Родичева Надежда Евгеньевна

Надежда Евгеньевна Родичева

Место работы:
БОУ СМР "Сямженская СОШ", Вологодская обл., Сямженский район, с. Сямжа
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Социальный проект "Строительство детской площадки «Родничок»" 2012

    Прогулки и активный отдых на свежем воздухе – необходимый компонент здорового образа жизни. В статье поднимается вопрос о важности наличия во дворах площадок для игр и физических занятий детей. Иллюстрируются этапы создания площадки.

  • Открытый урок "Прибавление числа 5 с переходом через десяток" 2012

    В основу формирования умения решать задачи положен прием моделирования, которым дети овладевают на уроке в специальной деятельности – модели, схемы при решении задач и примеров, алгоритм прибавления числа 5 разными приемами.

  • Час общения: "Нет друга – ищи, а нашел – береги" 2012

    Цель занятия: раскрыть сущность понятия «дружба, друг», показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в жизни, вывести законы дружбы, воспитывать стремление дружить с окружающими.

  • Час общения "Зависит ли будущее от нас?" 2012

    Во время часа общения ребята вызваны на откровенный разговор, как мечтать о будущем и что нужно сейчас делать, чтобы мечты осуществились, учились слушать и общаться друг с другом.

  • Формирование моделирования как универсального учебного действия при решении текстовых задач 2011

    Далеко не все выпускники начальной школы умеют решать задачи. Поэтому в обучении решению задач необходимо использовать подход, предполагающий формирование общего умения решать задачи. В основу формирования общего умения решать задачи можно положить прием моделирования, который помогает учащимся увидеть задачу в целом. При моделировании текстовых задач автор использует схемы и чертеж.

  • Роль дифференцированных заданий в формировании у младших школьников умения решать тестовые задачи 2011

    Актуальность дифференцированного обучения в том, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, часть учащихся класса с трудом решают текстовые задачи. Использование при обучении решению задач на разных этапах карточки разного цвета, стол-помощник, другие задания позволило детям стать более успешными и улучшить свои навыки в решении задач.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Народные игры в семейной традиции

    Важность этой темы состоит в том, что мы, современные дети, мало знаем об играх наших бабушек и дедушек, как проходило их детство. В этом проекте мы поставили перед собой цель: исследовать игры, в которые играли наши бабушки и дедушки, и включить их в свою игровую копилку.

  • Дом, в котором я живу

    В этом проекте автор исследовал, как строили дома наши предки, проживавшие в Сямженском районе, а также выяснил, как, учитывая народные традиции, строил дом его папа и дедушка.