Администрирование школы
-
Оценка качества дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей: основные задачи и пути реализации 2008
Проблеме качества образования постоянно уделяется пристальное внимание во всем мире. Приоритетные проблемы оценки качества в системе дополнительного образования - изучение и оценка учебных программ; разработка измерителей качества, эффективное применение образовательных стандартов и др.
-
Оценка личностного роста школьников в рамках программы воспитательной работы школы «Я – Гражданин России» 2017
В данной статье обобщен опыт работы МБОУ «Холтосонская СОШ» в реализации новых форм оценки личностного роста каждого ученика школы.
-
Оценка образовательной эффективности нормативно-подушевого финансирования колледжа 2009
Научная новизна исследования образовательной эффективности нормативно - подушевого финансирования колледжа состоит в том, что рассматривается опыт государственного регулирования формирования инновационных экономических основ развития системы профессионального образования и сделан сравнительный анализ деятельности федеральной и региональной властей в области финансирования данной системы; раскрыта роль многоканального способа финансирования профессионального образования в колледже.
-
Оценка результатов деятельности педагогов в 2011/2012 учебном году 2013
В настоящее время актуальна модернизация методической работы в школе, которая непрерывно совершенствует квалификацию учителей, их компетентность в области научных знаний, методику преподавания и профессиональные умения.
-
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности первоклассника. Проект "Первоклассник года" 2010
Проект как способ стимулирования учебно-познавательной деятельности первоклассника. Критерии определения кандидатов на звание «Первоклассник года». Конкурс «Первоклассник года» – подведение итогов проекта. Награждение.
-
Оценка эффективности воспитательной системы Школы Полного Дня на основании показателей уровня воспитанности учащихся 2009
Проведение оценки эффективности воспитательной системы необходимо для качественной работы всех систем: воспитания, управления, контроля. Поскольку каждая из вышеперечисленных систем взаимосвязана с другой, то принятие коррекционных мер отразится на их работе незамедлительно. Оценка эффективности работы системы воспитания необходима для анализа выполнения поставленных целей и задач, анализа реализации эталонного портрета выпускника.
-
Памятка выпускникам и их родителям "Единый государственный экзамен" 2012
Памятка «Единый государственный экзамен» может быть использована классными руководителями для подготовки к ЕГЭ.
-
Паспорт школьной целевой программы "За здоровый образ жизни. Ученик и его здоровье" 2009
Одной из важнейших задач воспитательной работы школы является формирование сознательного отношения школьников к своему здоровью. Данная программа принята педагогическим советом школы и успешно работает с 2007 года. Положительные результаты позволяют говорить об эффективной работе педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни школьника.
-
Патриотические мероприятия в школе 2007
Проблема патриотического воспитания в современных условиях обретает новые характеристики и, соответственно, новые подходы к её решению как составной части целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности. В работе даны Положения о конкурсах и мероприятиях.
-
Патриотические объединения как один из способов создания ситуации успеха во внеурочной деятельности учащихся 2015
Каждому ребенку необходимо создать ситуацию успеха в любой деятельности и дать ему возможность пережить радость достижения, осознать свои способности, получить возможность самореализации, поверить в себя. Описаны методы и приемы создания ситуации успеха во внеурочной деятельности, результаты воспитания у школьников патриотического начала.
-
Патриотическое воспитание учащихся через исследовательскую работу школьного музея 2009
Цель деятельности школьного музея «Родная школа – страницы истории» – нравственно-патриотическое воспитание, формирование социальной активности учащихся, интеллектуального развития детей путем их вовлечения их в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность. В статье обобщен опыт исследовательской работы учащихся в школьном музее.
-
Педагог-библиотекарь как наставник для студентов колледжа 2025
В эпоху цифровых технологий и информационной нагрузки роль педагога-библиотекаря в колледже выходит за рамки традиционного представления о хранителе книг. Современный педагог-библиотекарь становится ключевым наставником для студентов, помогая им осваивать навыки критического мышления, эффективного поиска информации и саморазвития. Эта статья рассматривает, как специалист объединяет педагогические и библиотечные компетенции для поддержки образовательного пути студентов. Педагог-библиотекарь — это профессионал, сочетающий знания в области библиотечного дела, информационных технологий и педагогики. Его задача — не только организовать доступ к ресурсам, но и научить студентов применять информацию в учебной и профессиональной деятельности. В условиях колледжа, где формируется фундамент будущей профессии, такой специалист становится мостом между теорией и практикой.
-
Педагогика дополнительного образования 2003
Одним из главных критериев работы ДТДиМ является творческий подход к любому делу, поэтому за эти три года были апробированы инновационные технологии в методике преподавания, наработаны практические рекомендации по планированию и проведению мониторинга, разработаны схемы анализа деятельности педагога и объединений, программы развития коллектива.
-
Педагогическая и управленческая деятельность МОУ ДОУ "Дворец творчества детей и молодежи" 2012
Цель программы: развитие всех участников образовательного процесса, фундаментальности и практической направленности образовательной программы, формирование системы непрерывного образования и индивидуального сопровождения.
-
Педагогическая кадриль, или «Человеческие ресурсы: деньги в управлении» 2024
Автор статьи на протяжении 10 последних лет пытается осмыслить то, что происходит в образовательной отрасли. На каждую букву алфавита можно привести несколько понятий. И далеко не каждое будет со знаком «плюс».
-
Педагогическая мастерская "Что мешает свободе творчества" 2008
Педагогическая мастерская "Что мешает свободе творчества" помогает педагогам посмотреть на себя, на свою работу, на отношение к обучающимся с иной точки зрения. Данная работа ведется в системе с целью организации совместного творческого диалога педагогов и детей. После организации и проведения таких встреч с педагогическим коллективом многие учителя делают для себя открытия, у них возникают новые творческие идеи и находки, способствующие повышению качества обучения и воспитания подрастающего поколения.
-
Педагогическая поддержка одаренных детей. Система работы учителя химии 2016
Всероссийская химическая Олимпиада является неотъемлемой частью химического образования и выполняет обучающую, развивающую и воспитательную функции. Олимпиада школьников является средством, фактором и образовательной средой личностного развития не только учащихся. Всероссийская олимпиада школьников создает условия для профессионального роста представителей педагогической и научной общественности, которые участвуют в ее подготовке и проведении.
-
Педагогическая сказка "Лекарство от плохого настроения" 2010
Данная педагогическая сказка предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений, которая может быть использована на педагогических КВН, праздниках, посвященных Дню дошкольного работника.
-
Педагогическая этика как показатель культуры общения в образовательном учреждении 2011
Цель педсовета: ознакомить педагогов с основными условиями возникновения и разрешения конфликтных ситуаций. Помните! Вы сами можете заставить себя думать о чем-то, сказать что-то или принять какое-либо решение.
-
Педагогические подходы к формированию творческой личности 2014
Данная статья определяет важность работы учителя в школе и родителей дома по развитию творческих способностей детей.
-
Педагогические ресурсы современного урока 2020
Многие исследователи отмечают недостатки классно-урочной системы, в рамках которой трудно учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, предложить ему оптимальный объем учебной информации и темп ее освоения. Но совершенно очевидно, что в обозримом будущем школа не сможет отказаться от урока как ведущей формы организации учебной деятельности, поэтому одной из важнейших научно-практических задач становится поиск новых и оптимальное использование уже имеющихся педагогических ресурсов учебного занятия.
-
Педагогический анализ в ДОУ 2003
В основе результативности работы ДОУ лежит постоянное совершенствование воспитательно-образовательного процесса. Разработанные нами схемы позволяют упорядочить систему педагогического анализа и способствовать переводу воспитательно- образовательного процесса в более высокое качественное состояние.
-
Педагогический анализ воспитательного мероприятия 2007
Цель данных методических рекомендаций - дать заместителю директора по воспитательной работе, классным руководителям, педагогам-организаторам, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования необходимые сведения по анализу воспитательного мероприятия, раскрыть методику его осуществления.
-
Педагогический анализ воспитательного процесса 2010
В статье определены цели анализа, его назначение, содержание. Даны критерии его оценки.
-
Педагогический анализ как основа экспертной оценки качества дошкольного образования 2010
Адекватная оценка качества образовательных услуг, основанная на всестороннем анализе информации, полученная в результате проведения педагогического анализа, позволяет сформулировать цели преобразования, разрабатывать и реализовывать планы развития ДОУ, обеспечивающие его переход в новое качественное состояние, удовлетворяющее возрастающие образовательные потребности и требования государственного стандарта.
-
Педагогический анализ урока руководителем как необходимое условие мотивации и стимулирования профессионального роста педагогов 2010
В современных условиях происходят значительные изменения в системе образования, меняется жизнь – меняется образовательная система, изменяются требования к подготовке выпускника образовательного учреждения. В таких условиях должен измениться и сам педагог, его подходы к работе, к проведению урока как основной форме образовательного процесса.
-
Педагогический конкурс "Портфолио" - одна из вариативных форм оценивания профессионализма педагогических кадров 2013
Конкурс раскрывает творческий и интеллектуальный потенциал педагогических работников, выявляет и поддерживает талантливых педагогов презентацией значимых профессиональных результатов, формирует у педагогов навыки самоанализа, рефлексии.
-
Педагогический консилиум "Преемственность в обучении и воспитании учащихся 1-х, 5-х классов" 2009
Вопрос о преемственности обучения не является новым. Однако, несмотря на многочисленные обсуждения этой проблемы, практика её решения пока далека от теории. Предлагаемый педагогический консилиум рассматривает вопросы, которые помогут облегчить переход детей с одной ступени обучения на другую; создать благоприятный микроклимат для дальнейшего обучения; установить нормальные взаимоотношения, творческое сотрудничество учителей начальных классов и предметников.
-
Педагогический консилиум "Преемственность в обучении учащихся II и III ступеней" 2008
Статья на тему "Педагогический консилиум".
-
Педагогический консилиум как одна из форм взаимодействия с педагогическим коллективом 2009
В статье рассматривается педагогический консилиум как одна из организационных форм взаимодействия членов педагогического коллектива. Материал построен на примере педконсилиума по адаптации учащихся при переходе из начальной школы на среднюю ступень обучения. Предлагается психолого-педагогическая карта учащегося, карта-схема психолого-педагогической характеристики класса, план работы по преемственности.