Галина Петровна Губашева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок по письму "Различие названий по вопросам "Кто это?", "Что это?" 2013
Цель: учить различать названия предметов по вопросам «кто это?», «что это?».
-
Классный час "Как жили на Руси" 2013
Цель урока: знакомство детей с бытом русского народа; развитие у учащихся правила хорошего тона на основе традиций русского народа; расширение словарного запаса у детей, расширение знаний детей о здоровом образе жизни; воспитание интереса к русским народным традициям, уважительного отношения к русской культуре; развивать чувства патриотизма и национальной гордости за свою Родину.
-
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили 2012
Представлены идеи и особенности технологии, даны целевые ориентации, классификационные параметры, предложен вариант модели гуманно-личностной технологии, показаны особенности методики, основные установки гуманного педагогического процесса.
-
Урок "Первые весенние цветы (подснежники, мать-и-мачеха)" 2012
Урок в школе-интернате VII–VIII-го вида знакомит детей с раннецветущими растениями на примере изучения подснежника и мать-и-мачехи. Урок развивает познавательную деятельность, формирует умениея устанавливать простейшие причинно-следственные связи, логическое мышление и внимание; побуждает детей к общению.
-
Сегодня я поделюсь опытом проведения конкретного урока "Луг. Луговые цветы. Составление рассказа по картинке": как отрабатываются межпредметные связи уроков "Мир вокруг нас" и Развития речи". Как устанавливаются "мостики между островками знаний".
-
Открытый урок по развитию речи "Луг. Луговые цветы". Составление рассказа по картинке 2012
Цель урока: совершенствование и закрепление знаний по теме урока "Луг. Луговые цветы. Составление рассказа по картинке".