Практические цели:
- обобщение знаний по теме“The English World”;
- развитие навыков монологической речи;
- развитие навыков аудирования;
- развитие навыков чтения;
- развитие творческих навыков учащихся при выполнении задания рекламирования одной из частей Великобритании.
Образовательные цели:
- углубление знаний учащихся о стране изучаемого языка;
- расширение кругозора учащихся о стране изучаемого языка.
Воспитательные цели:
- воспитание чувства уважения к стране изучаемого языка.
Развивающие цели:
- развитие памяти, внимания;
- повышение интереса к предмету английский язык, к стране и культуре изучаемого языка.
Оснащение урока:
карта Великобритании, аудиоприложение, презентация по теме “Why do people learn English?”, карточки, раздаточный материал (для составления рекламных буклетов).
Тип урока: урок-обобщение по теме “The English world”.
Технологии: обучение в малых группах сотрудничества, метод проектов, ИКТ, здоровьесберегающие.
Ход урока
1. Подготовка обучающихся к учебной деятельности на иностранном языке.
1) Организационный момент. Hello. I am glad to see you. Sit down.
2) Обсуждение высказывания о роли иностранного языка. Look at the board. There is a good quotation about learning any language. Let’s read and discuss. (Один из учащихся читает данное высказывание, переводит другой.) What does this quotation mean? How do you understand it? (После обсуждения учитель делает вывод, что знание иностранного языка необходимо в современном мире.) I think that all of you will agree that knowing foreign languages is very important nowadays, especially English.
2. Отработка основных видов речевой деятельности.
1) Развитие навыков чтения. But why do people need English? And why do people learn English? (Работаем с презентацией к данному уроку) Look at the board. There are different reasons why people need English. Read and translate. (На последнем слайде презентации появляется вопрос “Why do you need English?”, который заставляет учащихся самих задуматься и ответить.) As I see you need English and today I invite you to visit the wonderful country, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
Let’s start out trip. Listen. What is it? (Ребята слышат удары колокола Big Ben.)
2) Творческая работа учащихся. You know that the UK consists of …. (4 parts).What are they? (They are England, Scotland, Wales and Northern Ireland). Now we are divided into 4 groups. Every group will represent one of the parts. You have the materials, scissors, and clue and felt-tip pens. You should make a poster and represent your part. (Ребятам отводится 10-15 минут на выполнение данного задания, после которого каждая команда представляет свои творческие работы).
3) Развитие навыков аудирования. Well done my dear friends. I think that now it’s high time to visit the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Look and do some tasks. You should connect the places of interests and their definitions. Be very attentive. (Ребятам предлагается посмотреть фрагмент фильма о Лондоне с последующим выполнением задания. После просмотра выполнятся предложенное задание)
4) Повторение лексического материала. To return back to Russia you must connect the words. Look at the board. You know that American and British English are different. Your task is to put the words into correct column.
5) Song “London Bridge is falling down”.
3. Заключительный этап.
1) Рефлексия. Ребята, вам понравился урок? Что вам больше всего было интересно? Что нового вы для себя узнали?
2) Подведение итогов работы, выставление оценок. I give a five to … a four to….
3) Домашнее задание. You must revise all the material about the UK, as you are going to write a test next lesson.
4) Окончание урока. Thank you for the lesson. See you in a day. Good bye.
British English | American English |
fall | autumn |
potato chips | chips |
movie | film |
French fries | crisps |
apartment | flat |
vacation | holiday |
store | shop |
candies | sweets |
post | |
subway | underground |
lift | elevator |
sneakers | trainers |