ОБЖ
-
"Осторожно, фейерверк!" Конспект занятия по безопасности для детей 4–6 лет 2021
Цели занятия: знакомство с правилами использования пиротехнической продукции и правилами поведения для обеспечения личной безопасности.
-
Осторожно! Огонь! 2024
Цель занятия: воспитание культуры пожарной безопасности и навыки безопасного обращения с огнём.
-
Острова военной и национальной безопасности России 2017
Статья дает представление о ситуации, сложившейся в результате обсуждения вопросов, связанных с принадлежностью островов Курильской гряды. Раскрывает военно-стратегическое и экономическое значение островов для России, отношение россиян к вопросу территориальной целостности государства.
-
Открытое занятие "Путешествие в страну безопасность" 2022
Цель занятия: закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях. Задачи: закреплять знания детей о светофоре, о назначении сигналов светофора; о специальных видах транспорта («Скорая помощь», Пожарная машина, «Полиция», номера телефонов); об опасных предметах.
-
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" 2012
Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе.
-
Открытое занятие из серии "Уроки безопасности" на тему "Не открывай чужому дверь" 2010
Урок безопасности, призванный научить детей не открывать дверь незнакомым людям.
-
Открытое занятие по ПДД "Посвящение в пешеходы" 2012
Занятие служит знакомству детей с положениями правил дорожного движения и обучению безопасному поведению на дороге; развитию познавательной активности, творческого мышления, коммуникативных умений и навыков, достижению положительного эмоционального настроя, созданию ситуации успеха для каждого.
-
Открытое занятие: "Правила движения – всем без исключения!" 2020
Цель занятия: закрепить основы безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста. Благодаря проведенному занятию у детей старшего дошкольного возраста сформировалось понятие основ безопасного поведения на улице. Также сюрпризным моментом для дошкольников, а также для педагогов стала встреча с инспектором Дорожно-Постовой Службы ЮЗАО г. Москвы. Дети и взрослые совершили путешествие в Страну Правил, отвечали на вопросы гостя, узнали много нового, интересного и полезного.
-
Открытое занятие: Правила движения – всем без исключения! 2020
Цель работы: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и сигналах светофора, правилах перехода через улицу и необходимости их соблюдения в целях безопасности; закрепить знания детей о работе сотрудников ГИБДД.
-
Открытый интегрированный урок бинарный урок-проект по географии и ОБЖ на тему "Если наступит тревожное «завтра»". 10-й класс 2013
Цель урока: прогнозирование наиболее вероятных ЧС в городе и регионе с учётом географического положения и экономики, алгоритм безопасного поведения учащихся в условиях возникновения ЧС; зафиксировать навыки действий учащихся в условиях ЧС.
-
Открытый классный час в системе профессиональной ориентации воспитанников Нахимовского ВМУ "Военный институт (военно-морской) Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова» МО РФ" 2022
Цель: подготовка воспитанников к осознанному выбору профессии защитника Отечества, офицера Военно-морского флота России. Задачи: формировать личностное отношение воспитанников к будущей профессии, пониманию ее значимости и смысла, формирование волевой установки на служение Отечеству и мотивации на выбор именно военной профессии; формировать представление о высокой общественной значимости военно-профессиональной деятельности и исполнения долга по защите Отечества; формировать уважительное отношение к истории Отечества и традициям Военно-морского флота России; воспитывать высококвалифицированные военные кадры на самом раннем этапе – этапе формирования личности подростка, планирующего выбрать профессию морского офицера.
-
Открытый урок "Служба "срочная" – военная" 2009
Материалы можно использовать для проведения итогового занятия после изучения темы "Военная служба по призыву" для закрепления знаний, выявления их качества и прочности и умения использовать их учащимися на практике. Так как урок проводится в виде конкурсов, то его материалы можно использовать и при проведении внеклассного мероприятия, посвящённого Дню защитника Отечества.
-
Открытый урок на тему "Алкоголь в компании" 2010
Занятие ставит целью ознакомить учащихся с распространенными мотивами и последствиями употребления алкоголя в компании.
-
Открытый урок по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" 2008
Данный урок является вторым уроком в теме «Чрезвычайные ситуации мирного времени» и имеет большое практическое значение в повседневной жизнедеятельности, в подготовке будущих специалистов, руководителей среднего звена. Целью урока является подготовка студентов к действиям в условиях пожара.
-
Открытый урок по ОБЖ в 5-м классе на тему: "Железнодорожный транспорт" 2009
Урок помогает детям разобраться, как можно сделать путешествие более безопасным. Знакомясь с различными ситуациями, урок помогает им выработать правила безопасного поведения в поезде и на пристанционных территориях, как действовать в опасных и экстремальных ситуациях.
-
Открытый урок по ОБЖ в 6-м классе на тему "Здоровый образ жизни и профилактика утомления" 2009
Урок разработан в форме телевизионной передачи, цель урока - выработка мотивации и развитие навыков ведения здорового образа жизни, умение оценивать и предотвращать негативное воздействие ряда факторов, приводящих к утомлению организма и сказывающихся на здоровье школьников. Нетрадиционная форма проведения способствует достижению поставленных целей без лишнего эмоционального напряжения.
-
Открытый урок по ОБЖ в 9-м классе (с использованием различных педагогических технологий) 2013
Открытый урок по ОБЖ в 9-м классе с применением технологии проблемного обучения (обучающиеся сталкиваются с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях); технологии критического мышления (обучение самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию); групповых технологий (значительное увеличение активности учебного процесса в результате кооперации и конкуренции при работе в малых группах).
-
Открытый урок по ОБЖ на тему: "Терроризм. Захват заложников" 2007
Тема урока по ОБЖ в связи с участившимися терактами и недостаточным информированием учащихся о способах сохранения жизни при захвате заложников. Урок способствует прочному усвоению знаний учащихся по этой теме.
-
Открытый урок по ОБЖ. Тема: "Типы костров. Сохранение огня". 6-й класс 2013
Цели урока: познакомить с типами костров и их предназначением; научить складывать различные типы костров и сохранять огонь.
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: «Если хочешь быть здоров». 2-й класс 2023
Цель урока: формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
-
Открытый урок по теме "Бактериологическое оружие и его поражающие факторы". 11-й класс 2011
Урок в 11-м классе, на котором обучающиеся ознакомились с поражающими факторами бактериологического оружия, обучились способам защиты. В конце урока был просмотрен учебный диафильм «Чем опасно бактериологическое оружие» и поставлены перед учащимися следующие вопросы: Что называется БО? Что называется очагом БП? Каковы пути проникновения БС в организм человека? Какие существуют средства и способы защиты от БС?
-
Открытый урок по теме "Вооруженные силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества. Функции и основные задачи современных ВС России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности" 2007
В данной статье представлен конспект урока ОБЖ в 9-м классе по теме "Вооруженные силы Российской Федерации - защитники нашего Отечества. Особенностью урока является использование мультимедийного учебного пособия "Основы безопасности жизнедеятельности".
-
Открытый урок по теме "Первая медицинская помощь при ранениях" 2009
Данная разработка урока логически связана с предыдущими темами раздела «Основы медицинских знаний». Урок является своеобразной точкой отсчета по применению практических навыков курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в опасных для человеческой жизни состояниях. Главный акцент делается на том, что каждый человек может освоить навыки оказания само- и взаимопомощи.
-
Открытый урок по теме «Терроризм и безопасность человека 2015
Открытый урок, посвященный вопросам терроризма в современном мире, формирует умения объяснять правила безопасного поведения при различных ситуациях, связанных с проявлением терроризма; правильно оценивать опасность различных ситуаций и находить адекватные пути спасения.
-
Открытый урок по теме: "Оказание первой помощи пострадавшим" 2006
Обобщить и систематизировать знания и умения студентов, обеспечить усвоение студентами основных правил оказания первой помощи пострадавшим.
-
Оценка достижений учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности 2014
Современное образование диктует необходимость пересмотра оценивания результатов деятельности учащихся. С поэтапным введением в повседневную практику федерального государственного образовательного стандарта фиксируются не только предметные, но и личностные, метапредметные результаты. Это особенно необходимо сегодня, когда в обществе востребованы инициативные, знающие, способные к эффективному общению граждане. В статье представлен анализ работы учащихся на уроках ОБЖ.
-
Оценка, отметка, балл 2010
Автор выступает за пятибалльную систему и четкие критерии выставления отметок. Показывает, что неудовлетворительные оценки также играют положительную роль в учебе и психологической подготовке школьника к самостоятельной жизни в современном обществе, а система выставления отметок, оценки знаний должна рассматриваться учениками как объективная, не зависящая от настроения учителя, социального положения родителей учеников.
-
Парад войск Лицейской Демократической республики. Сценарий военно-спортивного праздника. 10–11-й классы 2015
Конкурсная программа «Парад войск» – традиционное мероприятие, проходящее в преддверии Дня защитника Отечества. С одной стороны, оно является подведением итогов всей предшествующей военно-патриотической работы с детьми, с другой стороны, – подготовкой к соревнованиям областного, регионального масштабов.
-
Параллельное и последовательное соединение. 8-й класс 2011
Представленный урок дает возможность учащимся на практике применить полученные знания по теме «Последовательное и параллельное соединение» и проявить творческую инициативу и эрудированность. Данный урок дает возможность учащимся в процессе обучения креативно мыслить, наблюдать и действовать.
-
Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника Отечества. Урок по ОБЖ в 9-м классе 2024
Цель урока: формирование патриотического сознания обучающихся через ознакомление с героическим прошлым русского народа.