Классное руководство
-
"Спешите делать добро". 4-й класс 2013
Классный час формирует нравственные качества: доброта, милосердие, сострадание, их значимость в системе общечеловеческих отношений; способность давать оценку фактам, событиям, ситуациям; стремление совершать добрые дела, быть вежливыми, внимательными к людям.
-
Социальное партнерство как условие формирования ключевых компетенций учащихся 2012
Современная педагогическая наука и практика особое внимание уделяют социальному партнерству в образовании. Этот механизм делает эффективным образование и воспитание детей в школе. Сотрудничество – умение эффективно взаимодействовать в команде, социуме.
-
Социальные компетенции студентов и их формирование 2013
В условиях социально-экономических изменений перед образованием поставлена задача не просто дать выпускникам определенный уровень знаний, умений по основам наук, но и обеспечить способность и готовность жить в современном сверхсложном обществе, достигать социально-значимые цели, эффективно взаимодействовать и решать жизненные проблемы.
-
Социальные проекты в работе классного руководителя 2012
Современный человек должен уметь приспосабливаться к изменениям в социальной среде, адаптироваться к ним, уметь находить и анализировать информацию, выбирать необходимое, делать выводы. Автор как классный руководитель использует социальное проектирование. В статье представлены социальные проекты учащихся 5–6-х классов.
-
Социальный педагог и неблагополучная семья. Как помочь ребёнку? 2011
Статья посвящена организации в учебном заведении работы с детьми из неблагополучных семей. Статья содержит рекомендации по оказанию практической помощи детям из семей, в которых нарушены традиции семейного воспитания. Своевременная помощь ребёнку даст ему возможность поверить в собственные силы и реализовать свой физический и творческий потенциал.
-
Социальный проект "Головушки у детушек пахнут солнышком" (проблемы детских домов) 2007
Данная работа проводилась в рамках технологии социального проектирования. Выполнение проекта способствовало формированию гражданской ответственности и сознательности учащихся, пробуждению их собственной активности, осознанию того, что они реально могут влиять на жизнь нашего общества.
-
Социальный проект "Дети – детям" (книгочеи) 2012
Проект развивает лучшие качества школьников. Прививает любовь к чтению не только силами взрослых, но и детей.
-
Социальный проект "Связь поколений" 2022
Межшкольный социальный проект на тему «Связь поколений» направлен на решение социальных задач, осуществление поддержки инициатив воспитанников.
-
Социальный проект "Строительство детской площадки «Родничок»" 2012
Прогулки и активный отдых на свежем воздухе – необходимый компонент здорового образа жизни. В статье поднимается вопрос о важности наличия во дворах площадок для игр и физических занятий детей. Иллюстрируются этапы создания площадки.
-
Социальный проект "Театр миниатюр" (старшие–младшим) 2013
Данный проект направлен на развитие и поддержку свойств личности школьников. Он предоставляет учащимся возможность проявить себя, осуществить связь с внешним миром, включать в процесс познания эмоциональную сферу детей не только силами взрослых, но и самих детей.
-
Социальный проект сотрудничества школы и ГИБДД "Добрая дорога детства" 2025
Цель проекта: повышение эффективности педагогической профилактики детского дорожно-транспортного травматизма посредством сотрудничества прогимназии с сотрудниками ГИБДД.
-
Социальный проект экологического направления "На белых стволах появляется сок…" 2016
Идея проекта заключается в том, чтобы жители села не оставляли берёзы «ранеными» после сбора сока. Проект нацелен на информирование людей о правилах сбора сока, на призыв бережного отношения к одному из народных символов России. Так как заготовка берёзового сока как отдельный вид лесного пищевого ресурса законодательно обоснована.
-
Сочинение "И помнит мир спасенный" 2022
Далеко от полей сражений и боев Великой Отечественной войны находился Усть-Ордынский Бурят-Монгольский национальный округ. Здесь не было бомбежек, не рвались снаряды, не пылали пожары. Но огненное дыхание войны чувствовалось и в бурятских улусах. И наша небольшая деревня Харазаргай не осталась в стороне. Затерявшаяся в сибирской глубинке, в местности, окруженной щедрыми лесами, богатой дичью, отправляла своих сынов и дочерей на фронт. Каждого провожали всем улусом, надеясь на скорое возвращение, желали вернуться живыми и невредимыми. Старики говорили, что только всем миром можно справиться с бедой.
-
Союз классного руководителя и семьи в организации воспитания ребенка 2009
Семья - важнейший институт жизни и развития ребенка. Говоря об опыте работы с семьей по организации воспитания детей, хочется начать с того, что он начинается с первой встречи с родителями учеников, а другими словами, с первого класса.
-
Союз семьи и школы 2012
Школа не только «вооружает» детей прочными знаниями, соответствующими умениями и навыками, но и формирует линию их дальнейшего поведения. Выполняя такую большую и ответственную работу, мы, учителя, воспитатели, всегда должны помнить, что в ее успехе заинтересованы все: ребенок, семья, государство. Надо не забывать, что для достижения этого успеха необходима совместная деятельность школы, семьи, общества.
-
Союз учителя и родителей, или Как помочь родителям 2009
Не секрет, что многие родители представляют себе подготовку к школе, то есть к умственному труду, лишь в том, чтобы быстрее научить читать, писать и знать порядок счёта. Но это далеко не так. Поэтому я практикую семинары-практикумы, где на ярких примерах показываю родителям, как важно развивать речь ребёнка, умение слушать собеседника, отвечать на поставленные вопросы.
-
Спартакиада "Герои сказок в спорте" 2020
Цель: пропаганда интересного, увлекательного, познавательного образа жизни, формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, воспитание обучающихся на хороших добрых примерах, на примерах положительных героев из мультфильмов.
-
Спектакль "Берегите жизнь" 2004
Предлагаемый сценарий по внеклассной работе является частью школьной программы здоровья. "Берегите жизнь" -один из спектаклей школьного театра здоровья. Спектакли школьного театра являются итогом работы классных руководителей по воспитанию духовности, нравственности, гражданственности.
-
Спектакль-воспоминание "Ленинградский метроном" (сценарий и постановка) 2010
Главная цель спектакля – разбудить в детях интерес к истории Родины, к самым трагическим и героическим страницам истории родного города, перекинуть мостик между поколениями, связать знания и чувства, историю города с историей отдельно взятой семьи, чтобы память о блокаде жила и передавалась из поколения в поколение.
-
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе ФГОС ОО УО (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 2019
Представленная работа состоит: из статьи с указанием источников, презентационного материала и двух приложений. Особенностями публикуемой статьи являются логика в изложении материала, универсальность, доступность в практической деятельности учителей, воспитателей, специалистов работающих с указанной категорией детей. Автор рассматривает пример заполнения СИПРа как общий результат всех участников образовательного процесса. Использование условных обозначений при оформлении специфических целей обучающихся, значительно упрощает работу с СИПР.
-
Специфика работы классного руководителя в условиях дистанционного обучения 2021
В статье представлены функции и специфика деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения.
-
Специфика работы социального педагога в школе 2013
Занятие знакомит с основными аспектами работы социального педагога в образовательном учреждении, формирует понятия социально-педагогического сопровождения семьи и ребенка, умение вырабатывать алгоритмы взаимодействия с детьми из «группы риска» и проблемными семьями.
-
Спешите делать добро (году театра посвящается). Мюзикл “Буратино” 2019
История о приключениях деревянного мальчика, созданная А.Н.Толстым почти 100 лет назад, актуальна и сегодня. Мы решили по-своему рассказать зрителям сказку о Буратино и его друзьях. Песни советской эстрады и хиты 21 века, зажигательные танцы – основа сюжета. Юный зритель погрузится в атмосферу сказки А.Н.Толстого, а старшее поколение по достоинству оценит современное прочтение книги.
-
Спешите делать добро! 2012
Девиз программы: «Спешите делать добро!» Для того чтобы спланировать классные дела, автор использует технологию коллективного планирования. Она приносит положительные результаты, так как доброе дело будет сделано только тогда осознанно и от всей души, когда оно будет придумано и спланировано самим ребенком.
-
Спорт в школе и здоровье детей. Внеклассная работа 2009
Цель данного занятия – узнать об особенностях своего организма, о том, как нужно заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть, расти крепким и здоровым, как сберечь зрение и слух, как сохранить здоровыми зубы, что и как нужно есть.
-
Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!" 2003
Материалы программы представляют порядок проведения, конкурсные задания, оборудование, подготовительный период и цели спортивного праздника для всех участников.
-
Спортивно-интеллектуальная игра "Веселая семейка" 2012
Положительные эмоции усиливают физиологические процессы в организме и улучшают работу всех органов и систем. Игра способна обеспечить как первичную (недопущение возникновения), так и вторичную (предупреждение осложнений) профилактику наиболее распространенных недостатков в физическом развитии и здоровье школьников.
-
Спортивно-семейное событие "Мама, папа, я — спортивная семья" 2006
Спортивно-семейное мероприятие проводится с целью пропаганды здорового образа жизни; развития контакта между родителями и детьми; выявления общих семейных интересов и склонностей; воспитания чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.
-
Спортивное волонтерство 2018
В основе любого волонтёрского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями каждого из его членов.
-
Спортивное ориентирование как средство физического воспитания на уроках физической культуры в рамках ФГОС НОО 2020
Применение спортивного ориентирования на уроках физической культуры на начальном звене позволяет сделать занятие более емким, насыщенным вбирающим в себя знания из других предметных дисциплин (естествознания, географии и т.д.), позволяющим школьникам реализоваться не только физически, но и интеллектуальные возможности.