Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Школьный ньюсрум" - проект для школьных масс-медиа 2013

    Автор: Чижова Наталья Анатольевна

    В основе проекта «Школьный ньюсрум» заложена идея объединяющего информационно-коммуникационого пространства, где бы обучающиеся могли собираться, обсуждать последние новости, проблемы, собранную информацию, обучаться.

  • "Экономика дачного участка". 8-й класс медаль 2013

    Авторы: Лапшина Оксана Владимировна, Лазарук Наталья Викторовна

    Интегрированный урок экономики и технологии применяет теоретические знания на практике. В уроке прослеживается опора на опыт учащихся и знания по курсу обществознания и технологии.

  • Чтение чертежей. Рабочий чертеж детали. Сборочные чертежи 2011

    Автор: Осипова Анна Вениаминовна

    Урок служит закреплению знаний и умений чтения рабочего чертежа детали, приобретению навыков в чтении сборочных чертежей, применении спецификаций, формирует умение анализировать и применять ранее полученные знания.

  • Что за чудо – это бисероплетение! 8-й класс 2011

    Автор: Быкова Валентина Алексеевна

    Разработка урока позволит учащимся открыть удивительный мир бисера. Основная цель предлагаемого урока – пробудить интерес к этому виду женских рукоделий. Бисероплетение в наше время завоевало былую популярность. Изготовление изделий из бисера и стекляруса не требуют длительного обучения и особых приспособлений.

  • Что такое мода? Казусы моды 2011

    Автор: Молодцова Марина Александровна

    Урок направлен на адаптацию воспитанников в окружающей их действительности. На создание установки здорового отношения к моде и своему здоровью. Знакомит с понятием мода и тем, как она возникает.

  • Чудо-узел медаль 2013

    Автор: Михайлова Надежда Павловна

    Техника плетения одного из самых загадочных узлов, который на протяжении тысячелетий служит людям. История геркулесова узла заинтересует детей, а их любознательность может привести к исследовательской работе. Практическое назначение данного узла многообразно и вызывает желание научиться самим, а затем учить всех своих знакомых правильно завязывать геркулесов узел. Этот навык обязательно пригодится в повседневной жизни.

  • Шагреневая кожа 2011

    Автор: Егорова Ольга Петровна

    Сегодня богатства животного и растительного мира сокращаются подобно шагреневой коже, и трудно представить себе, что когда-то кладовая природы казалась неисчерпаемой, а люди думали, что ее запасы, как по волшебству, будут вечно восстанавливаться сами собой.


  • Швейная машина. Регуляторы швейной машины 2010

    Автор: Михайлова Зоя Владимировна

    Для достижения целей урока при изучении нового материала использована технология взаимообучения. На первом этапе урока применен прием «Верите ли вы в то, что…» На втором этапе «Осмысление» учащиеся пошагово выполняют задание. На третьем этапе «Рефлексия» ставится проблема, учащиеся решают ее, озвучивают результаты.

  • Шиповые столярные соединения 2011

    Автор: Куготов Ризуан Хабасович

    Цель и задачи разработки: познакомить учащихся с шиповым способом соединения деталей изделий из древесины; совершенствовать эстетическое воспитание учащихся; способствовать развитию технического мышления.

  • Шитье мягкой игрушки "Мышка" 2009

    Автор: Серёжко Галина Тихоновна

    Занятие помогает формировать и отрабатывать умения и навыки ручного шитья; научить детей выкраивать детали и выполнять мягкую игрушку из ткани; развивать мелкую моторику мышц рук, внимание, четкость; воспитывать аккуратность, прилежание, трудолюбие.

  • Шкатулка идей 2003

    Автор: Гагунская Светлана Михайловна

    Предлагаемый урок и методические рекомендации разработаны и проводятся с целью повышения интереса учащихся к урокам технологии, развития творческого потенциала, предоставления возможности учащимся увидеть результаты своего труда и его пользу.

  • Школьные открытки 2022

    Автор: Людмила

    Поздравительные открытки для выпускников школ и детских садов, а также для учителей и воспитателей по-прежнему в моде. Когда их можно подарить?

    открытка-подарок, открытки

  • Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!" 2007

    Автор: Самчук Юлия Михайловна

    Нетрадиционно проведенные уроки технологии в виде конкурсов надолго остаются в детской памяти, стимулируют интерес к знаниям, к труду, способствуют дружбе и сплоченности. К тому же они являются замечательной эмоциональной разрядкой. Цель данного конкурса – развитие у учащихся интереса к изучаемому предмету, совершенствование и систематизация знаний и умений, полученных на уроках и во внеклассной работе.

  • Школьный проект "Много чуда из ничего" 2011

    Автор: Пирогова Елена Олеговна

    Самым эффективным в преподавании технологии является коллективный проект, решающий поставленную творческую задачу различными средствами и материалами, в том числе бросовыми. В данном случае проведена работа по использованию конфетных фантиков. В процессе работы происходит внутренний рост, осуществляется профессиональная проба в области декоративно-прикладного творчества.


  • Школьный проект "Рукотворная кукла" 2010

    Автор: Пирогова Елена Олеговна

    Наиболее эффективным в преподавании технологии является коллективный проект, решающий поставленную творческую задачу различными средствами и материалами, в том числе – бросовыми. Представлен проект, проведенный в 5–8-х классах (девочки), в разделе «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».

  • Школьный Эрмитаж 2010

    Автор: Егорова Татьяна Вячеславовна

    В работе представлена презентация картин, выполненных в разной технике: аппликация из ткани, бисер, атласные ленты, соленое тесто, выжигание по дереву, вязание, пластилин. Эта презентация позволит шире использовать разные материалы в работе с детьми на уроках технологии и ИЗО с 1-й по 7-е классы.

  • Шрифт – основа графического дизайна (Изобразительные средства и приемы в типографике) 2011

    Автор: Паршина Светлана Анатольевна

    Целью урока является ознакомление студентов с историей и развитием шрифтового искусства с древнейших времён до нашего времени, повышение графической грамотности студентов, как важной составляющей в работе будущего рекламиста. Кроме того, студенты осваивают основные приёмы графических способов в создании целостной графической композиции.

  • Щи – национальное русское блюдо медаль 2012

    Автор: Терехова Алла Николаевна

    Занятие с целью рассказать о популярности щей на Руси, о разнообразии рецептов, опираясь на исторические, литературные примеры, народный фольклор; ознакомить с питательной ценностью блюда; научить приготавливать блюдо «Щи из свежей капусты» по старинному русскому рецепту; закрепить навыки по нарезке овощей, правилам варки и пассировки.

  • Экзаменационные билеты для итоговой аттестации учащихся 9-го класса специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по программе "Подготовка младшего обслуживающего персонала" 2011

    Автор: Стрельцова Ольга Анатольевна

    В работе представлен вариант экзаменационных билетов для итоговой аттестации учащихся 9-го класса специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида по программе «Подготовка младшего обслуживающего персонала», который подготовлен на основании программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5–9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

  • Экзотика восточного танца – идея к творчеству 2010

    Автор: Сидельникова Вера Васильевна

    Введение в содержание образования будущих портных декоративно-прикладного искусства можно рассматривать как учебную задачу, способствующую приобретению собственного опыта творческой деятельности. В методике проведения занятий широко используется музейная педагогика, проектная технология и методология продуктивного обучения.

  • Экзотические деревья 2011

    Автор: Веревкина Марина Евгеньевна

    Данное мероприятие (презентация) проводилось в рамках предметной недели общестроительных предметов: материаловедение для столяров с целью обучить учащихся работе над рефератами, докладами, самостоятельной работе с книгой, энциклопедией и дополнительным материалом; развивать познавательную и творческую активность учащихся.


  • Экологически чистый вид рукоделия 2010

    Автор: Лакомкина Лилия Петровна

    Интегрированный урок литературы и технологии, на котором ученики знакомятся с поэзией посвященной хлебу, вспоминают последовательность обработки соломки, а затем выполняют аппликацию. Цель урока: ознакомление с историческим литературным прошлым, развитие речи, обогащение словарного запаса школьников; изучение способа обработки соломки, освоение приемов выполнения аппликации из соломки.

  • Экологические проблемы. Природоохранные технологии, вторичное использование промышленных и бытовых отходов. 2008

    Автор: Яценко Евгения Леонидовна

    Данная тема может быть интересна не только учителям технологии, но и другим, кого волнует вопрос экологии, кто применяет в обучении инновационные технологии, ИКТ и медиаобразовательные приемы, ЦОРы, проектные технологии, поисково-исследовательские, креативные методы обучения.

  • Экологический марафон "Остановим мусорное нашествие" 2006

    Автор: Частикова Юлия Михайловна

    В апреле 2006 года в нашей школе проходила Неделя технологии. В рамках проведения этой Недели был проведен Экологический марафон. В нем участвовали учащиеся 5–7-х классов. Программа Марафона была рассчитана на весь учебный день. Завершающим этапом Марафона стало итоговое мероприятие, сценарий проведения которого я предлагаю вашему вниманию.

  • Экологическое воспитание на уроках технологии в условиях реализации ФГОС ООО 2018

    Автор: Выйгетова Наталия Анатольевна

    Экологическое воспитание и культура занимают ведущую позицию в формировании современной личности. Требования экологической образованности и культуры становятся сегодня неотъемлемым качествами общей культуры личности и обусловлены тревожащим человечество экологическим кризисом и его последствиями, а также поиском новых путей выхода из него. Одной из самый больших экологических проблем сегодня является мусорный кризис.

  • Экологическое воспитание через внеурочную деятельность в системе естественнонаучного образования в МБОУ «Вятская православная гимназия» 2023

    Автор: Попыванова Ирина Борисовна

    Экологическое воспитание — это формирование у школьников заботливого, бережного отношения к природе и всему живому на Земле, готовности к рациональному природопользованию и сохранению природных богатств. Основной целью экологического воспитания является формирование экологической культуры личности. Экологическая культура — важнейшая часть общей культуры, проявляющаяся в духовной жизни и поступках, это качество личности по осознанию ценности жизни, природы и проявлению активности в их защите.

    экологическое воспитание, экологическое образование

  • Экологическое образование на уроках технологии через проектную деятельность 2009

    Автор: Пичужкин Владимир Александрович

    Решение экологических проблем в огромной степени зависит от постановки экологического образования и воспитания подрастающих поколений, так как Человечество, которое не уделяет должного внимания проблемам экологии, лишает себя будущего.

  • Эколого-математическая регата для учащихся 5–6-х классов 2022

    Автор: Гурьянова Ирина Олеговна

    Целью проведения игры является популяризация школьных предметов и повышения интереса у учащихся.

    математическая игра


  • Экономический расчёт при выполнении проекта по технологии 2020

    Автор: Дмитриев Игорь Дмитриевич

    Важной составляющей портрета современного выпускника школы является его экономическая грамотность. На уроках технологии эта задача решается по двум направлениям: образовательное – знание основ прикладной экономики (ценообразование, себестоимость, прибыль и т.д.) и умение применять их на практике; воспитательное – это умение планировать свою деятельность с учётом экономической эффективности.

    экономический расчет, экономическая грамотность, затраты на выполнение проекта, затраты на изготовление изделия

  • Экономическое воспитание на уроках технологии 2005

    Автор: Ладыгина Надежда Леонидовна

    Основной целью экономической подготовки в школе является формирование социально активной, творческой личности, способной ориентироваться в рыночной среде и умеющей осуществлять свою деятельность экономически целесообразно. В основе экономической подготовки в школе лежит практическая деятельность учащихся. В современном обществе существует потребность в активных, деятельных людях, которые могли бы быстро приспосабливаться к меняющимся трудовым условиям, выполнять работу с минимальными энергозатратами, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию.