакомиться с биографией В.С. Черномырдина, с его политической деятельностью.

Воспитательные:

  1. поддерживать других, принимая другие точки зрения;
  2. воспитывать умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение.

Развивающие:

  1. развитие способности к переключению уровней мышления (The Six Thinking Hats);
  2. развивать умения работать в группе.

Ожидаемые результаты:

  1. ученики должны высказывать свою точку зрения, опираясь на ранее изученный лексический материал,
  2. должны понимать содержание текста, извлекать из него нужную информацию,
  3. выполнять задания после чтения текста,
  4. отвечать на вопросы после прослушивания текста,
  5. должны уметь делать выводы,
  6. должны внимательно слушать учителя и друг друга, уважать другое мнение.

Работа представлена в виде Презентации.