Зоя Владимировна Михайлова

Темы Открытых уроков автора

  • Разработка урока "Уход за одеждой" 2012

    На уроке учитель знакомит учащихся с необходимостью ухода за одеждой, значением символов по уходу за одеждой, показывает образцы этикеток с символами. В качестве практической работы учащиеся выполняют ручные стежки и строчки, пришивают фурнитуру, оформляют работу в виде игрушки «клоун». Учащиеся развивают навыки выполнения ручных работ.

  • Тема урока: "Бюджет семьи" 2012

    В качестве изучения нового материала учащиеся знакомятся с такими понятиями, как "бюджет", "расходы", "доходы" и др. Практическая работа подобрана таким образом, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять расчеты бюджета семьи, подсчитывать и заполнять бланки квитанций на оплату электроэнергии.

  • Вязание крючком по кругу 2011

    Цели урока: способствовать формированию и развитию умений и навыков выполнения технологических операций вязания крючком; продолжить формирование знаний по технологии изготовления вязаных изделий, совершенствовать навыки аккуратной работы; создать условия для воспитания бережливости, потребности в творческом труде, заинтересованности в конечном результате труда.

  • Композиционное построение узоров. Техника выполнения счетных швов: шов "крест", "гобеленный шов" 2010

    В качестве познавательных сведений учащиеся знакомятся с историей вышивки, способами оформления национальной одежды. При объяснении нового материала учащимся показаны приемы выполнения вышивки швом «крест» и гобеленовым швом. Практическая работа выполняется по образцу национального орнамента, выбранным швом.

  • Швейная машина. Регуляторы швейной машины 2010

    Для достижения целей урока при изучении нового материала использована технология взаимообучения. На первом этапе урока применен прием «Верите ли вы в то, что…» На втором этапе «Осмысление» учащиеся пошагово выполняют задание. На третьем этапе «Рефлексия» ставится проблема, учащиеся решают ее, озвучивают результаты.

  • Разработка урока по технологии по теме "Технология приготовления варенья, джема, повидла, цукатов" 2009

    В начале урока проводится повторение материала о значении овощей в питании человека. При изучении нового материала ребята знакомятся со способами заготовки продуктов. Объект труда для выполнения практической работы выбран в соответствии с национально-региональными особенностями, а именно использованы ягоды, произрастающие в нашем регионе. В качестве закрепления материала дети выполняют экономический расчет и делают вывод о проделанной работе.

  • Тема урока: "Моделирование изделий в связи с потребностями человека, для которого выполняется проект" 2008

    Реализация поставленных целей урока осуществляется через практическую работу, использование технологии взаимообучения. На уроке учащиеся решают сложные задачи на пространственное представление, выполняя упражнения по моделированию. Применение комплексной наглядности, состоящей из видеоряда моделей, позволяет учащимся увидеть конечный результат своей работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Панно "Герб Ямало-Ненецкого автономного округа"

    Панно выполнено в технике "аппликация из ткани". В работе освещены вопросы, связанные с выбором ткани, инструментов и оборудования, технологией изготовления. Панно может служить сувениром или подарком для гостей нашего города, который долго будет хранить память о посещении Ямала.