Урок английского языка по теме "Игрушки" в 1-м классе

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Классы: 1, 2

Ключевые слова: toy, have got, sister, puppy, kitten, doll, ball, train


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (31 МБ)


Цель урока: закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; выработка ЗУНов в области устной речи и аудирования по теме.

Задачи урока.

образовательные:

  • формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение составить мини-диалог, используя глагол have (got);
  • формирование навыков аудирования;
  • отработка произносительных навыков;

развивающие:

  • строить высказывания по образцу и самостоятельно;
  • учить извлекать нужную информацию из текста;
  • учить понимать незнакомую иностранную речь без перевода;
  • развитие догадки, логики, внимания, творческой фантазии;

воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;
  • воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;
  • учить детей доброму, внимательному отношению друг к другу.

Место урока в цикле: урок-закрепление, 12-й урок по 23-часовой теме.

Аспекты языка:

  • лексика по теме “Игрушки”, “Семья”;
  • речевые образцы “What have you got?” “I’ve got…” “He/She has got…”;
  • числительные.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование.

Режим работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Тип урока: развивающий.

Методическое обеспечение и оснащение урока:

  • ТСО (мультимедийный проектор, компьютер, CD-проигрыватель);
  • презентация Power Point;
  • мешок с игрушками;
  • аудиозапись (звуковое пособие к УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык 1 класс: диск 3 №77, диск 4 №91);
  • заготовки для групповой работы;
  • таблица на доске;
  • материалы учебного пособия – Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык 1 класс.

Ход урока

1. Организационный момент

Hello, my dear friends. Sit down, please.

Сегодня мы поговорим с вами об игрушках, а для этого мы сначала вспомним какие слова и выражения нам для этого понадобятся, затем вы расскажете друг другу какие игрушки у вас есть, а затем мы послушаем рассказ мальчика о своей семье и игрушках. OK, let’s start our lesson.

2. Речевая разминка

But first tell me please. Have you got a sister? How is she? Has she got a doll? Have you got a brother? How is he? Has he got a train? Lego train? Ask some pupils.

3. Вспоминаем слова по теме игрушки.

Now you will hear some sounds. Can you guess what is it?

Listen. What is it? pic. 2, 3.

4. Фонетическая разминка.

Play echo game: I, I, I, I’ve, I’ve, I’ve got, I’ve got a train. I’ve got a dolphin. I’ve got a computer. I’ve got puppies. I’ve got kittens. W, w, w, o, o, o, what, what, what, what have you got?

5. Тренировка употребления конструкции I’ve got …What have you got?

1. Do you remember our song What have you got? Let’s sing the song. (Диск 3 №77)

What have you got?
What have you got?
Now tell me, please,
What have you got?
I’ve got a puppy.
I’ve got a kitten.
I’ve got a penguin.
That’s what I’ve got.

Let’s sing in groups. Your group sings: What have you got and your group sings I’ve got a ….. Now change over. O.K. We have revised our song and now let’s change the words. Look at the pic. What is it? Let’s sing I’ve got…Pic. 4, 5.

2. Look, I’ve got a bag with toys. Try to guess what it is. Touch but don’t look. Teacher: What have you got? Pupil: I’ve got a….

3. Now you are going to work in groups. Look at the table. What is it? You are going to ask each other. What have you got? And answer I’ve got a…For example Veronika, what have you got? Put crosses. Once again I want to hear my echo. What have you got? I’ve got a train. pic. 6

What have you got?
name          
name          
name          

4. O.K. Have you finished? Now let’s colour the chart. Show the chart and ask each pair what they have got? Ask pupil go to the board and colour squares.

10

         

9

         

8

         

7

         

6

         

5

         

4

         

3

         

2

         

1

         
 

6. Зарядка-разминка.

Now let’s do some exercises. Stand up, please. And follow me.

Let’s run. Let’s jump. Let’s draw. Let’s swim. Let’s dance. Let’s fly. Let’s walk. Let’s clap hands.

Now listen very attentively but don’t follow my actions.

Let’s run. Let’s jump. Let’s draw. Let’s swim. Let’s dance. Let’s fly. Let’s walk. Let’s clap hands. Name one action, show another. Pupils follow named actions.

7. Формирование навыков аудирования. (Диск 4 №91)

And now let me introduce a boy. He wants to tell you about his family. Listen to him and tell me what his name is. Listen once again and answer my questions.

What’s his name?
Where is he from?
How old is he?
Has he got a sister?
What’s her name?
How old is she?
What toys has she got? pic. 7

8. Подведение итогов.

Сегодня вы работали очень хорошо. Что вам понравилось больше всего? А что не очень? Спасибо за работу.

And now stand up, please.
Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say goodbye.