Содержание урока подбиралось в соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку.
Применение информационно-коммуникационных технологий играет не малую роль в формировании коммуникативной компетенции, так как они не только реализуют личностно ориентированный подход образования XXI века, но и образование XXI века невозможно без компьютерных средств в эпоху информационного развития общества.
Цели:
- Образовательная – познакомить учащихся с категорией «притяжательный падеж» в английском языке.
- Воспитательная – воспитывать культуру общения у учащихся через речевые формы этикета.
- Развивающая – развивать навык аудирования, умение выбирать нужную информацию, выделять главное, лишнее.
Оборудование:
- Учебник К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман, для 5 класса. Титул, Обнинск, 2005 г. (урок № 13).
- Рабочая тетрадь №1.
- Аудиокассета №1.
- Презентация в программе Microsoft Office PowerPoint (Приложение).
ХОД УРОКА
I. Начало урока (приветствие, и пр.)
– Сегодня у нас в гостях Queen и Duncan. Но как же мы будем обращаться к ним? На «вы» или на «ты»? (учебник p. 47). Наши гости принесли нам знания.
I. Актуализация знаний учащихся
– Наши уважаемые гости неправильно поработали
с файлом в компьютере и нечаянно удалили слова,
давайте поможем им восстановить их.
– Let's remember! Кого или что мы называем словом «He»,
«It»? Заполним пропуски в словах. (Учебник p.46 Ex.2)
III. Аудирование (Учебник p.47 Ex.6). «Спросим мистера Хэлпа».
IV. Физкультминутка
Stand up, Hands up
Hands down, Sit down
(Можно варьировать фразы и повторять несколько раз в любом порядке)
V. Новая тема
– «Притяжательный падеж» – есть ли такая категория в русском языке? Такой падеж? По названию можно ли определить что это такое? (Учебник p.47 Ex.2)
VI. Письменная речь (Учебник p.48 Ex.7,8)
VII. Монологическая речь (Рабочая Тетрадь p.21 Ex.3W)
– Разделим слова на 2 колонки.
– Напишем предложения по образцу.
– Thank You!