Спорт в школе и здоровье детей
-
Внеклассное мероприятие по плаванию "Праздник Нептуна" 2011
На внеклассном мероприятии по плаванию учащиеся знакомятся с разнообразием жителей моря, их условиями обитания, а также с главными героями праздника: Морской Звездой, Коньком и Нептуном; участвуют в соревнованиях по плаванию, выполняют задания главных героев.
-
Формула здоровья 2011
Проект охватывает тему "Гигиена органов и систем органов. Основы сохранения здоровья" из биологии и социальной экологии, и "Профилактика наркотизации, табакокурения школьников" по психологии. Работа способствует формированию критического мышления. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить понятия "здоровье", "гигиена", "ответственность", "вредные привычки", "стресс". Проблемные вопросы развивают интерес к предмету и собственному здоровью.
-
Интегрированный урок (математика + физическая культура) "Среднее арифметическое" 2011
Цели урока – установить широкую связь между изучением среднего арифметического чисел и их применением на уроках физической культуры; развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся через анализ функционального состояния учащихся.
-
Конспект комплексного занятия по использованию нетрадиционных форм оздоровления детей: "Путешествие в сказочную страну" 2011
Конспект комплексного занятия по использованию нетрадиционных форм оздоровления детей в подготовительной группе, воспитывающего эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к нетрадиционным формам оздоровления и самостоятельной двигательной деятельности. Задачи: формировать правильную осанку и развивать все групп мышц; продолжать работу по профилактике плоскостопия.
-
Опыт работы муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Лицей с. Булгаково" в области сохранения здоровья школьников 2011
С целью формирования здоровой среды обучения и воспитания в МОБУ лицей с. Булгаково разработан модульный социально-педагогический проект «Здоровая школа», рассчитанный на период с 2008 до 2014 года. Наработанные методики легли в основу программы мониторинга состояния физического здоровья школьников.
-
Физкультурно-игровое коррекционное занятие "Морские фантазии" 2011
В статье показано, что внедрение инновационных технологий и вкрапливание оздоровительных мер, подготовка ребенка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий является приоритетным направлением воспитательного процесса. Ведущую роль в развитии движений у детей с ограниченными возможностями здоровья играет коррекционная физическая культура.
-
Исследование влияния внешних факторов на здоровье обучающихся 2011
Целью настоящей работы является исследование данной проблемы в средней школе №128 г. Новосибирска с последующим определением рекомендаций по формированию потребностей подростков в здоровом образе жизни (ЗОЖ) и ответственности за свое здоровье.
-
Внеклассное мероприятие по физкультуре в 4–5-х классах 2011
Мероприятие проводится с целью популяризации физкультуры и спорта среди детей и подростков. Направлено на приобретение знаний о живой природе, бережному отношению и любви к природе.
-
Решение уравнений. 6-й класс 2011
Цель урока – в обобщении и закреплении знаний учащихся по теме «Решение уравнений». Игровые формы работы на уроке тесно переплетаются с темой «Здоровье».
-
Игровой метод в обучении элементам легкой атлетике для начальной школы 2011
В статье рассказывается об игровом варианте обучения, совершенствовании различных упражнений в школьной программе с помощью мягких игрушек.
-
Спортивно-конкурсная программа "Вперед, первоклассники!" 2011
В работе представлен сценарий спортивно-конкурсной программы с применением информационно-коммуникационных технологий для обучающихся 1-х классов. Основан на межпредметном взаимодействии, уровне осведомленности обучающихся по предметам: математика, окружающий мир, литературное чтение, физическая культура и пропагандировании здорового образа жизни и активного отдыха.
-
Мой товарищ – спорт! 2011
Внеклассное мероприятие, развивающее интерес к спорту, формирующее навыки самоорганизации и самоуправления у учащихся.
-
Новогодние эстафеты для учителей и учеников "Большие гонки". 11-й класс 2011
Представлены новогодние эстафеты для учителей и учеников 11-х классов.
-
План-конспект урока по гимнастике в 7-м классе 2011
Урок построен на основе традиционной тренировки. Развивает общую и силовую выносливость, способствует комплексному развитию двигательных качеств, совершенствует дыхательную и сердечно-сосудистую системы. В круговую тренировку включены элементы акробатики с целью совершенствования двигательных навыков.
-
Игра как способ коррекции отдельных недостатков физического и психологического развития младших школьников 2011
Работа посвящена выявлению и коррекции физического и психологического развития младших школьников за период пребывания их в летнем школьном оздоровительном лагере.
-
Спортивно-оздоровительное мероприятие "День здоровья" 2011
Мероприятие проводится в рамках комплексной целевой программы «Здоровье». Участники – обучающиеся 5–10-х классов школы. Урок проводится с целью популяризации занятий физкультурой и спортом у подрастающего поколения.
-
Занятие по ритмике "Виртуальное путешествие по странам Здоровья" 2011
Занятие проводится в сюжетной форме (с использованием ИКТ). Сюжетно-ролевая ритмика представляет собой интегрированную систему средств ритмической гимнастики, сюжетно-ролевых игр и игровых сюжетов. Основными компонентами воздействия на организм и личность ребенка на данном занятии являются: движение, игра, сюжет, музыка.
-
А ну-ка, девушки 2011
Сценарий внеклассного спортивного мероприятия, посвященного Международному женскому дню. Разработка рекомендована для девушек старших классов и включает в себя различные эстафеты, которые формируют такие качества, как самостоятельность, организованность, творческие способности.
-
Какие врачи нас лечат? 2011
Задачи урока: сформировать необходимые знания о педиатре, окулисте, отоларингологе, стоматологе; формировать необходимые знания, умения, навыки, рациональные приемы мышления и деятельности, которые будут востребованы в дальнейшей жизни; добиться сознательного выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
-
Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии учащихся 2011
Урок направлен на выявление роли якутских национальных видов спорта и народных игр в развитии физических качеств потенциала учащихся.
-
Урок-тренировка. Баскетбол. 5–6-е классы 2011
Учащиеся обучаются передвижению в защитной стойке баскетболиста, прыжкам толчком одной и двумя ногами; обучаются стойке баскетболиста, держанию мяча, передаче и ловле мяча двумя руками (передача от груди), ведению мяча на месте и передвижениям без мяча. Развиваются быстрота, ловкость, выносливость и чувство мяча.
-
Викторина-эстафета по русским народным сказкам "Сказки водят хоровод" 2011
Мероприятие разработано совместно с учителем физической культуры для учащихся 1-х классов. Благодаря множеству конкурсов учащиеся не только знакомятся с большим количеством русских народных сказок, но и сами становятся сказочными персонажами на время выполнения интересных заданий – эстафет.
-
Урок-эстафета. 2-й класс 2011
В разработке урока-эстафеты рассматривается средство формирования двигательных умений и навыков учащихся на занятиях физической культуры. В играх-эстафетах формируются такие качества, как самостоятельность, инициативность, организованность, развиваются творческие способности, умение работать коллективно.
-
Внеклассное мероприятие по физкультуре 2011
Испокон веков в жизни людей особым уважением пользовались игры. В настоящее время возрос интерес к воспитательным и оздоровительным аспектам игры как средству развития мотивации, личностного интереса учащихся к здоровому образу жизни, к окружающей нас природе. Предлагаемый сценарий и игровой комплекс рассчитан на участников 2–6-х классов, был успешно проведен в оздоровительном пришкольном лагере.
-
Урок-лабиринт по физической культуре. 6-й класс 2011
У учащихся развиваются такие качества, как ловкость, быстрота, сообразительность. Формируются навыки здорового образа жизни.
-
Здоровый дух в здоровом и сильном теле 2011
Цель урока: экспертиза коллегами экспериментальной методики, разработанной на основе образовательной технологии «Индивидуализация обучения».
-
Дистанционный курс "Домашнее задание по предмету "Физическая культура" 2011
Изучение в школе предмета «Физическая культура» – это не только получение обучающимися навыков двигательной активности, но и хорошая теоретическая подготовка. Дистанционные домашние уроки – один из способов получения знаний по теоретическому разделу предмета, оценивание учащихся, посещающих ЛФК, а также помощь учителю для подготовки к Олимпиаде по предмету «Физическая культура».
-
Автореферат "Интергация здоровьесберегающих технологий в системе дополнительного оборудования" 2011
В концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение дополнительного образования детей, способствующих развитию склонностей, способностей и интересов. Основная задача учреждений дополнительного образования детей – создание условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, программы и времени ее освоения.
-
Разработка спортивного праздника для младших школьников "Цирковое представление" 2011
Автор знакомит детей с основными упражнениями гимнастики, акробатики. Формирует представление о цирке, привлекает внимание детей к красоте и выразительности движений.
-
Спортивный парад "Я - гражданин великой страны! Я - гражданин Кузбасса!" 2011
Спортивный парад – это массовое зрелищное мероприятие. Ориентировано на физическое совершенствование ребенка, приобщение его к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации, формирование у детей культуры здоровья, устойчивой потребности в занятиях спортом. Показ достижений юных спортсменов всегда пример для подражания, для гордости за нашу великую Россию, за Кузбасс, в котором дети живут!