Классное руководство
-
Классный час на тему "Загадки окружающего мира". 4-й класс 2012
В процессе игры ребята совершат увлекательное путешествие в природные зоны нашей родины. Во время путешествия они услышат и увидят много интересного о природе, растительном и животном мире России.
-
Классный час на тему "Закон, который никогда не меняется". 9-й класс 2014
Основная идея классного часа – найти закон человеческого общения. Как принимать себя как ценность и толерантно относиться к другим людям? Что мешает нам жить в согласии с собой и окружающими? Что такое воспитанность? Какой закон позволяет всем жить в мире и согласии? Закон, который никогда не меняется: «Поступай с другими так, как ты хотел, чтобы поступали с тобой»
-
Классный час на тему "Здоров будешь – все добудешь" 2012
Одно из направлений воспитательной работы любого классного руководителя является создание условий для психологического и физического здоровья ребенка. Поэтому возникает потребность в создании комплекса бесед и классных часов на данную тематику. В ходе данной игры у учащихся формируется потребность в сохранении своего здоровья, ученики приходят к выводу, что здоровье – неоценимое счастье в жизни человека.
-
Классный час на тему "Здоровая пища для всей семьи". 1-й класс
2012
Цель классного часа: формирование у учащихся младших классов правильного отношения к здоровому питанию. На уроке дети встречаются с доктором Здоровая пища. Во время классного часа дети стараются научиться правильно и сознательно выбирать здоровые продукты, формулировать и понимать принципы здорового питания. Классный час проходит в форме игры, где дети не только слушают, но и выполняют различные задания.
-
Классный час на тему "Здоровое питание" 2013
Классный час посвящен здоровому питанию.
-
Классный час на тему "Здоровый образ жизни" 2009
Классный час посвящён профилактике вредных привычек у подростков (в частности алкоголизма и табакокурения). Главной задачей классного часа является умение чётко сформулировать аргументы против вредных привычек.
-
Классный час на тему "И на солнце бывают пятна…" 2014
Классный час посвящен «толерантности». Понятия вводятся детьми в обсуждении притч, стихотворений. Дружеский и комфортный микроклимат поддерживается вовлечением учащихся в ролевые игры, тренинги. Занятие направлено на личностное развитие подростка, формирование коммуникативности и гуманизации межличностных отношений, его активной жизненной позиции.
-
Классный час на тему "Из прошлого Симбирского края. П.Н. Ивашев, В.П. Ивашев" 2010
Представленное внеклассное мероприятие предназначено для расширения знаний учащихся истории родного края, истории Среднего Поволжья, истории России на рубеже XVIII–XIX веков. В этой методической разработке знакомим учащихся с жизнью героя войны 1812 года П.Н. Ивашева, декабриста В.П. Ивашева и его жены К.Ледантю, их ролью и местом в российской истории.
-
Классный час на тему "Как прекрасен этот мир" 2008
Классный час предназначен для младших школьников. Целями классного часа являются: развивать чувство удивления и восхищения красотой окружающего мира; воспитывать стремление доставлять родным радость, изготовив подарок своими руками.
-
Классный час на тему "Как стать успешным человеком?" 2014
Представлен классный час «Как стать успешным человеком?», рассчитанный на учащихся 6‒7-х классов. Занятие проводится в форме беседы. Разбирается значение слов «успех», «успешный человек» по толковому словарю С.И. Ожегова, формула успеха по системе Норбекова, мнение психологов, предлагается список черт характера человека, необходимых для того, чтобы быть успешным.
-
Классный час на тему "Край мой – Дагестан" 2013
Представлен сценарий классного часа "Край мой – Дагестан". Классный час проводится с целью воспитания патриотизма, любви к Родине, к родному краю; воспитания уважительного отношения друг к другу. Актуальность программы возрастает в связи с ростом роли патриотического воспитания.
-
Классный час на тему "Кто Я? Какой Я?". 8–9-й классы 2017
Классный час разработан для учащихся 8–9-х классов, когда дети задумываются о своем месте в нашем сложном и многообразном мире, начинают выбирать себе будущую профессию по своим интересам. Для этого им предлагается проанализировать себя, дать характеристику самому себе по типу своего характера. Я показываю ученикам, какой тип характера (холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик), согласно выводам психологов и ученый, соответствует им и подходит для той или иной профессии.
-
Классный час на тему "Курение – коварная ловушка"
2012
Классный час, предназначенный для учащихся 6–9-х классов, проводится с использованием компьютерной презентации. Учащиеся знакомятся с историей появления табака, причинами курения и его последствиями. В ходе занятия формируется отрицательное отношение к курению и устойчивая жизненная позиция, направленная на здоровый образ жизни.
-
Классный час на тему "Курить – здоровью вредить" 2010
Классный час проводится в виде игры. Ребята поют весёлую песню, беседуют с инопланетянами, слушают лекцию доктора Айболита, смотрят сценку «Волк-курильщик» и к концу занятия сами приходят к выводу: что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна, нужно отказаться от вредных привычек.
-
Классный час на тему "Ледниковый период 4" 2010
На классном часе учащиеся с помощью любимых героев мультфильма знакомятся с правилами поведения на тонком льду, повторяют правила поведения на воде, учатся способам самоспасения, способам помощи людям, терпящим бедствие на льду.
-
Классный час на тему "Любовь, дружба, милосердие" 2014
Во время классного часа у детей формируется чувство собственного достоинства, требовательность к себе, ответственность, умение радоваться жизни, вера в добро и справедливость, уважительное и заботливое отношение к людям, недопустимость черствости, бездумия к людям, жадности.
-
Классный час на тему "Маленький домик для..." 2022
Цели и задачи классного часа: формирование у учащихся нравственных ориентиров, ответственности за поступки; развитие умения анализировать собственные поступки и соотносить их с общечеловеческими ценностями; развитие воображения; обогащение лексического запаса.
-
Классный час на тему "Милосердие… Нужно ли оно в наше время?" 2014
Классный час рекомендуется проводить с учащимися 4–8-х классов. Он направлен на формирование у ребенка готовности помочь другому человеку, любому живому организму. Важно детальное рассмотрение и обсуждение предложенных ситуаций, анализ позиции и взгляда каждого ученика. Формировать коммуникативные навыки, навыки анализа и самоанализа, формулирования объективных суждений по результатам деятельности, работы в оптимальном темпе.
-
Классный час на тему "Мир моих увлечений. Спорт" 2012
Цели и задачи работы – создание комфортных условий для учебы в школе, чтобы все уроки, внеклассные мероприятия рождали в каждом ребенке положительные эмоции, благотворно влияли на здоровье; формирование у обучающихся предпосылок для сохранения здоровья.
-
Классный час на тему "Мир профессий. Знакомство с интересными людьми" 2009
Классный час проводится с целью ознакомить учащихся с профессиями на рынке труда; обеспечить на практике представление о выбранных профессиях; формировать умение осуществлять осознанный выбор профессии. Занятие помогает продолжить формирование навыков работы с ИКТ в ходе демонстрации презентаций.
-
Классный час на тему "Мир реальный и мир виртуальный" 2014
Цель классного часа: научить правильному использованию компьютера и сотовых телефонов, чтобы не быть затянутым в виртуальный мир; выяснить значение и расширить знания о виртуальном и реальном мире; активизировать размышления о негативных и позитивных сторонах виртуальной жизни.
-
Классный час на тему "Мифы и правда о суициде" 2016
Цель классного часа: раскрыть проблему суицидов среди подростков, повлиять на сокращение суицидов среди подростков.
-
Классный час на тему "Мое здоровье". 1-й класс 2011
Автор подводит детей к определению "здоровье". Вырабатывает стремление всегда быть здоровыми, уметь избегать контактов с больными детьми, уметь быстро поправить свое здоровье - помочь себе самому; показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека. Развивает у детей потребность в соблюдении правил здорового образа жизни.
-
Классный час на тему "Моя семья" 2009
Час классного руководителя даёт возможность обсудить с детьми тему "Семья", разобраться в терминах "род", "родословная", "родственники", "фамилия". Учащиеся имеют возможность оценить свою семью. Учитель знакомит детей с интересными семьями России. С помощью интерактивной игры "Родственники" ребята запоминают новые понятия. Учитель объясняет, как составить родословную семьи.
-
Классный час на тему "Моя семья" 2009
В классный час включены элементы диагностики, практикума по самопознанию, используются групповые и индивидуальные формы работы. В играх «Домашний очаг» и «Фундамент моего дома» учащиеся учатся анализировать свои поступки и прогнозировать последствия своих действий по отношению к близким и родным людям. Участвуя вместе с родителями в подготовке индивидуальных проектов по родословной, семейным традициям и увлечениям, дети испытывают чувства любви и гордости за свою семью. Все это способствует обогащению жизненного опыта учащихся и побуждает к творческой деятельности по созиданию себя.
-
Классный час на тему "Моя страна - моя отчизна" 2013
Учащиеся знакомятся с символами государства – гербом России, флагом России, традициями нашей необъятной Родины.
-
Классный час на тему "Музыка русских композиторов XIX—XX веков в православии" 2009
Обращение к истокам, к практике знаменного пения Древней Руси становится сутью Нового направления. На первый взгляд, подобный церковно-певческий «неоклассицизм» вполне гармонирует с магистральной линией развития искусства того времени, с устремленностью к возрождению моделей прошлых культур.
-
Классный час на тему "Мы - дети природы" 2013
Классный час приурочен к Году экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан. Учащиеся знакомятся с заказником «Кичке-Тан» Агрызского района РТ. Ученики готовят выступления о реке Иж, обитателях заказника. Классный час завершается презентацией ученика на тему "Природа заказника «Кичке-Тан». «Лебедь-шипун»".
-
Классный час на тему "Научите свое сердце добру" 2011
Цели урока – сформировать нравственные качества, чувство доброты; развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи, воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям. Учащиеся слушают рассказы о людях, достойных уважения. Проводится анкетирование учеников по теме «Какое качество в человеке я поставил бы на первое место?»
-
Классный час на тему "Наше здоровье в наших руках" 2014
Классный час помогает выяснить, что следует считать непреложными условиями здоровья и что нам мешает быть здоровыми.