Урок английского языка по теме "Джим и Джил собираются в школу". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (10 МБ)


Класс: 4

Учебник: “Английский с удовольствием”, автор Биболетова М.З.

Цель: Формирование лексических навыков по теме “Школьные принадлежности”.

Задачи:

1) Введение и отработка новой лексики по теме.

2) Активизация навыков чтения.

3) Активизация лексики по теме: “Числительные 1-10, алфавит”.

3) Тренировка лексико-грамматических навыков: общий вопрос в настоящем простом времени, отработка утвердительных предложений с оборотами there is/are.

4) Развитие навыков устной речи.

5) Развитие мотивации к изучению иностранного языка.

6) Развитие внимания и памяти.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, магнитофон и кассета с песней “If You Happy And You Know It”, мультимедийная программа Enjoy English 4 Unit 7 задание 17 часть 1, школьный портфель с принадлежностями.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся. Сообщение задач урока. Today we’ll help Jim and Jill to prepare to school. Let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка. (Презентация Слайды 3-5).

Let’s train our tongues. Разомнем наши язычки. Listen to a poem about school. Учащиеся прослушивают стихотворение. Repeat after me. Учащиеся повторяют стихотворение за учителем, затем только его отдельные слова и фразы. Затем читают самостоятельно, переводят, читают в парах. Далее после фонетической отработки стихотворения учащиеся читают стихотворение по памяти, при этом с экрана на слайде исчезают некоторые строчки из стихотворения. Учащиеся читают до тех пор, пока с экрана не исчезнет всё стихотворение, и учащиеся не прочтут его по памяти.

3. Основная часть. Введение новых лексических единиц по теме (мультимедийная программа Enjoy English 4 Unit 7 задание 17 часть 1).

Отработка и первичное закрепление лексики – учащиеся слушают и повторяют за учителем. It’s time to learn new words. Jim and Jill are busy now. They are preparing to the lessons. Let’s know what they need to put into their school bags. Listen to the words and repeat after the speaker, please. Учащиеся повторяют слова за диктором, затем читают по слову по цепочке друг за другом, далее в парах. После этого учащиеся выполняют задания направленные на узнавание слова и его графического изображения.

4. Дальнейшее закрепление лексики урока (Слайды 6-18).

  • Игра “Translator”. На экране появляется картинка с изображением принадлежности, учащиеся должны ее назвать по – английски, затем всплывает её название и все за учителем ещё раз хором повторяют.
  • Игра “Соответствие картинки цифре” (Слайды 19-20). Перед игрой учащиеся вспоминают название цифр. Затем учитель называет цифру, а учащиеся слово с данной цифрой.
  • Игра “What’s Missing?” (Слайды 21-29). Дети угадывают исчезнувшую принадлежность и затем ещё раз хором повторяют за учителем.
  • Игра “Put the Words In Alphabetical Order” (Слайды 30-31).

5. Физпауза. Песня “If You Happy and You Know It” (Слайд 32). Приложение 1.

Продолжаем закреплять лексику по теме.

  • Игра “Translator” (Слайды 33-34). Учитель называет учащимся слова по-русски, а учащиеся должны перевести их на английский язык, при этом зачеркнуть крестиком названное слово так, чтобы получилась фигура. После проверки на экран выводятся слова, и учащиеся ещё раз контролируют себя и свои ответы. Приложение 2.
  • Игра “Составь словосочетания” (Слайд 35).
  • Игра “Угадай, что в портфеле?” (Слайд 36). Учащиеся угадывают, что находиться в портфеле Джима.
    Boys and girls let’s help Jim to prepare his bag. Jim has got a big bag. There are many different school supplies in it. Try to guess what they are. Учащийся спрашивает, а учитель отвечает (можно разнообразить игру: один ученик выступает в роли Джима, а остальные задают ему вопросы).
  • Игра “Опиши картинку” (Слайд 37).С помощью данной игры идёт развитие навыков устной речи. Дети описывают картинку, используя обороты There is/are. Children, Jill is doing her homework now. Describe what tools she has got on her table.

Разгадывание кроссворда (Слайды 38-39). After doing homework Jill and Jim like to solve crosswords. Let’s help them. Solve the crossword please. Приложение 3.

6. Домашнее задание (Слайд 40). Your home task will be to learn new words by heart.

7. Рефлексия. На партах у детей лежат три изображения человеческого лица: улыбающееся, грустное и нейтральное. Учащийся должен показать учителю, с каким настроением он покинет класс после урока.

Our lesson comes to an end. Did you like it or not? Express your emotions. Show me your faces.

8. Итоги урока. Выставление отметок. (Слайд 41).

I see you liked our lesson today. And now your marks...

The lesson is over. Good-bye.

Используемая литература.

1. Учебник: “Английский с удовольствием”, автор Биболетова М.З.

2. Мультимедийная программа к учебнику Enjoy English 4 Unit 7 задание 17 часть 1.

3. mirmp3.org/songs/Детские Песни/If You’re Happy And You Know It/