"Чье это?" (Притяжательный падеж). 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Содержание урока подбиралось в соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку.
Применение информационно-коммуникационных технологий играет не малую роль в формировании коммуникативной компетенции, так как они не только реализуют личностно ориентированный подход образования XXI века, но и образование XXI века невозможно без компьютерных средств в эпоху информационного развития общества.

Тема: «Чьё это?» (Притяжательный падеж. 5 класс)

Цели:

  • Образовательная – познакомить учащихся с категорией «притяжательный падеж» в английском языке.
  • Воспитательная – воспитывать культуру общения у учащихся через речевые формы этикета.
  • Развивающая – развивать навык аудирования, умение выбирать нужную информацию, выделять главное, лишнее.

Оборудование:

  • Учебник К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман, для 5 класса. Титул, Обнинск, 2005 г. (урок № 13).
  • Рабочая тетрадь №1.
  • Аудиокассета №1.
  • Презентация в программе Microsoft Office PowerPoint (Приложение).

ХОД УРОКА

I. Начало урока (приветствие, и пр.)

– Сегодня у нас в гостях Queen и Duncan. Но как же мы будем обращаться к ним? На «вы» или на «ты»? (учебник p. 47). Наши гости принесли нам знания.

I. Актуализация знаний учащихся

– Наши уважаемые гости неправильно поработали с файлом в компьютере и нечаянно удалили слова, давайте поможем им восстановить их.
– Let's remember! Кого или что мы называем словом «He», «It»? Заполним пропуски в словах. (Учебник p.46 Ex.2)

III. Аудирование (Учебник p.47 Ex.6). «Спросим мистера Хэлпа».

IV. Физкультминутка

Stand up, Hands up
Hands down, Sit down

(Можно варьировать фразы и повторять несколько раз в любом порядке)

V. Новая тема

– «Притяжательный падеж» – есть ли такая категория в русском языке? Такой падеж? По названию можно ли определить что это такое? (Учебник p.47 Ex.2)

VI. Письменная речь (Учебник p.48 Ex.7,8)

VII. Монологическая речь (Рабочая Тетрадь p.21 Ex.3W)

– Разделим слова на 2 колонки.
– Напишем предложения по образцу.

– Thank You!