Уроки по гимнастике для 4-го класса

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей


План конспект урока № 39, 4 класс

Тема: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи.

1. Комбинация из освоенных элементов в акробатике.

2. Лазанье по канату в три приёма.

3. Опорный прыжок на горку матов.

4. Развитие гибкости, силы, ловкости.

5. Воспитание чувства товарищества.

Тип урока: учебный.

Вид урока: предметный.

Место проведения: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гим. скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания

Подг. часть – 10 мин.

1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму.
2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин.  
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
-на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне стопы 0.5 мин.  
4. Беговые упражнения:    
- приставными шагами 1 мин. Руки на пояс
- с высоким подниманием бедра 1 мин. Спина прямая
- с захлёстом голени 1 мин. Вперёд не наклоняться
- ходьба в приседе 1 мин. Руки на колени
- ускорение 1 мин. догнать впереди бегущего ученика.
- ходьба на месте 1 мин.  

Основная часть – 24 мин.

Задача №1 8 мин.  
Комбинация из освоенных элементов в акробатике.

- кувырок, перекат назад, стойка на лопатках.

  Обратить внимание на сохранение плотной группировки в кувырках.
Задача №2. Лазание по канату. 8 мин. При спуске, руки не тянуть по канату, а работать перехватом.
Задача №3. Опорный прыжок на горку матов. 8 мин. Следить за отталкиванием двумя ногами.

Закл. часть – 6 мин.

1. Упражнения на внимание 4 мин. Называя одно положение рук. Показывать другое.
2. Построение, подведение итогов урока 2 мин. Указать степень освоения изучаемого материала

План конспект урока № 40, 4 класс

Тема: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи.

1. Вис, прогнувшись на гимнастической стенке.

2. Лазанье по канату в три приёма.

3. Вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук в опорном прыжке.

4. Развитие гибкости, силы, ловкости.

5. Воспитание настойчивости, целеустремленности.

Тип урока: учебный.

Вид урока: предметный.

Место проведения: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гим. скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания

Подг. часть – 10 мин.

1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму.
2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин.  
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
-на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне стопы 0.5 мин.  
4. Беговые упражнения:    
- приставными шагами 1 мин. Руки на пояс
- с высоким подниманием бедра 1 мин. Спина прямая
- с захлёстом голени 1 мин. Вперёд не наклоняться
- ходьба в приседе 1 мин. Руки на колени
- ускорение 1 мин. Догнать впереди бегущего ученика
- ходьба на месте 1 мин.  

Осн.  часть – 24 мин.

Задача №1 8 мин.  
Вис, прогнувшись на гимнастической стенке.   Обратить внимание на правильный хват руками.
Задача №2. Лазание по канату в три приёма. 8 мин. При спуске, руки не тянуть по канату, а работать перехватом.
Задача №3. Вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук в опорном прыжке. 8 мин. Следить за отталкиванием двумя ногами.

Закл. часть – 6 мин.

1. Упражнения на внимание 4 мин. Называя одно положение рук. Показывать другое.
2. Построение, подведение итогов урока 2 мин. Указать степень освоения изучаемого материала

План конспект урока № 41, 4 класс

Тема: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи.

1. Подтягивание в висе.

2. Ходьба по бревну на носках.

3. Перелезание через гимнастическое бревно.

4. Развитие гибкости.

5. Воспитание выдержки, смелости.

Тип урока: учебный.

Вид урока: предметный.

Место проведения: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты, гим. скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.

Часть урока Содержание урока Дозировка Методические указания

Подг. часть – 10 мин.

1. Построение в 1 шеренгу 1 мин. Обратить внимание на форму
2. Рапорт, сообщение задач урока 1 мин.
3. Ходьба на носках 0.5 мин. Следить за правильным положением рук
- на пятках 0.5 мин. Спина прямая
- на внешней стороне стопы 0.5 мин. Вперёд не наклоняться
- на внутренней стороне стопы 0.5 мин.
4. Беговые упражнения:
- приставными шагами 1 мин. Руки на пояс
- с высоким подниманием бедра 1 мин. Спина прямая
- с захлёстом голени 1 мин. Вперёд не наклоняться
- ходьба в приседе 1 мин. Руки на колени
- ускорение 1 мин. Догнать впереди бегущего ученика
- ходьба на месте 1 мин.

Осн. часть – 24 мин.

Задача №1 8 мин.
Подтягивание в висе. Обратить внимание на правильный хват руками.
Задача №2. Ходьба по бревну на носках 8 мин. Руки прямо в стороны, смотреть вперед вниз
Задача №3. Перелезание через гимнастическое бревно. 8 мин. Отталкиваемся одной ногой, подтягиваем другую

Закл.часть – 6 мин.

1. Упражнения на внимание 4 мин. Игра “ Совушка”
2. Построение, подведение итогов урока 2 мин. Указать степень освоения изучаемого материала