Иностранные языки
-
"Интересные задания для аудирования". 6-й класс 2014
Статья содержит обучающий материал для уроков английского языка. Представлены 22 урока с вопросами и ответами по темам уроков.
-
Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка 2005
В статье мы приводим примеры интерактивных технологий обучения диалогической речи, направленных на формирование коммуникативной компетенции. Предложенные нами технологии применяются на уроках английского языка при работе с учебником О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой "Английский язык VII" и соответствуют разделам: "English - the Language of the World", "The Pleasure of Reading", "Sport in Our Life".
-
Интерактивные технологии при работе с неуспевающими учащимися на уроках английского языка… или Дообучаем? 2009
В данной статье обсуждается проблема неуспеваемости, приводятся причины неуспеваемости и предлагается работа с неуспевающими учащимися с помощью интерактивной компьютерной программы.
-
Интерактивные упражнения открытого типа при изучении The Subjunctive mood на уроках английского языка 2009
В статье предлагаются примеры упражнений открытого типа в формах: Warm-Up, Guided report, Information Transfer и т.д., которые формируют у учащихся навык одновременного сочетания достаточно большого количества грамматических явлений и изученной лексики в высказываниях различного уровня. К каждому прилагается описание процесса выполнения и образец раздаточного материала. Интерактивная форма выполнения упражнений открытого типа позволяет регулировать темп учебной деятельности учащихся, вовремя вносить необходимые коррекции.
-
Интерактивные формы обучения на уроках английского языка 2005
Я считаю, что в сегодняшней школе очень важно быть информационно-коммуникативно-компетентным учителем. А это значит, прежде всего, уметь учиться искать и находить нужные сведения в огромных массивах, в том числе в Интернете, структурировать и обрабатывать их в зависимости от конкретной задачи, уметь плодотворно работать в группе и творческом коллективе.
-
Интерактивный обмен культурологическими и национальными аспектами американских и российских школьников 2013
Проект совершенствует процесс обучения в малокомплектной школе, с этнокультурным компонентом, школе-интернате и в общеобразовательных школах, находящихся вдали от больших городов. С помощью интерактивных технологий школьникам предлагается совершить культурологический и исторический обмен знаниями двух стран. Цель: обмен знаниями о своей стране, ее традициях, быте, народе; практика языкового общения – английский, русский.
-
Интерактивный урок английского языка по теме "People in the family" в 4-м классе 2010
Урок применения знаний и умений по теме "People in the family" позволяет учителю интенсифицировать учебный процесс, повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Интерактивный урок на тему: "Что я знаю о Великобритании" 2010
План урока, проведенного в рамках недели иностранных языков в школе. На уроке в игровой форме проходит закрепление знаний учащихся 6-х классов по теме с тренингом развития навыков устного высказывания, чтения, аудирования, логики.
-
Интерактивный урок немецкого языка в 3-м классе по теме «Что у тебя болит?» 2021
Представлен урок немецкого языка по теме «Что у тебя болит?».
-
Интерактивный урок по теме "Healthy Eating". 9-й класс 2012
Цель урока: совершенствование лексических навыков по теме, практических навыков поиска информации в сети Интернет для использования ее в своих ответах.
-
Интерактивный урок французского языка по теме "L'éducation dans la famille" 2014
Урок проводится в непрофильных классах старшей школы. Целью данной разработки является знакомство учащихся с многообразием культур народов, проживающих на территории Российской Федерации, и их системами воспитания детей в семье, на основе синтеза которых ученики создают свои собственные посредством участия в проектной деятельности. На уроке также отрабатывается аутентичное грамматическое явление - proposition infinitive.
-
Интерес к изучению иностранного языка – путь к достижению личностного результата обучающихся 2020
Данная тема сильно интересует и волнует учителей английского языка. Очень интересно узнавать что-то новое, что-то искать, не стоять на месте, самосовершенствоваться, понимать, почему младшие школьники с интересом учат иностранный язык, а в старших классах у них этот интерес пропадает. Как строить свои уроки, чтобы учащиеся уходили с них довольные, с набор определенных знаний, чтобы они узнавали новое, чтобы появлялся интерес к иностранному языку?
-
Интернациональные слова в помощь изучения английского языка 2024
Проект «Интернациональные слова в помощь к изучению английского языка» позволит учащимся ознакомиться с важностью и пользой изучения английского языка. Проект поможет учащимся определить роль и место английского языка в их собственной жизни. Если в начале изучения английского языка делать упор на изучение интернациональных слов, то словарный запас учащегося будет в разы больше базового начального уровня.
-
Интернет — ресурсы на уроках английского языка 2003
Проект "Интернет-ресурсы на уроках английского языка" направлен на модернизацию содержания общего образования посредством использования современных информационных технологий при обучении английскому языку. В соответствии с целями и задачами проекта будет создана концепция развития ученика на основе реализации поликультурной направленности лингвистической подготовки школьников в условиях компьютерного обучения.
-
Интернет в обучении иностранному языку 2014
В статье рассмотрены дидактические возможности Интернета в обучении иностранному языку, которые свидетельствуют о том, что Интернет при разумном и целенаправленном его использовании может стать ещё одним эффективным средством обучения, доступным через компьютерные технологии.
-
Интернет в школе: проблемы и решения 2006
В рамках реализации проекта «Интернет в школе: проблемы и решения» был обобщен опыт сотрудничества школы, Центра открытого доступа к Интернет, Донской государственной публичной библиотеки по использованию Интернет-технологий в обучении учащихся в условиях глобального образования, когда новые информационные ресурсы и технологии становятся реальностью для учащихся школ России.
-
Интернет для преподавания иностранного языка 2006
Основной целью обучения иностранному языку учащихся средней школы является воспитание личности, желающей и способной к общению, людей, желающих и способных получать самообразование. Участие в разнообразных международных программах, возможность учиться за границей предполагают не только высокий уровень владения иностранным языком, но и определенные особенности личности: коммуникабельность, отсутствие языкового барьера, знание норм международного этикета, широкий кругозор, умение что называется "подать" себя. Как правило, при выполнении различных тестов при поступлении в высшее учебное заведение или участии в конкурсах или олимпиадах, устанавливается строгий лимит времени выполнения каждого задания, что также требует особого вида подготовки. Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование ресурсов Интернета.
-
Интернет как способ поликультуры в условиях глобального образования 2004
Пособие является дополнительным учебно-методическим материалом к действующим в настоящее время учебно-методическим комплектам по английскому языку для 10-11-х классов.
-
Интернет как форма диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка 2008
В статье раскрывается опыт создания и реализации учителями и учащимися образовательных проектов с использованием Интернета как формы диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка и во внеклассной работе.
-
Интернет на уроках иностранного языка 2011
Использование Интернета – это новый подход к процессу обучения. Цель исследования – на основании изучения положительных и негативных сторон использования Интернета на уроках иностранного языка определить пути его эффективного применения.
-
Интернет-конспект урока по теме "Здоровая пища" 2012
Конспект позволит учителю научить работать учащихся on-line, находить нужную информацию в Интернете, развивать умение работать в сотрудничестве и самостоятельно, расширить лексический запас и сформировать навык чтения, формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности.
-
Интернет-конспектирование – новый образовательный ресурс в обучении иностранным языкам 2008
Урок раскрывает такое понятие, как интернет-конспектирование в качестве нового образовательного ресурса в обучении иностранным языкам и показывает его достоинства и преимущества.
-
Интернет-проект как стимул для дальнейшего изучения английского языка 2009
Использование интернета в учебном процессе изменяет школьную действительность и дает почувствовать ребятам вкус реального общения, возможность изучать иностранные языки не с вымышленными героями учебников, а со своими зарубежными сверстниками, которых волнуют те же проблемы, что и российских школьников.
-
Интернет-проект на уроках немецкого языка 2003
Участие учащихся в различных международных проектах дает эффективную возможность формирования социокультурной компетенции. На основе диалога культур немецкий язык выступает в своей основной функции - средства формирования и формулирования мысли, средства общения. Овладение немецким языком происходит на социокультурном фоне. Дети не только узнают ближе друг друга, но и учатся понимать друг друга; они осознают, что все мы жители одной большой планеты и делить нам нечего. Мы просто должны научиться уважать друг друга.
-
Интернет-проект на уроке немецкого языка 2010
Цель проекта - развитие методической компетентности студентов в проектировании элементов школьного урока. Рассмотрены этапы работы над проектом, включающие фазы подготовки и целеполагания, реализации проектной работы и оценки готового продукта - презентации - по разработанным критериям.
-
Интернет-ралли «Dem Maerchen "Schneewittchen und die sieben Zwerge" auf der Spur» 2016
Материал можно использовать на уроке немецкого языка при изучении темы «Братья Гримм» в 11-м классе. Рабочий лист с заданиями и ссылками позволяет организовать поиск информации в сети Интернет в виде увлекательного ралли. Работая с немецкими сайтами, обучающиеся получают новые знания и дополнительные сведения о братьях Гримм, памятных местах, связанных с их творчеством, сказке «Белоснежка и семь гномов».
-
Интернет-ресурсы в проектной деятельности при изучении иностранного языка 2007
В настоящее время информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленным на повышение качества, доступности и эффективности образования. Информационная культура становится определяющим фактором развития общества. Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий открывает новые возможности и предъявляет новые требования к системе образования. Проникновение ИКТ через компьютеризацию в сферу образования позволит педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
-
Интернет-урок "Чудеса света". 11-й класс 2011
Цели урока: способствовать повышению информационной компетентности учащихся, используя правила сетевого этикета; учиться быстро оперировать разными видами заданий, сосредотачиваясь на главном.
-
Интерпретации традиционного метода обучения иностранным языкам зарубежными методистами 2009
В настоящее время традиционный метод обучения иностранным языкам продолжает широко использоваться в практике обучения. Сохраняя свои методические основы, он развивается и изменяется. Особенно широкую интерпретацию этот метод получил за рубежом.
-
Интерференция как один из барьеров для реализации бизнес-общения 2009
В условиях расширяющихся и углубляющихся контактов между странами на сегодня остро стоит вопрос об успешности и эффективности реализации бизнес-общения. Для того чтобы оно состоялось и не произошли нежелательные коллизии, студенты должны быть знакомы с таким явлением, как интерференция – перенесение особенностей родного языка на изучаемый иностранный язык. Бизнесмены, приобщаясь к мировой культуре через прямое овладение иностранными языками, испытывают на себе ее влияние при установлении контактов с зарубежными фирмами и организациями. Внимание преподавателей должно быть сосредоточено на явлении отрицательной интерференции, ее прогнозировании и предупреждении.