Цели и задачи:
Воспитательная цель: Прививать интерес и уважение к иностранной культуре.
Развивающие цели: Формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуры, развивать у детей внимание и восприятие слуховой памяти, мышления и воображения, способность к аналитической деятельности.
Образовательная цель: расширять кругозор учащихся за счет ознакомления со страноведческой информацией.
Практические цели: тренировать учащихся в правильном употреблении слов, называющих дни недели; научить детей использовать дни недели в практике речевого общения.
Организационный момент.
Good morning! I am glad to see you. Who is on duty today?
Фонетическая зарядка.
Now we know the new words. Let’s repeat them.
Thank you, think, three, the, they, that, this.
Этапы проверки выполнения домашнего задания.
You had an exercise 7 at page 23.
You must read and speak about your friends.
Ученики читают упражнение 7. Затем рассказывают о своих друзьях.
Этап изучения нового материала.
1. Задание частично поискового характера.
(На доске календарь без дней недели.)
Ребята, как вы думаете, что это?
Дети гадают, почему есть месяцы, дни, догадываются, что нет дней недели.
We begin to learn the days of the week. We have a bear. It goes for a walk on Sundays. It goes to school on Mondays, Tuesdays, Wednesdays, Thursdays, Fridays. It goes to the swimming-pool on Saturdays.
(Ученики повторяют дни недели, записывают, слова, обозначающие дни недели, в календарь.)
2. Беседа. Фронтальный опрос.
What do you do on Monday? (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday)
Дети по очереди отвечают на вопросы.
Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности.
Mr. Greenwood is speaking the days of the week. Listen to him and repeat.
Try to remember.
Этап закрепления новых знаний и способов деятельности.
1. Работа с учебником.
Open your books at page 24 exercise 3. Look at the photoes and say. What Jim and Jill do on days of the week.
2. Задание игрового характера.
Давайте выучим забавный стишок о днях недели. Смотрим на экран.
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday,
7 days in a week.
Every day is a special gift,
Just for you and me.
Make the most of each new day
Each day of the week.
Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.
(Первый раз читает учитель, затем дети. Кто запомнил, пытается рассказать наизусть.)
Этап применения знаний и способов деятельности.
Я знаю одну хитрую считалку. Внимание на экран. (Текст спроецирован на экран.)
В понедельник мяч гонял,
А во вторник – рисовал,
В среду в парк ходил гулять,
А в четверг – в хоккей играть,
В пятницу играл немножко,
А в субботу бегал с кошкой,
В воскресенье отдыхал –
Очень сильно я устал.
Как вы думаете, в чем хитрость? Дети отвечают, что мальчик ничего не делал. А что мы должны сделать, чтобы эту считалку поняли в английской школе?
Перевести! Учащиеся с помощью учителя переводят считалку.
Этап обобщения и систематизации знаний и способов деятельности.
1. Работа в парах.
Try to ask your friend about his or her activities on the days of the week.
(Дети задают друг другу вопросы, что они делают в понедельник, вторник, среду и т.д..)
Этап информации о домашнем задании.
Творческое: вспомнить пословицу о днях недели и перевести ее на английский язык.
Этап рефлексии.
Дети рассказывают по паре предложений о своей неделе.
Характеристика работы группы и оценки.
Оборудование; Картинка календаря, игрушка, учебник, мультимедийное оборудование.
Литература.
- УМК Биболетова М. З. Денисенко О. А.
- Книга для учителя.
- “Методика обучения иностранного языка.” Е. Н. Соловова.
- Сайт http:// www.vampodarok.com