Путешествие в королевство английской грамматики

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)


Урок обобщения и систематизации знаний предполагает такую последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятий и их систем, от них – к усвоению более сложной системы знаний: овладение основными понятиями и ведущими идеями изучаемого предмета. В связи с этим, на уроке обобщения и систематизации знаний выделяю следующие структурные элементы, представленные в таблице:

Ход занятия

№№п/п Этапы урока и деятельность преподавателя Время Деятельность суворовца
1 Организационный момент:

- рапорт дежурного;

- приветствие;

- беседа о погоде и температуре.

2мин. Дежурный сдает рапорт. Фронтальная работа.
2 Знакомство с планом работы:

- познакомить с планом работы на уроке (слайд 1)

1мин. Все слушают преподавателя.
3 Фонетическая разминка:

- организовать чтение трех скороговорок (слайд 2);

- провести опрос в форме игры «Кто быстрее?» с опорой на текст.

2мин. Читают за преподавателем. 3 суворовца читают, побеждает тот, кто прочитает быстрее.
4 Лексический практикум:

- организовать приглашение

в путешествие в королевство английской грамматики под песню «Сказка за сказкой» (слайд 3);

- подвести к беседе об ассоциациях по теме (слайд 4);

- организовать чтение высказываний, связанных с ассоциациями по теме (слайд 5).

2мин. Суворовцы слушают преподавателя, высказывают свои предположения о путешествии, выбирают принцев трех королевств, а они своих подданных.
Каждый принц читает свое высказывание, подданные другого королевства переводят
5 Лексико-грамматический практикум:

- организовать соревнование на лучшее знание трех форм глаголов (слайд 6);

- определить лучших подданных;

- провести опрос – соревнование каждого из трех принцев (слайд 7).

3мин. По 3 суворовца из каждого королевства работает на интерактивной доске.Фронтальная работа
Представляются по одному
6 Практика в употреблении Past Simple:

- организовать работу со слайдами 8 и 9 на интерактивной доске;

- подвести итоги.

6мин. Участвуют суворовцы королевств Past Continuous и Past Perfect, суворовцы королевства Past Simple подводят итоги
7 Физкультминутка:

- организовать зарядку под песню «Танец пингвинов» (слайд 10);

- провести дыхательную гимнастику для восстановления дыхания

1мин. Суворовцы поют и танцуют (1 куплет)
На выдохе считают до десяти и обратно
8 Практика в употреблении Past Соntinuous:

- организовать работу со слайдами 11,12,13 на интерактивной доске;

- подвести итоги.

6мин. Участвуют суворовцы королевств Past Simple и Past Perfect, суворовцы королевства Past Continuous подводят итоги
9 Практика в употреблении Past Simple и Past Соntinuous:

- организовать работу со слайдом 14 на интерактивной доске;

- подвести итоги.

5мин. Участвуют суворовцы королевства Past Perfect, суворовцы королевств Past Simple и Past Continuous подводят итоги
10 Практика в употреблении Past Perfect:

- организовать работу со слайдом 15, 16 на интерактивной доске;

- подвести итоги.

6мин. Участвуют суворовцы королевств Past Simple и Past Continuous, суворовцы королевства Past Perfect подводят итоги
11 Контроль усвоения компетенций:

- организовать систематизацию знаний по теме (слайд 17- на интерактивной доске);

- провести контроль (слайды 18, 19);

- организовать взаимопроверку.

6мин. Коллективная работа (или выполняют слабоуспевающие суворовцы)
Самостоятельная работа в тетрадях, проверка - на интерактивной доске работают по цепочке
12 Подведение итогов: организовать беседу по вопросам:
  1. Who was the best one at our lesson?
  2. What did you do at the lesson?
  3. Choose one picture to express your own opinion about our lesson:
3мин. Фронтальная работа
Каждый выбирает колобка, объясняет свой выбор
13 Оценки, объяснение задания самоподготовки. 2мин. Повторить материал
  1. Good morning, suvorovites. Glad to meet you. Today is the twenty-first of October. It’s autumn. By the way, do you like today’s weather? It’s a lovely day today, isn’t it? Is the sun shining brightly? Is the wind blowing? Is it cloudy? Do you know what the temperature is outside? Etc.
  2. So the weather is fine today and we are going to have a wonderful trip – the trip to the Kingdom of English Grammar. Would you like to take part in our trip? (suvorovites’ answers)
    Certainly, you would. So let’s have a look at our plan and start with the tongue twisters.
  3. Listen to me and then read the tongue twisters as fast as you can. Now let’s play a game “Who’s the best?”
  4. Well done! And now we are invited to the Kingdom of English Grammar. 3 Princes are waiting for us: Prince Past Simple, Prince Past Progressive and Prince Past Perfect. They have prepared a lot of tasks for us. Let’s start with the associations.
  5. Prince Past Simple suggests us to complete the sentences using time adverbs to make new sentences and to tell a short story about what you did yesterday. The work is not easy, good luck!
  6. Well done! I see you are tired. Let’s have a rest.
  7. Look! Prince Past Progressive is waiting for us with his own tasks. What should you do? You should make 7 sentences to the sentence, match the sentences and describe some pictures using the Past Progressive Tense. And if there are some mistakes correct them. Be very attentive!
  8. The next task will be more difficult than the previous ones. Why? Because you have to differentiate Past Tenses: Simple and Progressive. Read the sentences very attentively. Use the correct tense.
  9. The tasks of Prince Past Perfect are not easy either. You have to complete the sentences, join the sentences and make up sentences.
  10. I am sure it’s the last but the most difficult task from the Princes. You should write the verbs in brackets correctly using the Past Tenses.
  11. This is the end of our trip! And now answer my questions, please… Choose one picture to express your own opinion about the lesson.
  12. Thank you for the lesson. Your marks are … Write down your self-preparation task … The lesson is over. Good bye, suvorovites!