План конспект урока № 39, 4 класс
Тема: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи.
1. Комбинация из освоенных элементов в акробатике.
2. Лазанье по канату в три приёма.
3. Опорный прыжок на горку матов.
4. Развитие гибкости, силы, ловкости.
5. Воспитание чувства товарищества.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гим. скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подг. часть – 10 мин. |
1. Построение в 1 шеренгу | 1 мин. | Обратить внимание на форму. |
2. Рапорт, сообщение задач урока | 1 мин. | ||
3. Ходьба на носках | 0.5 мин. | Следить за правильным положением рук | |
- на пятках | 0.5 мин. | Спина прямая | |
-на внешней стороне стопы | 0.5 мин. | Вперёд не наклоняться | |
- на внутренней стороне стопы | 0.5 мин. | ||
4. Беговые упражнения: | |||
- приставными шагами | 1 мин. | Руки на пояс | |
- с высоким подниманием бедра | 1 мин. | Спина прямая | |
- с захлёстом голени | 1 мин. | Вперёд не наклоняться | |
- ходьба в приседе | 1 мин. | Руки на колени | |
- ускорение | 1 мин. | догнать впереди бегущего ученика. | |
- ходьба на месте | 1 мин. | ||
Основная часть – 24 мин. |
Задача №1 | 8 мин. | |
Комбинация из освоенных элементов в
акробатике. - кувырок, перекат назад, стойка на лопатках. |
Обратить внимание на сохранение плотной группировки в кувырках. | ||
Задача №2. Лазание по канату. | 8 мин. | При спуске, руки не тянуть по канату, а работать перехватом. | |
Задача №3. Опорный прыжок на горку матов. | 8 мин. | Следить за отталкиванием двумя ногами. | |
Закл. часть – 6 мин. |
1. Упражнения на внимание | 4 мин. | Называя одно положение рук. Показывать другое. |
2. Построение, подведение итогов урока | 2 мин. | Указать степень освоения изучаемого материала |
План конспект урока № 40, 4 класс
Тема: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи.
1. Вис, прогнувшись на гимнастической стенке.
2. Лазанье по канату в три приёма.
3. Вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук в опорном прыжке.
4. Развитие гибкости, силы, ловкости.
5. Воспитание настойчивости, целеустремленности.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гим. скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подг. часть – 10 мин. |
1. Построение в 1 шеренгу | 1 мин. | Обратить внимание на форму. |
2. Рапорт, сообщение задач урока | 1 мин. | ||
3. Ходьба на носках | 0.5 мин. | Следить за правильным положением рук | |
- на пятках | 0.5 мин. | Спина прямая | |
-на внешней стороне стопы | 0.5 мин. | Вперёд не наклоняться | |
- на внутренней стороне стопы | 0.5 мин. | ||
4. Беговые упражнения: | |||
- приставными шагами | 1 мин. | Руки на пояс | |
- с высоким подниманием бедра | 1 мин. | Спина прямая | |
- с захлёстом голени | 1 мин. | Вперёд не наклоняться | |
- ходьба в приседе | 1 мин. | Руки на колени | |
- ускорение | 1 мин. | Догнать впереди бегущего ученика | |
- ходьба на месте | 1 мин. | ||
Осн. часть – 24 мин. |
Задача №1 | 8 мин. | |
Вис, прогнувшись на гимнастической стенке. | Обратить внимание на правильный хват руками. | ||
Задача №2. Лазание по канату в три приёма. | 8 мин. | При спуске, руки не тянуть по канату, а работать перехватом. | |
Задача №3. Вскок в упор, стоя на коленях и соскок взмахом рук в опорном прыжке. | 8 мин. | Следить за отталкиванием двумя ногами. | |
Закл. часть – 6 мин. |
1. Упражнения на внимание | 4 мин. | Называя одно положение рук. Показывать другое. |
2. Построение, подведение итогов урока | 2 мин. | Указать степень освоения изучаемого материала |
План конспект урока № 41, 4 класс
Тема: Гимнастика с элементами акробатики.
Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.
Задачи.
1. Подтягивание в висе.
2. Ходьба по бревну на носках.
3. Перелезание через гимнастическое бревно.
4. Развитие гибкости.
5. Воспитание выдержки, смелости.
Тип урока: учебный.
Вид урока: предметный.
Место проведения: МОУ СОШ № 39, спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гим. скамейки, гимнастический конь, козёл, канат.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подг. часть – 10 мин. |
1. Построение в 1 шеренгу | 1 мин. | Обратить внимание на форму |
2. Рапорт, сообщение задач урока | 1 мин. | ||
3. Ходьба на носках | 0.5 мин. | Следить за правильным положением рук | |
- на пятках | 0.5 мин. | Спина прямая | |
- на внешней стороне стопы | 0.5 мин. | Вперёд не наклоняться | |
- на внутренней стороне стопы | 0.5 мин. | ||
4. Беговые упражнения: | |||
- приставными шагами | 1 мин. | Руки на пояс | |
- с высоким подниманием бедра | 1 мин. | Спина прямая | |
- с захлёстом голени | 1 мин. | Вперёд не наклоняться | |
- ходьба в приседе | 1 мин. | Руки на колени | |
- ускорение | 1 мин. | Догнать впереди бегущего ученика | |
- ходьба на месте | 1 мин. | ||
Осн. часть – 24 мин. |
Задача №1 | 8 мин. | |
Подтягивание в висе. | Обратить внимание на правильный хват руками. | ||
Задача №2. Ходьба по бревну на носках | 8 мин. | Руки прямо в стороны, смотреть вперед вниз | |
Задача №3. Перелезание через гимнастическое бревно. | 8 мин. | Отталкиваемся одной ногой, подтягиваем другую | |
Закл.часть – 6 мин. |
1. Упражнения на внимание | 4 мин. | Игра “ Совушка” |
2. Построение, подведение итогов урока | 2 мин. | Указать степень освоения изучаемого материала |