Цель:
1. Повторить речевые образцы и лексику, обозначающую характеристику внешности, глаголы движения.
2. Развивать умения описывать животных, умения составлять вопросительные предложения.
3. Воспитывать любовь к братьям меньшим. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
ХОД УРОКА
1. Приветствие детей, гостей.
T: – Good morning! I am glad to see you! Now, my dears, I want you to great our guests.(дети обращаются к присутствующим)
Ch :– Good morning! You are welcome!
T: – Sit down, my friends.
2. Сообщение темы и цели урока.
– Наша труппа зверей продолжает свое путешествие. В пути мы примем к себе еще новых животных и покажем нашим гостям небольшое представление. Ну, в путь, мои друзья! (Дети одевают на головы маски, изображающие животных, названия которых они уже знают, а двое из них в масках черепахи и ежа, их дети еще не изучили.)
3. Фонетическая зарядка.
T: To begin with, let’s repeat our poem about the cat and the pig. (Инсценирование стихотворения.)
T: A cat went to town to buy a hat. (Показываю игрушечную кошку со шляпой.)
Ch.: -What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
T: – А pig went to town to buy a stick (показываю игрушечного поросенка с тростью).
Ch.: -What? A pig with a stick?
A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?
T:-Well done. Thank you.
4. Повторение лексики, обозначающей цвета, качества – игра с мячом.
(Учитель называет слово, кидает кому-то мяч, ученик должен поймать и назвать перевод слова.)
T: Animals, do you like to play? Let’s play the ball! What is in English for “чистый” (худой, привлекательный, красивый, ужасный, красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый, фиолетовый).
5. Знакомство с новыми словами.
T: My friends! Look here! Who are these? (Обращаю внимание на новые маски, затем обращаюсь к одному из них.)
– Who are you? (Эти дети заранее подготовлены.)
P-1: I am a tortoise.
T: My dears, who is this?
Ch: A tortoise.
T: – Animals, ask questions, what it can do.
Ch: Can you swim (jump, run, play the guitar…)
Tortoise: I can go, run, swim. May I go with you?
Ch: Yes, you may.
T: Join us, tortoise (то же самое происходит с HEDGEHOG, затем несколько раз повторяются названия этих животных).
Т: So, me dears, who are these?
6. Физкультминутка.
T: – Good for you. Now let’s have a little rest. Let’s sing the song “Heard and Shoulders”. (Поют любимую песню.)
7. Представления животных.
Т: Теперь наша труппа пополнилась еще двумя животными, нам стало веселее, и мы можем начать свое представление. Но прежде чем начать его, мы должны познакомиться с остальными. (Все, кто в масках, представляются.)
Ch: – I am a cat. I am white. I am fat, but I am pretty. I can run, jump, swim. I cannot sing.
T: – Thank you. We are glad no meet you. Now let’s begin our performance.
а) Повторение правил чтения буквы А в открытом и закрытом слоге
Т: Первым номером нашей программы наши питомцы покажут, с какими звуками они познакомились
– Какая это буква?(i)
– Какие звуки дает эта бyква? ([ai], [i])
– В каком случае, как она читается? (В открытом слоге она читается [ai], а в закрытом – [i].)
b) Игра “Молчанка”
Т: Вторым номером наши питомцы покажут игру молчанку. Нужно распределить эти слова по столбикам, в зависимости от того, как буква I читается в слове. (На доске пишутся слова nine, pig, pin, five,time, fine, ill, in, it, film. Нужно распределить их в два столбика. Молча указываю на того, кто сидит тихо и правильно поднимает руку. Учащийся выходит к доске и пишет слово в нужный столбик)
[ai] | [i] |
c) Чтение
А как наши питомцы умеют читать, покажут …, …. (Читают столбики слов.)
d) Грамматика – отличие множественного числа от притяжательной формы
Т: – На доске написаны слова (hat, pen, cat, dog), которые обозначают предметы. Скажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, чтобы их стало много? (Дети отвечают, что надо поставить ’s и пишут на доске.)
Т: – А как мне показать, что они принадлежат этим мальчикам (Tom, Sam,Steve, Pete). (Дети показывают на доске.)
е) Повторение словаря по теме
Т: – Сейчас наши питомцы покажут, на каких музыкальных инструментах они умеют играть.
Animals, play the guitar (drum, piano, violin, …) (Дети изображают.)
f) Песня
Т: – Наша труппа завершит свое выступление песней. Let’s sing our favorite song about friends! (Исполняется песня “The more we are together…”.)
8. Подведение итогов урока.
Т: – Вот и закончилось путешествие нашей труппы. Сегодня к нам присоединились еще два животных. Кто они? (Дети отвечают.)
– Давайте спросим, понравилось ли им с нами.