Иностранные языки
-
"Информационно-коммуникативные технологии для повышения мотивации изучения немецкого языка в 8–9-х классах общеобразовательной школы" 2008
На средней ступени обучения немецкому языку падает интерес к предмету, снижается качество знаний учащихся. Необходимо повышать мотивацию изучения немецкого языка, вовлекая учащихся в проектную деятельность с применением ИКТ. Применять на уроках фрагменты видеофильмов, слайды для создания ситуации общения, использовать аутентичные тексты из Интернета. Нами используется программа MS PowerPoint для подготовки докладов и проектов, составления презентаций, подготовки опорных конспектов, моделирования учебных ситуаций для диалога и монолога на уроке.
-
Инфекционные заболевания. Гигиена и уход 2012
Современное развитие мировой цивилизации доказывает, что будущие специалисты, которые учатся в медицинских учреждениях, должны иметь глубокие знания в области гигиены. Хорошие знания в области гигиены позволяют студентам достичь высокого эффекта в формировании основ здорового образа жизни, которые сохраняют, укрепляют и развивают здоровую нацию. В данной работе говорится о важности и необходимости правильного ухода и гигиены при инфекционных заболеваниях в больницах.
-
Инфографика в преподавании английского языка 2018
Нас всегда интересует использование новых технологий и новых подходов в преподавании иностранных языков, и стремительный рост популярности инфографики заставляет нас обратить на нее внимание с этой точки зрения. Использование инфографики реализует такие образовательные задачи, как сбор информации, осмысление, выделение важного и второстепенного, переработка и перевод ее из одного вида в другой, что соответствует требованиям ФГОС.
-
Инфографика на уроке иностранного языка как метод формирования функциональной грамотности школьника 2023
Цель урока: научиться работать с несплошным текстом, описывать инфографику, применять знание лексики для построения устного монолога.
-
Информационная поддержка в предпрофильной подготовке школьников по английскому языку 2011
Обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Информационная технология на уроках английского языка. Урок-презентация "Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2010
Предлагаемый урок формирует у школьников интерес к стране изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет их языковую и коммуникативную компетенции.
-
Информационно-коммуникативные технологии и их использование на уроках иностранного языка 2019
Важно не просто насыщать урок использованием технических средств, но и делать школьников активными участниками образовательного процесса, мотивировать их на постановку проблемы, разработку способов её решения, предвосхищения результатов своего труда. ИКТ становятся тем неотъемлемым звеном, которое позволяет поддерживать интерес современных школьников, увлеченность работой, позволяет погружать в языковую среду, создавать ситуацию общения.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках английского языка с детьми с миграционной историей в начальной школе 2024
Великая Отечественная война явилась огромным испытанием для советского народа. Наш город Новокузнецк (в военные годы – Сталинск) внес достойный вклад в героическую страницу истории военных лет. Из Сталинска на поля сражений ушли 64 тысячи наших земляков, которые доблестно сражались на фронтах Великой Отечественной войны. И более 14 тысяч из них погибли смертью храбрых.
-
Информационно-коммуникативные технологии на уроках иностранного языка 2008
В преподавании иностранного языка новые возможности открывают компьютерные технологии. Мультимедийные средства просты в применении, велика их роль в интенсификации урока и повышении его эмоционального воздействия на обучающихся.
-
Информационно-коммуникационные технологии в обучении 2025
Роль ИКТ в образовательном процессе при обучении иностранным языкам является многофункциональной и высокоэффективной. Они не только обеспечивают доступ к богатым и разнообразным ресурсам, но и создают интерактивные, динамичные и инклюзивные формы обучения. ИКТ превращают обучение иностранным языкам в увлекательный и увлекающий процесс, способствуя развитию необходимых навыков для эффективного общения в современном обществе. Применение новых технологий в языковом обучении позволяет не только достигать высоких образовательных результатов, но и формировать у студента уверенность в своих знаниях и навыках.
-
Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения иностранным языкам 2009
В наши дни все больше преподавателей признают огромные возможности компьютера и перспективность его использования как средства обучения иностранным языкам (ИЯ), целью которого является интерактивное общение. Обучение ИЯ с помощью компьютера имеет ряд преимуществ с психологической, методической и технической точек зрения.
-
Информационно-комуникативные технологии в изучении английского языка 2012
Проникновение ИКТ в сферу образования через компьютеризацию позволяет учителям качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Автор приводит примеры использования ИКТ на своих уроках и во внеурочной деятельности.
-
Информационно-научные технологии на уроках английского языка 2003
В данной статье представлены основные типы уроков иностранного (английского) языка с использованием ИКТ: 1) обычный урок по теме; 2) подготовка доклада или сообщения; 3) использование ИКТ для участия в международном проекте; 4) переписка по электронной почте как часть процесса обучения иностранному языку. Приводятся гиперссылки, методические рекомендации, Приложение и краткий список публикаций автора по теме.
-
Информационно-образовательный ресурс в помощь родителям при изучении английского языка в начальной школе 2023
Цель: обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования. Основные задачи: повысить качество обучения, разнообразить формы работы с семьей. Для педагогической науки проблема взаимодействия образовательного учреждения и семьи была и остается весьма актуальной и значимой. Новое содержание образования, новые технологии обучения и прочее малознакомо родителям учащихся и вызывает у них многочисленные вопросы и дополнительную напряженность в отношениях со школой. Это, в частности, относится к сфере раннего иноязычного образования. Поэтому сегодня назрела необходимость для учителя иностранного языка изменить существующую практику работы с родителями. Одной из таких форм взаимодействия является Web–сайт для родителей. Современный педагог может широко использовать данные возможности Интернета в повышении эффективности коррекционного процесса и сотрудничестве с родителями. Информационно-просветительское направление включает в себя информирование, просвещение, обучение и консультирование родителей и ставит целью обмен информацией, касающейся сферы раннего иноязычного образования.
-
Информационно-технологическая карта урока английского языка по теме "Сериал о путешественниках во времени". 9-й класс 2014
На уроках важно тренировать спонтанную речь учащихся на различные темы, т.к. развиваются умения составлять монолог, одно из обязательных частей устного части экзамена ГИА. Совместная работа, где большую часть учащиеся выполняют самостоятельно, а учитель лишь направляет их, ‒ важный критерий формирования УУД на уроках английского языка.
-
Информационные и творческие проекты 2009
Работа отражает опыт автора по использованию информационных и творческих проектов учащихся. Обсуждаются принципиальные отличия информационных и творческих проектов от традиционных реферативных работ и драматизации, сложности, с которыми сталкивается учитель при использовании метода проектов и рекомендации по их успешному преодолению.
-
Информационные технологии в изучении английского языка 2011
Проект помогает изучить некоторые интересные аспекты истории и культуры Америки. Он также способствует развитию критического мышления и логики. Также молодежь учится понимать и уважать различия между культурами и ценить сходства.
-
Информационные технологии в обучении английскому языку 2008
Новые технологии требуют новых решений в области преподавания, особенно иностранных языков. Одним из лучших способов презентации нового аутентичного языкового материала с использованием звука, видео, графики, мультипликации, а также интерактивных упражнений являются информационные технологии и метод проектов.
-
Информационные технологии в обучении английскому языку 2009
Статья об использовании информационных технологий на уроках английского языка.
-
Информационные технологии в обучении иностранному языку» на примере лексической темы «Describing people – Appearance» 2014
Цель занятия: формирование и развитие коммуникативной культуры студентов, обучение практическому овладению иностранным языком с юридической спецификой. Задача преподавателя состояла в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому проявить свою активность, творчество.
-
Информационные технологии в преподавании английского языка (урок-презентация) 2010
Автор учит учащихся называть время по-английски. Развивает навыки самостоятельного приобретения знаний и самоконтроля, самостоятельность при работе с компьютером. Формирует представление о разнице языков на примере предложенной темы.
-
Информационные технологии в проектной деятельности на уроках английского языка 2008
Предлагаемый нами проект является личностно-ориентированным, межпредметным (английский язык, информатика) и направлен на расширение кругозора, активизацию лексико-грамматических навыков и умений работы с информационными источниками. Проектные работы по теме "Как разнообразен мир" в 10-м классе (по учебнику В.П. Кузовлева), выполненные в PowerPoint, носят страноведческий характер и кратко знакомят с национальными и культурными особенностями и достопримечательностями разных стран и городов мира.
-
Информационные технологии как одно из средств становления креативной личности 2008
В статье представлен опыт педагогического сотрудничества с учащимися по созданию и использованию электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе. Основной целью работы с детьми является создание новой образовательной среды для обучения, для развития творческого потенциала школьников, воспитания информационной культуры средствами компьютерных технологий, что позволяет перейти от «знаниевой» парадигмы образования к «деятельностной».
-
Информационные технологии на уроках английского языка
2013
Цель урока: формирование навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с рекламой. Учащиеся знакомятся с лексико-грамматическими конструкциями описания различных техник рекламы и ее роли в обществе; знакомятся с историей, языком рекламы и его влиянием на русский язык.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2013
Цели урока: развитие иноязычной компетенции; совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности, умений планировать свое речевое поведение; систематизация ранее изученного грамматического и лексического материала; увеличение объема знаний о праздниках и традициях в Великобритании; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка, воспитывать уважение к культуре и традициям других стран.
-
Информационные технологии на уроках английского языка
2013
Урок английского языка проводится в компьютерном классе с целью обобщения лексико-грамматического материала «Мир науки и техники». На уроке выполняются интерактивные упражнения и задания в электронных тетрадях. Урок с комплексным применением знаний расширяет лингвистический кругозор учащихся, прививает любовь и интерес к техническим средствам обучения. Данная тема урока воспитывает уважение к известным людям прошлого и настоящего времени за их научные открытия.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2014
Цель урока – развитие литературного разговорного английского языка на примере классического произведения. Ученики осваивают новую лексику и тренируются применять новые слова на практике. В ходе урока ученики принимают участие в импровизированном спектакле.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2011
Статье рассказывает о том, что информационные технологии стали неотъемлемым компонентом образовательного процесса, увеличивая его возможности: они улучшают качество усвоения материала, позволяют индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, способствуют росту интереса к предмету.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
Пакет содержит учебную информацию в доступном для освоения учащимися виде, позволяет практиковать учащихся в практическом применении английского языка и развивать навыки диалогической и монологической речи, используя лексические единицы по теме конкретной ситуации.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2008
Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи учащихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, на уроке используется медиапродукт. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируются их мышление, восприятие, память, а обучение языку способствует развитию вторичной языковой личности.