Что ты знаешь о кинематографе? Английский язык. 11-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 11


Тип урока: развивающий, с использованием ИКТ.

Форма урока: комбинированный, урок-закрепление.

Цели:

  1. Отработка и проверка лексических и грамматических навыков чтения и говорения.
  2. Развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах.

Задачи:

  1. Образовательные: формирование лексических и грамматических навыков говорения. Сопутствующая задача: умение читать, анализировать и использовать полученные знания при выполнении тестовой работы.
  2. Развивающие: развитие качеств ума: гибкости и логичности, коммуникабельности, способности осуществлять репродуктивные речевые действия.
  3. Воспитательные: воспитание терпимого отношения к мнению других людей, умения работать в группах.

Оборудование: учебные пособия, компьютер.

Формы работы: индивидуальная и групповая.

Речевой материал:

а) продуктивный: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally;
б) рецептивный: лексический – an adaptation of a novel;
в) грамматический: наречия меры и степени (Adjective Modifiers).

Этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка.
  4. Проверка домашнего задания.
  5. Работа в парах.
  6. Объяснение домашнего задания.
  7. Выполнение лексико-грамматической тестовой работы в режиме использования ИКТ.
  8. Подведение итогов урока.

Ход урока

Приложение

1-ый этап. Организационный момент. Приветствие. Объявление целей и задач урока.

T: Good morning, pupils! Sit down, please. Who is on duty today?

P1: I am.

T: Good. What date is it today? What day of the week is it today?

P1: Today is the 18-th of December. It is Thursday today.

T: What is the weather like today?

P1: The weather is nice. It is sunny and frosty today.

T: Thank you . Sit down, please. Today we go on to speak on the topic” Cinema. What films do you like?” And today we’ll have some test on this topic. But first let’s remember some words and phrases.

2-ой этап. Фонетическая зарядка.

T: Repeat after me:

[d] – documentary, drama, melodrama, detective;

[s] – suspense, stuffed, scrееn;

[h] – horror, historical;

[w] – western.

T: Good.

3-ий этап. Речевая зарядка.

T: Now let’s open your books at page 191 and answer my questions using the table.

- What is special about westerns?

- What is positive about comedies?

- What is negative about action films?

- How do you like melodramas?

- How do you feel about thrillers?

4-ый этап. Проверка домашнего задания. Организация индивидуальной работы. Развитие навыков монологической речи.

T: Good. We often discuss films we’ve seen with our friends. Now let’s listen about films you like best and why and try to guess about the genres of the films. It was your home task. (Учащиеся вместе с учителем проверяют домашнее задание, слушая рассказы своих одноклассников и догадываясь о жанрах фильмов.)

5-ый этап. Работа в парах. Организация деятельности по развитию навыков диалогической речи.

T: Very good. My dear! I think there are many films you like and dislike. Ask your partner’s opinion about them. Make a dialogue about it. Think of the genres of the films. Don’t name them your partner, discuss it and guess what the genre does he (she) mean. (Учащиеся выполняют упр. 3.3 на стр. 190.)

6-ой этап. Объяснение домашнего задания.

T: Good. Let’s write your home task and we go on to work. Your home task will be Ex. 5 on page 190. In this exercise we’ll discuss what Russian films do you like best, why, and what films would you advise to watch your foreign friend. Now we go on.

7-ой этап. Выполнение лексико-грамматической тестовой работы в режиме ИКТ.

T: We have the test. I’ll give you 20 minutes for it. Be attentive, please. (Учащиеся выполняют лексико-грамматический тест на компьютерах.)

8-ой этап. Подведение итогов урока.

T: Now it’s time to give me your tests. Thank you for your work at the lesson. Good bye, my dear.