Урок во 2-м классе по теме "Игрушки"

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока.

  1. Тренировать учащихся в употреблении названий цветов в предложениях.
  2. Формировать навыки чтения слов с открытыми слогами.
  3. Ознакомить с новым речевым образцом “What color is…?”
  4. Формировать навыки аудирования и монологического высказывания.

Воспитательная цель: воспитание у детей культуры общения и поведения (умения приветствовать, подчиняться правилам игры).

Развивающие цели: формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, воображения.

Образовательные цели: расширение кругозора учащихся за счёт ознакомления с названиями животных на английском языке, формирование навыков говорения, аудирования.

Оборудование и наглядные пособия: магнитофон, аудиокассета, картинки и игрушки животных, цветные карточки.

ХОД УРОКА

1 этап - вводная часть (введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку):

Приветствие.

Teacher: - good morning, children! I’m glad to see you!

Pupils: - I’m glad to see you, too!

Teacher: - How are you?

Pupils: - I’m fine, thank you! And how are you?

Teacher: - I’m fine, too! Let’s start our lesson. We’ll discuss our toys today.

Речевая зарядка.

Teacher: - Let’s revise the colors. Please, take your cards with colors.

(Ученики раскладывают цветные карточки на парте.)

Please, show me green, grey, blue, red, black….

(ученики показывают цветные карточки и хором повторяют за учителем.)

Таким же способом проходит повторение названий животных.

Teacher: a bear, a dog, an elephant, a cow, a horse…

2 этап - основная часть:

  1. Развитие коммуникативных умений учащихся в области говорения. Отработка в речи отрицательных предложений.

Учителем произносится предложение, не соответствующее картинке. Ученики должны не согласиться с предложением и произнести правильное предложение.

Teacher: (показывая картинку серого волка) Children, am I right? It’s a yellow lion.

Pupil: It’s not a yellow lion. It’s а grey wolf.

Teacher: It’s a red fox.

Pupil: It’s not a red fox. It’s a brown bear.

Teacher: It’s a black dog.

Pupil: It’s not а black dog. It’s a green frog.

2. Введение нового речевого образца “What color is it?”

(какого цвета?) На доске прикреплены несколько картинок животных и других игрушек.

Teacher: Мои помощники-куклы хотят поиграть в театр. Давайте послушаем, как они спрашивают друг друга “Какого цвета твоя игрушка?”

(В руках учителя игрушечные заяц и собака. Учитель имитирует разговор игрушек разными голосами.)

  • What color is the cat (tiger, bear, elephant…)?
  • It’s a white cat.

(Проводится тренинг по картинкам. Учитель спрашивает - ученик отвечает.)

3. Отработка вопроса “Where is…?” в песне и стишке (ауд.№97,99).

(исполняется песня и стишок.)

Teacher: Children, let’s play a game “Where Are You?” (“Где ты?”) Для закрепления вопроса “Where is he?”, “Where are you?”проводится игра: 1 ученик прячется, ведущий ищет, повторяя вопрос: “Where is he?”, “Where are you?”. Ведущие меняются.

4. Физкультминутка. Проводится под музыку, выбранную учителем. Можно выполнять упражнения из песенки “Hands up…”. Также можно провести игру “Please”. Учитель говорит: “Please, go (run, jump, fly, swim, sleep)”, ученики выполняют команды, которые вводились постепенно на предыдущих уроках, на физкультминутках. Если учитель не произносит слово “please”, ученики не выполняют команды. Невнимательный ученик получает штрафное очко.

5. Формирование умений чтения.

Чтение карточки. Ознакомительное чтение хором, индивидуальное чтение, выполнение данных упражнений. Карточки, составленные учителем, содержат перечень пройденных букв и звуков в транскрипции, упражнения на чтение слогов и слов с закрытым слогом (dog, cat, Ann, man).

6. Формирование навыков аудирования (аудиокассета №100) и высказывание по образцу.

Teacher: - Now, children, listen to the story about Betty’s toys.

(уч-ся слушают, что Бетти рассказывает о своей любимой игрушке). Теll us, please, about your toy.

Уч-ся рассказывают о своей игрушке по образцу.

3 этап – заключительная часть: подведение итогов работы.

Учитель подводит итоги, оценивает работу уч-ся, задаёт домашнее задание.

Домашнее задание – принести любимую игрушку и описать её по образцу.