Итоговое занятие – путешествие на остров Знаний. Систематизация знаний по темам "Семья", "Школа", "Спорт", "Хобби", "Животные", "Сладости", "Игрушки"

Разделы: Иностранные языки


Цель: повторение, закрепление, обобщение и систематизация знаний по темам «Семья», «Школа», «Спорт», «Хобби», «Животные», «Сладости», «Игрушки».

  • Воспитательная цель: воспитание коммуникативной культуры общения, предоставление возможности поговорить о себе, о своих предпочтениях.
  • Развивающая цель: способствовать развитию интеллекта учащихся, совершенствованию работы механизмов восприятия, осмысления, памяти, внимания, внутренней речи, умений мыслить логически, творчески, анализировать и сопоставлять, делать выводы.
  • Познавательная цель: расширение кругозора обучающихся, повышения уровня их общей культуры и информированности в разных областях знаний.
  • Учебная цель: Обобщение и закрепление полученных знаний, умений и навыков по пройденным темам.

Задачи:

  • Активизация лексики по темам: «Семья», «Школа», «Спорт», «Хобби», «Животные», «Сладости», «Игрушки»;
  • Тренировка навыков чтения и письма.
  • Формирование практических умений в области говорения.
  • Закрепление изученных грамматических структур. (указательные местоимения, like/don’t like, likes/doesn’t like).

Ход занятия

Организационный момент.

Hello boys and girls. Today we have an unusual lesson. You have imagined that you are the travelers. We are going to travel to the Island of Knowledge. It is situated in the Wise Ocean. You can easily get there if you study English. You need only say the magic words. Zero the Hero can help you.

Здравствуйте, мальчики и девочки. Сегодня у нас необычное занятие. Представьте себе, что вы путешественники. Мы с вами отправимся в путешествие на остров Знаний. Он расположен в океане Мудрости. Вы легко попадете туда, если знаете английский язык. Вам необходимо сказать волшебные слова. Zero the Hero поможет вам. Все дети считают с 10 до 0.

Фонетическая зарядка.

Zero the Hero comes to school.
Zero the Hero is very cool.
Zero the Hero is nice and round.
From ten to zero let us count.

All children must count from 10 to 0.

Island of Knowledge is the most unusual island in the world. Look at the map. You must go to the Knowledge Castle where the King of Grammar lives. Are you ready? Go!

Всем путешественникам необходима карта. Есть она и у нас.

Давайте посмотрим наш маршрут. Нам необходимо добраться до Крепости Знаний, в которой живет Король Грамматики. По дороге к крепости вы повстречаете немало препятствий, преодолеть которые вам помогут знания, полученные на занятиях нашего объединения. Попасть туда смогут только самые старательные и внимательные ребята. Все готовы?

1. The Riddles Path. Тропинказагадок.

Please, answer to my questions:

Сейчас я загадаю вам загадки. Кто даст правильный ответ становится участником команды. Загадка на русском языке, а отгадку вы должны назвать по-английски. (Дети делятся на 2 команды по шесть человек).

  • Не король, а в короне, не гусар, а при шпорах. (Петух)
  • Не человек, а говорит. (Попугай)
  • Мохнатенькая, полосатенькая, молоко пьет и песенки поет. (Кошка)
  • Словно елка весь в иголках. (Еж)
  • Днем спит, ночью летает, прохожих пугает. (Сова)
  • Дед, в шубу одет, наружу мех – пугает всех. (Медведь)
  • Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)
  • Комочек пуха, длинное ухо. Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
  • С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)
  • С ветки прыгает на ветку. Ест бананы, сладости, к нашей радости. (Обезьяна)
  • Хитрая плутовка – рыжая головка. (Лиса)
  • У этого зверя огромный рост. Сзади у зверя маленький хвост. Спереди у зверя хвост большой. Кто же это такой? (Слон)
  • Не земледелец, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник. (Лошадь)
  • Выпуча глаза сидит, по-французски говорит. По-блошьи прыгает, по человечьи плавает. (Лягушка)

2. The Rebus mountains (Горы Ребусов).

The dangerous Rebus Mountains block your way further. Big stones with rebuses written on them are rolling from their battlements. You must say the answer and the stone is rolling by you. If your answer is wrong the stone can knock down you.

Нам преградили дорогу опасные горы Ребусов. Огромные камни с ребусами катятся с вершины горы. Вы должны правильно отгадать зашифрованное слово и назвать его и тогда камень прокатиться мимо. Если же ваш ответ неверен – камень может раздавить вас.
Каждая команда получает по 3 ребуса. За каждый правильно отгаданный ребус команда получает 1 балл.

3. The dragon grotto. Пещерадракона.

When you’ll overcome mountains you’ll see the main wonder of this island. It is the dragon. His name is Gosha. He is big, but very kind. He lives in the dark deep grotto. He likes to play games, but he hasn’t got friends. That’s why he is so sad. You must introduce yourself and say what do you like.

Преодолев горы Ребусов, вы увидите главное чудо Острова Знаний. Это дракон. Его зовут Гоша. Он большой, но очень добрый. Он живет в глубокой темной пещере. Он любит играть в разные игры, но у него совсем нет друзей. Поэтому он такой печальный. Он не пропустит вас дальше, пока не познакомиться с каждым из вас.

Работа по карточкам. Look and say. Каждый ребенок получает карточку с рисунками различных предметов. Они должны выбрать названия только тех предметов, которые начинаются с той же буквы, звука, что и их имя. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. (Приложение 1)

Например: My name is Pat. I like parrots, pears and penguins. I don’t like apples, snakes or rabbits.

4. The School things Fountain.Фонтан школьных предметов.

Not far away the Dragon grotto you see the School things fountain, but all words are scrambled. Put letters in right order. The pictures can help you.

Не далеко от пещеры дракона вы увидите фонтан Школьных предметов. Но, к сожалению, все слова в нем перемешались. Вам необходимо расставить все буквы правильно. Иллюстрации помогут вам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

enp

 

gba

urelr

 

lencpi

sekd

 

okob

cohsol

 

berbur

ilppu

 

haric

hectare

 

putmerco

clakbrodab

 

cpilbenox

5. Scholar owl. Ученая сова.

Now you can see the huge old oak-tree. Scholar owl lives there. She has some questions for you.

Сейчас перед вами огромный старый дуб. Там живет Ученая сова. Она хочет задать вам несколько вопросов. Только правильно ответив на них, вы сможете пройти дальше. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

  • She is the daughter of my mother. She is my … /sister/
  • He is the father of my father. He is my … /grandfather/
  • She is the daughter of my grandfather. She is my … /mother/
  • He is the son of my father. He is my … /brother/
  • He is the brother of my uncle. He is my … /father/
  • She is the mother of my father. She is my … /grandmother/
  • She is my sister. She is my father’s … /daughter/
  • She is my father’s sister. She is my … /aunt/
  • He is my father. He is my grandmother’s … /son/
  • He is my mother’s brother. He is my … /uncle/
  • He is my baby brother. He’s one. She is my baby sister. She’s one. They’re … /twins/
  • They’re sons and daughters. They’re parent’s … /children/

7. Knowledge Castle. Крепость Знаний.

At last we come to the Knowledge castle. This is the age-old beautiful castle. It has three high towers. Grammar King lives there, but we can’t see him because the evil wizard turned him to horrible monster. You may save him and destroy magic charm if you answer for three grammar questions. Help him, please!

Наконец мы добрались до Крепости знаний. Это старинная красивая крепость с тремя высокими башнями. Там живет Король Грамматики. Но мы не сможем его увидеть, так как злой волшебник превратил его в злобного монстра. Вы можете спасти его и разрушить волшебные чары, если выполните грамматические задания. Помогите ему, пожалуйста!

Task 1.

Look and write this, that, these or those.
Учащимся предлагаются для просмотра слады с картинками и карточки с пропущенными словами. Сначала ученики выполняют задание, затем зачитывают ответ и смотрят правильный вариант выполнения. (Презентация 1), (Приложение 2).

Task 2.

Look and write like/don’t like or likes/doesn’t like.

Учащимся предлагаются для просмотра слады с картинками и карточки с пропущенными словами. Сначала ученики выполняют задание, затем зачитывают ответ и смотрят правильный вариант выполнения (Презентация 2).

Grammar King thanks you for your help and he helps you to come home. Shut your eyes at the second and then open them. You will turn the same place at home, but now you can study on “5” – good marks only.

Король Грамматики очень благодарен вам за помощь, поэтому он поможет вам вернуться домой. Закройте на секунду ваши глаза и откройте их снова. Вы окажетесь на том же самом месте дома, но теперь вы будете учиться только на «5».

Подведение итогов. Дети подсчитывают количество баллов, полученных в ходе соревнования. Команда – победитель награждается медалями за отличную учебу.