ОБЖ
-
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" 2012
Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе.
-
Открытое занятие из серии "Уроки безопасности" на тему "Не открывай чужому дверь" 2010
Урок безопасности, призванный научить детей не открывать дверь незнакомым людям.
-
Открытое занятие по ПДД "Посвящение в пешеходы" 2012
Занятие служит знакомству детей с положениями правил дорожного движения и обучению безопасному поведению на дороге; развитию познавательной активности, творческого мышления, коммуникативных умений и навыков, достижению положительного эмоционального настроя, созданию ситуации успеха для каждого.
-
Открытое занятие: "Правила движения – всем без исключения!" 2020
Цель занятия: закрепить основы безопасного поведения на улице у детей старшего дошкольного возраста. Благодаря проведенному занятию у детей старшего дошкольного возраста сформировалось понятие основ безопасного поведения на улице. Также сюрпризным моментом для дошкольников, а также для педагогов стала встреча с инспектором Дорожно-Постовой Службы ЮЗАО г. Москвы. Дети и взрослые совершили путешествие в Страну Правил, отвечали на вопросы гостя, узнали много нового, интересного и полезного.
-
Открытое занятие: Правила движения – всем без исключения! 2020
Цель работы: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и сигналах светофора, правилах перехода через улицу и необходимости их соблюдения в целях безопасности; закрепить знания детей о работе сотрудников ГИБДД.
-
Открытый интегрированный урок бинарный урок-проект по географии и ОБЖ на тему "Если наступит тревожное «завтра»". 10-й класс 2013
Цель урока: прогнозирование наиболее вероятных ЧС в городе и регионе с учётом географического положения и экономики, алгоритм безопасного поведения учащихся в условиях возникновения ЧС; зафиксировать навыки действий учащихся в условиях ЧС.
-
Открытый классный час в системе профессиональной ориентации воспитанников Нахимовского ВМУ "Военный институт (военно-морской) Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морская академия им. Н.Г.Кузнецова» МО РФ" 2022
Цель: подготовка воспитанников к осознанному выбору профессии защитника Отечества, офицера Военно-морского флота России. Задачи: формировать личностное отношение воспитанников к будущей профессии, пониманию ее значимости и смысла, формирование волевой установки на служение Отечеству и мотивации на выбор именно военной профессии; формировать представление о высокой общественной значимости военно-профессиональной деятельности и исполнения долга по защите Отечества; формировать уважительное отношение к истории Отечества и традициям Военно-морского флота России; воспитывать высококвалифицированные военные кадры на самом раннем этапе – этапе формирования личности подростка, планирующего выбрать профессию морского офицера.
-
Открытый урок "Служба "срочная" – военная" 2009
Материалы можно использовать для проведения итогового занятия после изучения темы "Военная служба по призыву" для закрепления знаний, выявления их качества и прочности и умения использовать их учащимися на практике. Так как урок проводится в виде конкурсов, то его материалы можно использовать и при проведении внеклассного мероприятия, посвящённого Дню защитника Отечества.
-
Открытый урок на тему "Алкоголь в компании" 2010
Занятие ставит целью ознакомить учащихся с распространенными мотивами и последствиями употребления алкоголя в компании.
-
Открытый урок по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности" 2008
Данный урок является вторым уроком в теме «Чрезвычайные ситуации мирного времени» и имеет большое практическое значение в повседневной жизнедеятельности, в подготовке будущих специалистов, руководителей среднего звена. Целью урока является подготовка студентов к действиям в условиях пожара.
-
Открытый урок по ОБЖ в 5-м классе на тему: "Железнодорожный транспорт" 2009
Урок помогает детям разобраться, как можно сделать путешествие более безопасным. Знакомясь с различными ситуациями, урок помогает им выработать правила безопасного поведения в поезде и на пристанционных территориях, как действовать в опасных и экстремальных ситуациях.
-
Открытый урок по ОБЖ в 6-м классе на тему "Здоровый образ жизни и профилактика утомления" 2009
Урок разработан в форме телевизионной передачи, цель урока - выработка мотивации и развитие навыков ведения здорового образа жизни, умение оценивать и предотвращать негативное воздействие ряда факторов, приводящих к утомлению организма и сказывающихся на здоровье школьников. Нетрадиционная форма проведения способствует достижению поставленных целей без лишнего эмоционального напряжения.
-
Открытый урок по ОБЖ в 9-м классе (с использованием различных педагогических технологий) 2013
Открытый урок по ОБЖ в 9-м классе с применением технологии проблемного обучения (обучающиеся сталкиваются с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новых практических условиях); технологии критического мышления (обучение самостоятельно мыслить, структурировать и передавать информацию); групповых технологий (значительное увеличение активности учебного процесса в результате кооперации и конкуренции при работе в малых группах).
-
Открытый урок по ОБЖ на тему: "Терроризм. Захват заложников" 2007
Тема урока по ОБЖ в связи с участившимися терактами и недостаточным информированием учащихся о способах сохранения жизни при захвате заложников. Урок способствует прочному усвоению знаний учащихся по этой теме.
-
Открытый урок по ОБЖ. Тема: "Типы костров. Сохранение огня". 6-й класс 2013
Цели урока: познакомить с типами костров и их предназначением; научить складывать различные типы костров и сохранять огонь.
-
Открытый урок по окружающему миру. Тема: «Если хочешь быть здоров». 2-й класс 2023
Цель урока: формирование представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
-
Открытый урок по теме "Бактериологическое оружие и его поражающие факторы". 11-й класс 2011
Урок в 11-м классе, на котором обучающиеся ознакомились с поражающими факторами бактериологического оружия, обучились способам защиты. В конце урока был просмотрен учебный диафильм «Чем опасно бактериологическое оружие» и поставлены перед учащимися следующие вопросы: Что называется БО? Что называется очагом БП? Каковы пути проникновения БС в организм человека? Какие существуют средства и способы защиты от БС?
-
Открытый урок по теме "Вооруженные силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества. Функции и основные задачи современных ВС России, их роль и место в системе обеспечения национальной безопасности" 2007
В данной статье представлен конспект урока ОБЖ в 9-м классе по теме "Вооруженные силы Российской Федерации - защитники нашего Отечества. Особенностью урока является использование мультимедийного учебного пособия "Основы безопасности жизнедеятельности".
-
Открытый урок по теме "Первая медицинская помощь при ранениях" 2009
Данная разработка урока логически связана с предыдущими темами раздела «Основы медицинских знаний». Урок является своеобразной точкой отсчета по применению практических навыков курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в опасных для человеческой жизни состояниях. Главный акцент делается на том, что каждый человек может освоить навыки оказания само- и взаимопомощи.
-
Открытый урок по теме «Терроризм и безопасность человека 2015
Открытый урок, посвященный вопросам терроризма в современном мире, формирует умения объяснять правила безопасного поведения при различных ситуациях, связанных с проявлением терроризма; правильно оценивать опасность различных ситуаций и находить адекватные пути спасения.
-
Открытый урок по теме: "Оказание первой помощи пострадавшим" 2006
Обобщить и систематизировать знания и умения студентов, обеспечить усвоение студентами основных правил оказания первой помощи пострадавшим.
-
Оценка достижений учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности 2014
Современное образование диктует необходимость пересмотра оценивания результатов деятельности учащихся. С поэтапным введением в повседневную практику федерального государственного образовательного стандарта фиксируются не только предметные, но и личностные, метапредметные результаты. Это особенно необходимо сегодня, когда в обществе востребованы инициативные, знающие, способные к эффективному общению граждане. В статье представлен анализ работы учащихся на уроках ОБЖ.
-
Оценка, отметка, балл 2010
Автор выступает за пятибалльную систему и четкие критерии выставления отметок. Показывает, что неудовлетворительные оценки также играют положительную роль в учебе и психологической подготовке школьника к самостоятельной жизни в современном обществе, а система выставления отметок, оценки знаний должна рассматриваться учениками как объективная, не зависящая от настроения учителя, социального положения родителей учеников.
-
Парад войск Лицейской Демократической республики. Сценарий военно-спортивного праздника. 10–11-й классы 2015
Конкурсная программа «Парад войск» – традиционное мероприятие, проходящее в преддверии Дня защитника Отечества. С одной стороны, оно является подведением итогов всей предшествующей военно-патриотической работы с детьми, с другой стороны, – подготовкой к соревнованиям областного, регионального масштабов.
-
Параллельное и последовательное соединение. 8-й класс 2011
Представленный урок дает возможность учащимся на практике применить полученные знания по теме «Последовательное и параллельное соединение» и проявить творческую инициативу и эрудированность. Данный урок дает возможность учащимся в процессе обучения креативно мыслить, наблюдать и действовать.
-
Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС. Тема: «Партизанское движение в годы войны (герои-партизаны) как средство патриотического воспитания учащихся» 2020
Важную роль в военно-патриотическом воспитании занимает поисковая и научно-исследовательская работа учащихся. Вся работа по военно-патриотическому воспитанию объединяет и сплачивает коллектив. Воспитывает у учащихся чувство ответственности, гордость за школу, родной город, страну.
-
Патриотическое воспитание учащихся на уроках ОБЖ и при проведении внеклассных мероприятий с целью формирования у учащихся качеств личности безопасного типа 2008
Программа Нижнеиртышской средней общеобразовательной школы "Патриотическое воспитание учащихся" ориентирована на все возрастные группы учащихся , определяет основные пути развития системы патриотического воспитания. При этом учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенденции развития общества.
-
Патриотическое воспитание – важная составляющая будущего страны 2012
Патриотическое воспитание молодёжи является одним из приоритетных направлений деятельности преподавателя основ безопасности жизнедеятельности. От того, насколько развито чувство патриотизма граждан страны, зависит степень уважения этой страны в сообществе. Поэтому необходимо обращать особое внимание на развитие у школьников духовно-нравственных, формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков.
-
Педагогическая мастерская по ОБЖ в 5-м классе: "Опасные и чрезвычайные ситуации" 2005
Жизнь, как бы сложна ни была временами, замечательна. Недаром все мы так дорожим ею. Однако на свете существуют опасности, которые могут не только испортить нам жизнь, но даже отнять ее у нас. Чтобы такого не случилось, надо обязательно уметь предвидеть эти опасности и знать способы, как избежать их или победить в возникшей критической ситуации. Этому и должен научить нас курс “Основы безопасности жизнедеятельности”.
-
Педагогический проект на тему "Формирование культуры здорового образа жизни через совместную работу" 2020
Представлен проект, цель которого – организация совместных действий родителей, педагогов, учащихся, направленных на укрепление и сохранение здоровья школьников. Изучаются факторы, агрессивно воздействующие на здоровье школьника.